Планер Др 5
проще первый пилот поднимает планер на высоту и ставит на эшелон-далее полет по прямой на автопилоте потом втрой пилот сажает на землю-можно организовать онлайн трансляцию в интернете всего полета!
Интересная идея )))) ,надо как то сопровождать! … дорогой планер получиться !..плюс непонятка …как система пво будет на это смотреть? )) …
У меня модель-мишень есть, размах 3м вроде. Тяжелая… только без мотора. Можно туда от мопеда поставить:)
По теме: Виталий, а есть еще видео запуска/посадки и полета этого чудного аппарата? Уж больно первое понравилось. Вам бы еще камеру хорошую!
Есть видио еще надо просто загрузить в ютуб!
плюс непонятка
Если идти официальным путём-надо согласовывать маршрут, обеспечение, страхование… Как раз к следующему сезону можно успеть. А если по-русски “на авось”- без посадки на Кр.площади, не выше 300м и не в коридорах большой авиации, то на свой страх и риск можно. Главное- ни с кем не столкнуться в воздухе. ПВО деревянную конструкцию не нащупает, а визуально, не зная высоту, азимут, дальность-точно никто не увидит. Правда,потом после полёта, могут прийти люди в штатском с вопросами не только из Воздушного Кодекса, но и из УК РФ. Правовое государство, однако! С уважением, Александр😁
Не не долетит, топлива не хватит, а если как планер используя термики то и высота нужна под 1000, вон мужики в кросскантри больше 100км и не летают.
А на счет не столкнуться это главная проблема - сейчас мелких вертолетов шастает туда-сюда толпы, и летят на 200-300м
использовать высоты пространства G-проблесковые светодиоды-договорится с досааф-подтянуть спонсоров-лететь днем летом в ясную погоду-термик обеспечен
использовать высоты пространства G-проблесковые светодиоды-договорится с досааф-подтянуть спонсоров-лететь днем летом в ясную погоду-термик обеспечен
Толку термик если он будет на автопилоте ?..и вопрос я в электро моторах не совсем спец, вопрос , выдержит ли мотор 12 часов полета ?и какая там батарейка должна бытьи сколько она будет весить?),может на бензине надежней будет?
Если идти официальным путём-надо согласовывать маршрут, обеспечение, страхование… Как раз к следующему сезону можно успеть. А если по-русски “на авось”- без посадки на Кр.площади, не выше 300м и не в коридорах большой авиации, то на свой страх и риск можно. Главное- ни с кем не столкнуться в воздухе. ПВО деревянную конструкцию не нащупает, а визуально, не зная высоту, азимут, дальность-точно никто не увидит. Правда,потом после полёта, могут прийти люди в штатском с вопросами не только из Воздушного Кодекса, но и из УК РФ. Правовое государство, однако! С уважением, Александр😁
Согласен на сто процентов!)
А зачем с нуля такие сногшибические задачи ставить, может просто с одной полянки на другую, на расстоянии 10 км, да и сопровождение на машине и в пределах видимости уверенного управления. Думаю такой размер метров 800 - 1000 еще можно управлять.
Так это кросскантри, они летают на 4х метровых планерах, старт с лебедки на ~ 300 м и потом в термиках на высотах по 1000м ( получается что видно, я свой 3.3м на высоте около 500м видел нормально) Только вот летают они в пустынях как правило, а не в густонаселенных районах.
Так что подобный перелет и Питера в Москву на автопилоте просто утопия 😃
большие модели могут летать далеко-чтоб кружится над полем есть маленькие!дайте ттх пустого планера- я все посчитаю!
подобный перелет и Питера в Москву
Андрей, вполне реально. Дмитрий, постом ранее, правильно сказал- надо считать: бензин или электротяга. 700км не такое уж и большое расстояние. Можно сделать прикидку по замкнутому маршруту и оценить возможности. Рекорды ставятся одержимыми!!!😁
Александр, не согласен. Если ставить такой рекорд на моделе с автопилотом, то это большой, долгий и дорогой проект, который на коленке не посчитать.
Возьмем реальный маленький самолет Cessna 150 -
Экипаж: 1
Пассажиров: 1
Длина: 7,3 м
Крыла: 10,2 м
Высота: 2,6 м
Расход топлива: 6 галлонов США/ч (23 л/ч)
Пустой вес: 504 кг
Полезная нагрузка: 202 кг
Максимальный взлётный вес: 730 кг
Крейсерская скорость: 198 км/ч
Максимальная скорость: 259 км/ч
Дальность: 421 миль (678 км)
Потолок: 4300 м
Топлива он берет литров 100 и до Москвы теоретически может долететь, но скорей всего не долетит, еще же сесть надо.
причем здесь самолет цесна-разговор о модели планера с аэрокачеством 20-22 и массой 20кг!
И что? Сколько топлива возьмет этот планер на борт? Давайте лучше с нами на гору , полетать на слоперах, там мы часто ведем разные беседы про планера.
я профессионально занимаюсь прикладной аэродинамикой-в мои интересы входят мотопланера!
Так это здорово, давайте летать вместе. Правда у нас на первом месте безмоторные планера, чистый хардкор:) Компания хорошая, будет о чем поговорить. Вот наша тусовка forum.rchobby.ru/index.php?showforum=82
Давайте решим проще: скоро состязания по р.у. планерам… Вот там и разбирайтесь!
Солнечные батареи на крылья и летите куда хотите. Особенно на планере.
Есть проекты частных электро самолетов с СБ на крыльях. СБ лишь компенсирует разряд основных ЛиПо, в итоге дальность увеличивается до 1000 км, против 250-300 км на голых липо. Итого, батарейка тратится но гораздо медленнее. А если еще удастся поточек раскрутить на маршруте вообще халява. Главное чтобы электроника все это умела. В итоге это будет состязание программного обеспечения, а не аэродинамики.
проверить аэродинамику в слопе
А чего ее проверять? Размер решает. Любые более менее качественные планера, с выдержанным планерным профилем, при равных размерах и удельных нагрузках, летают почти одинаково (если говорить про режим максимального качества). В слопе всплывает заметная разница между ЛК и классикой или между мелким и крупным, но между одноклассниками большее значение имеет пилот. Даже потолочные поделки(не из совсем паршивых) иногда удивляют в слопе.
А меня например хвост его смущает. Как он поведет себя в слопе?
Солнечные батареи на крылья и летите куда хотите. Особенно на планере.
Есть некоторые проблемы с использованием СБ на моделях. 1) масса единицы площади СБ не зависит от типа ЛА и чем меньше самолет, тем большую долю массы ЛА составляют солнечные элементы. Если удасться найти элементы меньшей толщины, то частично проблему можно будет решить.
2) Элементы очень хрупкие. Минимальный изгиб приводит к повреждению. Когда делал солнечные панели, поколол кучу элементов. Проблема частично решается ламинированием элементов в специальную пленку. Но во первых надо найти пленку и оборудование для ламинации, во вторых опять же дополнительная масса. 3) размещение элементов. Оптимально использовать в качестве обшивки крыла, но тут опять же вылазит хрупкость и невысокая прочность обшивки из СБ при работе последней в качестве силовой. Если клеить поверх жесткой (например пластиковой) доп масса.
Не говорю что невозможно. Возможно все, но надо считать.
P.S.
вырабатываемая мощность очень сильно зависит от угла освещения панелей. То есть оптимальные условия полета, когда солнце в зените, что у нас осуществить сложно ввиду географического расположения 😃