#BOOM. Хроники..
Уже писал.приходится повторяться:высота заброса зависит от многих факторов и…от веса то же!
Вот товарищ Роман утверждает
Рома не указал,что Stiletto с бальзовым крылом весит свыше 320 гр и имеет другой профиль,по сравнению с “собратьми”,а вот упоминаемый им Бластер - 250 гр Как то так.
вот упоминаемый им Бластер - 250 гр Как то так.
полезная информация. Тоже думаю что вес играет роль.
Рома не указал,что Stiletto с бальзовым крылом весит свыше 320 гр
ОГО!!! уже??
А начиналось с 245 г )) В Волгоград он попал уже 280 г.
Доброе утро. Сегодня у меня много свободного времени поэтому решил порассуждать по поводу высоты заброса. Как утверждает Силаев, подъемная сила крыла не приводит к увеличению высоты заброса. Думаю что это так и не так. Все зависит от установочных углов стабилизатора относительно крыла и угла под которым самолет закидывается. Из теории. Любое крыло не симметричное имеет подъемную силу (закон Бернули, там где поток сжимается давление подает, где расширяется увеличивается). Так как у нас профиль далеко не симметричный то подъемная сила обязательно присутствует. Но вопрос помогает ли она в забросе на высоту. Возьмем таймерку. Профиль у нее симметричный на взлете скорость постоянная, на высоту взлета влияет только сопротивление крыла. Если бы профиль был плоский как летали раньше то пришлось бы зажимать стабилизатором иначе самолет за счет подъемной силы будет уходить за спину. Возьмем резинку. Там картина иная. Профиль вогнутый, скорость не постоянная, постоянно уменьшающаяся. Что бы самолет не уходил за спину на взлете зажимают стабилизатор и по мере падения скорости стабилизатор многоступенчато поднимают. Что происходит на взлете у нас. Если кинуть вертикально то крыло будет стремится положить планер на спину, поэтому мы это парируем зажимая стабилизатор. При этом подъемная сила будет паразитной, то есть, только будет увеличивать сопротивление. При этом еще играет роль и вес. Чем он больше тем выше высота, естественно при одинаковой скорости выхода планера с руки. Иная картина если планер закидывается под определенным углом. Здесь подъемная сила играет положительную роль. Планер летит поступательно вперед под углом в верх плюс подъемная сила увеличивает высоту. При этом если использовать больше подъемную силу то вес должен быть минимальный, а если инерцию то максимальный. Интересно было бы попробовать складывающееся крыло как на таймерках. При этом лобовое сопротивление уменьшилось бы а профиль можно было бы загнуть сколько угодно. Правилами вроде не запрещается складывающееся крыло. Или я не прав. Вот такие мысли посетили мою седую голову. Жду возражений, где я не прав.
закон Бернули, там где поток сжимается давление подает, где расширяется увеличивается
😮😵
Даниил Бернулли плачет.
Короче сказать наверное так . Угол полета , начальная скорость , лобовое сопротивление , момент инерции . Эти параметры зависят друг от друга .
Угол полета , начальная скорость , лобовое сопротивление , момент инерции . Эти параметры зависят друг от друга .
Конечно зависят, но это не ответ.
Даниил Бернулли плачет.
Возможно я не так выразился но сути это не меняет.
m*v^2/2=m*g*h
Массы сокращаются.
Плотно разбирали вопрос. Без воды и по делу:
rcopen.com/blogs/34591/19017
но это не ответ.
Тогда вот ответ , снаряды доведены до совершенства и тут путь один увеличение начальной скорости . Спортзал, спец упражнения , техника . Вы не станете чемпионом в метании копья или молота без тренера и тонны пролитого пота . Так покидать метлу ,хобби . Дальше , спорт , со всеми вытекающими . Удачи .
Тогда вот ответ , снаряды доведены до совершенства и тут путь один увеличение начальной скорости
Вы неправы. Путей несколько. Первое, это уменьшение лобового сопротивления без потери качества. Второе, уменьшение веса и более гнутые профиля. Этого можно добиться если сложить крыло как на таймерке. Тогда и заброс будет выше и качество больше.
Стреловидность изменяемую .
планера с размахом 1.2м должны взлетать намного выше, потому как сопротивление у них на порядок меньше
Где бы посмотреть рекордные взлеты таких планеров
Вы задали вопрос и вам ответили,и ответили весьма квалифицированно,но…вы отвечаете
Вы неправы
видимо обладаете какими то тайными знаниями,опытом,навыками?Просим поделиться 😃
😃
видимо обладаете какими то тайными знаниями,опытом,навыками?Просим поделиться
Я привел свои доводы. А что вы тоже считаете что только сила позволяющяя сделать заброс выше это единственный путь?
только сила
Вячеслав ,тут малость есть и к теме подходит xreferat.com/…/2566-1-metodika-obucheniya-tehnike-…
Почему, я не нашел прямой зависимости?
Меньшая нагрузка на крыло разве это не плюс. А более гнутые профиля разве не дают преимущество относительно допустим плоского профиля. Другое дело что это под определенную погоду.
Вячеслав ,тут малость есть и к теме подходит
Мне не интересна силовая часть для заброса. Мне больше интересно полетные качества планера плюс правильная траектория при взлете.
Я привел свои доводы
Аргументированные доводы можно посмотреть по ссылке Udjin (смотрите пост 254),тут всё разложено по полочкам;ни убавить,не прибавить…
Аргументированные доводы можно посмотреть по ссылке
Спасибо, это я читал.
Если бы все было так просто то ни кто бы не эксперементировал при постройке планеров. Однако же и профиля разные пробуют и вес полегче стремятся достичь.
С заброса 43 м. просто медленно спускался на загнутом профиле 4мин. 18сек…
Хороший результат. У меня без термиков получается налетать не более полторы минуты. Вес планера 320г. Высота заброса примерно такая же, логера у меня нет. Вообщем есть к чему стремится.