#BOOM. Хроники..

asssa
vvshish:

закон Бернули, там где поток сжимается давление подает, где расширяется увеличивается

😮😵
Даниил Бернулли плачет.

alekse

Короче сказать наверное так . Угол полета , начальная скорость , лобовое сопротивление , момент инерции . Эти параметры зависят друг от друга .

vvshish
alekse:

Угол полета , начальная скорость , лобовое сопротивление , момент инерции . Эти параметры зависят друг от друга .

Конечно зависят, но это не ответ.

asssa:

Даниил Бернулли плачет.

Возможно я не так выразился но сути это не меняет.

alekse
vvshish:

но это не ответ.

Тогда вот ответ , снаряды доведены до совершенства и тут путь один увеличение начальной скорости . Спортзал, спец упражнения , техника . Вы не станете чемпионом в метании копья или молота без тренера и тонны пролитого пота . Так покидать метлу ,хобби . Дальше , спорт , со всеми вытекающими . Удачи .

vvshish
alekse:

Тогда вот ответ , снаряды доведены до совершенства и тут путь один увеличение начальной скорости

Вы неправы. Путей несколько. Первое, это уменьшение лобового сопротивления без потери качества. Второе, уменьшение веса и более гнутые профиля. Этого можно добиться если сложить крыло как на таймерке. Тогда и заброс будет выше и качество больше.

yurbuten
vvshish:

планера с размахом 1.2м должны взлетать намного выше, потому как сопротивление у них на порядок меньше

vvshish:

Где бы посмотреть рекордные взлеты таких планеров

Вы задали вопрос и вам ответили,и ответили весьма квалифицированно,но…вы отвечаете

vvshish:

Вы неправы

видимо обладаете какими то тайными знаниями,опытом,навыками?Просим поделиться 😃

vvshish
yurbuten:

видимо обладаете какими то тайными знаниями,опытом,навыками?Просим поделиться

Я привел свои доводы. А что вы тоже считаете что только сила позволяющяя сделать заброс выше это единственный путь?

vvshish
Sergey_BSB:

Почему, я не нашел прямой зависимости?

Меньшая нагрузка на крыло разве это не плюс. А более гнутые профиля разве не дают преимущество относительно допустим плоского профиля. Другое дело что это под определенную погоду.

alekse:

Вячеслав ,тут малость есть и к теме подходит

Мне не интересна силовая часть для заброса. Мне больше интересно полетные качества планера плюс правильная траектория при взлете.

yurbuten
vvshish:

Я привел свои доводы

Аргументированные доводы можно посмотреть по ссылке Udjin (смотрите пост 254),тут всё разложено по полочкам;ни убавить,не прибавить…

vvshish
yurbuten:

Аргументированные доводы можно посмотреть по ссылке

Спасибо, это я читал.

Если бы все было так просто то ни кто бы не эксперементировал при постройке планеров. Однако же и профиля разные пробуют и вес полегче стремятся достичь.

Starinasemen

Сегодня вечером, после захода солнца. Похолодало, полный штиль, восходящих потоков нет нигде, искал долго. С заброса 43 м. просто медленно спускался на загнутом профиле 4мин. 18сек… Центровка 80мм, вес 245гр. Там где на логе “впадинки-ямки” - это развороты.

vvshish
Starinasemen:

С заброса 43 м. просто медленно спускался на загнутом профиле 4мин. 18сек…

Хороший результат. У меня без термиков получается налетать не более полторы минуты. Вес планера 320г. Высота заброса примерно такая же, логера у меня нет. Вообщем есть к чему стремится.

PILOTAGNIK

Я сегодня погонял своего лёгкого BOOM-а весом 236 грамм(с лишним в носу 15 граммами груза) с ЦТ 72мм. Погода +12/14 ветер порывистый 4-6 м/с… Вообщем весна в полном разгаре!
Этот планер не планировал в таких погодных условиях использовать, но тяжелого Бума не брал, так как прогноз сулил всего 2 м/с. Забросы не высокие, логер показал меньше 50-и метров, в среднем 45 метров. В полную силу не кидал, всё таки для более спокойной погоды планер)))

yurbuten
Jim:

В Волгоград он попал уже 280 г.

Моя оплошность-невнимательность 😦 Прошу пардону
Chiken поправил меня - В клубе , два Stiletto – первый опытный дебокс , с бальзовой обшивкой угол 3 градуса и обычный , дебокс , угол 6 градусов . Вес бальзового -287 , вес обычного -230.

PILOTAGNIK

Поделюсь приятными впечатлениями и удивлением от полётов на центровке 85мм!!! Как то невзначай решил выкинуть из носа лишний груз и была не была))) Замер центровки показал 84/85мм при весе 220 грамм. Пошли забросы и полёты, поднастроил взлётный режим и тримирование по полёту. Погодные условия были - температура +12 ветер мягкий 1-2 м/с иногда порывы мелкие до 3 метров.
К моему удивлению планер летает, в воздухе по скорости сильно не тормозит, рулится специфически но вполне адекватно! Паразитных тенденций не замечено.
В итоге что получил, заброс тот же самый примерно. В верху на мой взгляд когда тянет то пофиг какая центровка на планере, а вот в нижней части я получил явный плюс. Мелкие пузыри хорошо выпаривал на высоте 5-15 метров, иногда больше иногда меньше, но ранее не получалось при центровках 72-76 мм выпаривать так низко. Причем при такой центровке планер довольно таки быстро может перемещаться по небу, с возвратом в таких условиях у меня проблем особых не было. Наверху так вообще перемещался от термика к термику без проблем.
Поделитесь впечатлением, кто летал или ближайшие дни будут летать. Очень интересно мнение!

dadvic

Еще осенью пробовал на более задних в тихую погоду, мне понравилось тоже.
Есть такой общий вопрос. При смене центровки только руль высоты триммируют?

PILOTAGNIK
dadvic:

Еще осенью пробовал на более задних в тихую погоду, мне понравилось тоже.
Есть такой общий вопрос. При смене центровки только руль высоты триммируют?

Я на Буме перенастроил настройки старта, экспоненты убрал. На Смайле пришлось и углы крыла и стабилизатора сменить.

Sergey_BSB
PILOTAGNIK:

На Смайле пришлось и углы крыла и стабилизатора сменить.

Углы на элеронах и руля высоты и насколько??? Или установочные углы?

PILOTAGNIK
Sergey_BSB:

Углы на элеронах и руля высоты и насколько??? Или установочные углы?

Установочные углы.

Starinasemen

Расскажите, почему пришли к такому решению, чем замеряли и как Вам удалось их поменять?