#BOOM. Хроники..
а стаб откель знает как он летить вдоль или поперёк?
А ему пульт приёмник и машонка нашептывают когда и как крыло раскорячивать, мало того ещё и элероны приподнимают чтоб минимизировать лобовое сопротивление и свести подъёмную силу к нулю… иначе будет полупетля назад…
Надеюсь от куда пульт знает вопрос не последует…
Режим называется взлёт… А перед ним старт, когда крыло очень даже работает и сервы элеронов у меня именно на нём чаще всего горят от натуги…
С каждым новым сообщением не по теме, где-то под Ростовым роняет скупую слезу некий Дима… 😃
А перед ним старт, когда крыло очень даже работает и сервы элеронов у меня именно на нём чаще всего горят от натуги…
таки работает крыло ))))))))))))))))))))) тоись ты крутясь успеваешь переключить со старт на взлёт? ))) или эта таки один режим и в ём старт и всзлёт вместе, еси один, почему на старте тада Са выше крыши, а на взлёте 0? )))
На старте я зажимаю кнопочку старт и раскручиваюсь с нажатой… При этом элероны опускаются на пару мм вниз а РВ на пару мм вверх… после выпуска самолёта в горизонт, это наиболее эргономично, режим старт загибает траекторию из настильной вертикально вверх, это происходит менее чем за полсекунды, если держать кнопульку зажатой дальше плпанер уйдёт за голову и далее в инверсный полёт, если отпустить чуть раньше, уйдёт не вертикально а под некоторым углом взлёта вверх,что и делается при ветре…Планер за это время пролетает 10-20м набирая 5-10 метров высоты… После этого кнопочка отпускается и планер переходит в режим взлёт, который настраивается таким образом чтоб при отвесном падении планер не имел тенденции ни к кабрированию ни к выходу на спину, при этом элероны пару мм вверх, это и есть режим взлёт… В конце подъёма ручку интенсивно от себя “кладём самолёт на полку” и включаем круиз или термал, в зависимости от задачи…
С каждым новым сообщением не по теме, где-то под Ростовым роняет скупую слезу некий Дима… 😃
😃 😃 😃 Дима, держись! Ты не виноват!
где-то под Ростовым роняет скупую слезу некий Дима…
Конечно дискусия не совсем о том… .но думаю ,Роман не расстроится.В Волгограде метальщикам интересно всё,что касается планеров-металок.
Дима, держись! Ты не виноват!
чё вы к Диме привязались? Пусь самолёты делает! )))
при этом элероны пару мм вверх, это и есть режим взлёт…
Макс, еси элероны пару миллиметров в верх, как тада крыло не работает? 2мм в верх, изменили кривизну профиля, двинули цд чуток, крыло стало стабильным… да и 2 мм в верх => давление прямопропорционально квадрату скорости… это ты называешь крыло не работает? чёта я прорустил в ерадинамике, или не знал, а потом ещё и забыл ))))))))))
С каждым новым сообщением не по теме, где-то под Ростовым роняет скупую слезу некий Дима…
Диме радоваться надо по тихому, а не слезу ронять. Тема наверху, просмотры растут, глядишь кто и в начало заглянет. 😃
Тема наверху, просмотры растут, глядишь кто и в начало заглянет.
… и металками заинтересуется,да попробовать захочет,станет вопросы задавать,спорить 😃 …,а тема наверху…!
]На старте я зажимаю кнопочку старт и раскручиваюсь с нажатой… При этом элероны опускаются на пару мм вниз а РВ на пару мм вверх… после выпуска самолёта в горизонт, это наиболее эргономично, режим старт загибает траекторию из настильной вертикально вверх, это происходит менее чем за полсекунды, если держать кнопульку зажатой дальше плпанер уйдёт за голову и далее в инверсный полёт, если отпустить чуть раньше, уйдёт не вертикально а под некоторым углом взлёта вверх,что и делается при ветре…Планер за это время пролетает 10-20м набирая 5-10 метров высоты… После этого кнопочка отпускается и планер переходит в режим взлёт, который настраивается таким образом чтоб при отвесном падении планер не имел тенденции ни к кабрированию ни к выходу на спину, при этом элероны пару мм вверх, это и есть режим взлёт… В конце подъёма ручку интенсивно от себя “кладём самолёт на полку” и включаем круиз или термал, в зависимости от задачи…
уже не актуально =(
Не помню, где-то читал, у крутых метателей скорость планера в момент выпуска около 170 км/ч. Примерно 47 м/с.
Все сходится . Считаем высоту подъема при разных углах при начальной скорости 47м\с --45-56м . 60-84м. 70-99м. 90-112м . Это для вакуума . Если учесть сопротивление воздуха получается что подъемная сила крыла практически не влияет на высоту заброса ?
На счет масла на крышу , жителей можно и не пугать . Кидаем под 45 градусов в поле, мерим расстояние полета и пересчитываем как высоко полетит вертикально наша гирька .
При этом элероны опускаются на пару мм вниз а РВ на пару мм вверх…
вниз помоему ненадо. лишние потери. тебе надо траекторию изменить, а не подъемную силу увеличить.
а так читаю и удивляюсь некоторым,😵 весна что ли так влияет …
Надеюсь от куда пульт знает вопрос не последует…
😂
вниз помоему ненадо. лишние потери. тебе надо траекторию изменить, а не подъемную силу увеличить.
Может быть, может быть, пробовал по разному, оптимум так и не определил… Знаю что у многих и на старте чутка вверх, а у многих и старта вообще нет…
Я ваще кидаю в одном режиме, что б голова не была занята ни чем. Клацнул старт, тормоза на которых подлитал выключились, и полетел.
Оптимум в том, что на взлете нужно обеспечивать минимальное сопротивление. Максимально распрямленный профиль крыла этому способствует. Это у тебя, Максим, машинки на старте горят? Может как раз по тому, что ты их насилуешь подобным образом, профиль загибая.
Ну а всё остальное больше индивидуально. Если к примеру немного передняя центровка, то самолет и без дополнительных режимов сам прет вверх на старте, достаточно выпускать не совсем в горизонт.
Что лежит, а что сидит… Ох уж этот РУССКИЙ!
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит.
Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику “вертикальный–горизонтальный”, то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе.
Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы.
Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.
А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.
Вот и в Томске ,весна наступила, … 😃
Пацаны!!! Хорош спорить!!!
Летать надо больше!!!
Высота взлёта вторична (но желательна)
- мастерство , ,чуйка потоков, и умение их обрабатывать, важнее!!! 😃 😃 😃 😃
Костя, баян однако старый.
Вилку можно воткнуть не только в сотешницу, но и в ножку стола. И при этом она будет к примеру торчать, а не лежать или стоять. А если, извините, воткнуть вилку в попу, то приобретается новое свойство сидения - не на попе, ибо как минимум не кофортно, а на корточках. 😃
Как по кашерному будет?
срач начался с вопроса про крышечку…
Максим предложил скотч в 2 слоя.неплохо но он как правило легко рвется. в один слой самое простое, но скорее неудобно если перестает заклеивать.
я второй год делаю колечко из термоусадки. самое удобное конечно колпак как у Виктора или на снайпах/бластерах но там свои засады а мне и с колечком неплохо. главное на палец одевать когда крышку снимаешь чтоб не улетело
срач начался с вопроса про крышечку…
Максим предложил скотч в 2 слоя.неплохо но он как правило легко рвется. в один слой самое простое, но скорее неудобно если перестает заклеивать.
я второй год делаю колечко из термоусадки. самое удобное конечно колпак как у Виктора или на снайпах/бластерах но там свои засады а мне и с колечком неплохо. главное на палец одевать когда крышку снимаешь чтоб не улетело
У меня на планере колечко сделано из пластиковой бутылки, усажено до необходимого диаметра строительным феном.