я две майки урвал, о цене не могу сказать, чуть позже. А производство моделей г. Ростов на Дону
Каких моделей, на которых маечки надеты?😁
Вчера у нас в клубе был день Smile 😁 Весь день дул северный ветер 8м/с , к вечеру начало стихать . Полёты на заливном лугу , вблизи хутора Бобры (предзакатный штиль).
Видео yadi.sk/d/Nn-eUkEph8qT7
т.е в ветер не летали?
Дома я летаю по времени , отведённого для тренировок , при любом ветре . В Бобры попал в компании участников клуба , подгадавшие штиль , для обучения трёх новых пилотов .
А случайно нету фотки крепления жесткой тяги на кабанчик либо на Киль либо стаб.
Прямо сейчас собираю, точнее собрал почти самолет с жесткими тягами, что именно сфоткать?
хотелось бы посмотреть как фиксируется в качалке в стабильника просто там место ограничено получается тяга входит в пилон стабильника. Вот этот момент интересен
хотелось бы посмотреть как фиксируется в качалке в стабильника просто там место ограничено получается тяга входит в пилон стабильника. Вот этот момент интересен
Подпиливаем пилон стабилизатора под нужный размер. У меня вообще пилон был на 5-6 мм длиннее стабилизатора, руль высоты на на него опирался, обрезал как было мне удобно.
как то так
как то так
спасибо. А тяга 0,5 идет.
здесь 0,5, бывает и 0,6
максим а не пробовали поставить машинки типо гипиреонов 09 они совсем не помещаются?
я думаю что нет ни чего невозможного, можно подпилить донышко, вылет зубчетого вала, и саму качалку, вопрос, а зачем, что других машинок не завезли? кст х08 великолепно становятся=))
можно подпилить донышко
Донышко подпилить Строчилов советовал, разобрал свои Гиперионы, посмотрел рука не поднялась, да и подпилить 1-1,5 мм выигрыша особо не даст. Пилить зубчатый вал и качалку тоже смысла нет.
Ещё и 60-е даймонды входят.
Надо только крышечку корпуса снять…
х08 у меня есть но их я планирую поставить на следующий самолет. А тут пока учусь использовать гипирионы которые тоже есть
Хотел спросить смотрю что все иностранцы делают стаб снизу балки а у нас сверху? есть ли принципиальная разница? Влияет ли это на поведение самолета в воздухе?
я ни какой разницы не заметил
Слышал только одну вразумительную версию зачем ставят стаб снизу.
Ставить снизу есть смысл если для тяг используются тросики. С жесткими тягами без разницы.
Когда стаб сверху, то тросик тянет руль вниз а пружинка в верх. На большой скорости может её усилия не хватить, и модель не выйдет, например, из пикирования. Когда стаб снизу. то всё получается наоборот тросик уже тянет в верх, и таких проблем не наблюдается.
Ни столько на пикировании сколько на забросе… Ну и на пикировании тоже, но на забросе важнее там скорость выше и тормозами не воспользуешься в случае чего…