Smile новинка сезона 2015...

Andrey808

Каких моделей, на которых маечки надеты?😁

erokir

Вчера у нас в клубе был день Smile 😁 Весь день дул северный ветер 8м/с , к вечеру начало стихать . Полёты на заливном лугу , вблизи хутора Бобры (предзакатный штиль).
Видео yadi.sk/d/Nn-eUkEph8qT7

erokir

Дома я летаю по времени , отведённого для тренировок , при любом ветре . В Бобры попал в компании участников клуба , подгадавшие штиль , для обучения трёх новых пилотов .

13 days later
volid

А случайно нету фотки крепления жесткой тяги на кабанчик либо на Киль либо стаб.

max83_05

Прямо сейчас собираю, точнее собрал почти самолет с жесткими тягами, что именно сфоткать?

volid

хотелось бы посмотреть как фиксируется в качалке в стабильника просто там место ограничено получается тяга входит в пилон стабильника. Вот этот момент интересен

asssa
volid:

хотелось бы посмотреть как фиксируется в качалке в стабильника просто там место ограничено получается тяга входит в пилон стабильника. Вот этот момент интересен

Подпиливаем пилон стабилизатора под нужный размер. У меня вообще пилон был на 5-6 мм длиннее стабилизатора, руль высоты на на него опирался, обрезал как было мне удобно.

volid
max83_05:

как то так

спасибо. А тяга 0,5 идет.

volid

максим а не пробовали поставить машинки типо гипиреонов 09 они совсем не помещаются?

max83_05

я думаю что нет ни чего невозможного, можно подпилить донышко, вылет зубчетого вала, и саму качалку, вопрос, а зачем, что других машинок не завезли? кст х08 великолепно становятся=))

asssa
max83_05:

можно подпилить донышко

Донышко подпилить Строчилов советовал, разобрал свои Гиперионы, посмотрел рука не поднялась, да и подпилить 1-1,5 мм выигрыша особо не даст. Пилить зубчатый вал и качалку тоже смысла нет.

chitaf3a

Ещё и 60-е даймонды входят.
Надо только крышечку корпуса снять…

volid

х08 у меня есть но их я планирую поставить на следующий самолет. А тут пока учусь использовать гипирионы которые тоже есть

Хотел спросить смотрю что все иностранцы делают стаб снизу балки а у нас сверху? есть ли принципиальная разница? Влияет ли это на поведение самолета в воздухе?

anm

Слышал только одну вразумительную версию зачем ставят стаб снизу.
Ставить снизу есть смысл если для тяг используются тросики. С жесткими тягами без разницы.
Когда стаб сверху, то тросик тянет руль вниз а пружинка в верх. На большой скорости может её усилия не хватить, и модель не выйдет, например, из пикирования. Когда стаб снизу. то всё получается наоборот тросик уже тянет в верх, и таких проблем не наблюдается.

MAX-65

Ни столько на пикировании сколько на забросе… Ну и на пикировании тоже, но на забросе важнее там скорость выше и тормозами не воспользуешься в случае чего…

max83_05

я по юзав мягкие тяги скажу за себя, я катигорически против их применения в СВОИХ спортивных моделях. Как только начинаешь душевно кидать самолет под 70м сразу начинаются какие-то звуки. Силаев Макс подтвердит как я в германии из-за этого летал только на одном самолете, так как второй визжал что порося, казалось будто развалится на части весь. =))