Металки - новый рекорд
Лучше бросать против ветра и бежать ему на встречу 😃
Дык так и делают 😃
Мне тут говорили, что нагрузка на пальцы на штыре около 20 кг. Кстати как гнется балка видно на фотках на сайте словаков.
В том-то все и дело, что на палцы не смешная нагрузка!
И это все про легкие модели а если аппаратец под 300 грамм, даже если раскрутиться, как следует то выбросить правильно сложно.
туть подумал а есть ли не семитричные F3k? Как скорости на кордах но наоборот?!
… нееее мужики … спорь не спорь, а народ больше, чем на 60 метров, кидает точно! При том - это мировая практика!!!
Так что, нечего спорить!!!
Покупаем металки … к ним логеры … и давайте мериться у кого длиннее … нефиг завидовать и обсуждать … давайте лучше к этому стремиться!!!
согласен полностью, думаю, что есть погрешность в измерениях датчиком подвешенным снаружи в следствии влияния скоростного напора. Но мой первый вопрос был немного о другом, упав с высоты в 70 метров скорость у модели под сотню, ее еще нужно погасить, планер все равно мнгновенно не остановится и не сядет, а на графике видно что полет закончен на земле, и вся длинна полета 19 сек. Из них 14 уходит на пикирование и торможение, не правдоподобно мало (мне так кажется). Есть ли какой либо хронометраж, сколько секунд по минимуму необходимо с момента входа в пикирование на высоте скажем 45 метров и до момента посадки модели на землю, ну если не принимать во внимание вариант отвесной “морковки”. Возникают сомнения в правдивости графика. Причем я думаю что заметнуть то модель действитеньно возможно на 70 метров, но вот сесть за 14 сек. Похоже в данном случае что-то не так.
Виталий, если возможно, попробуйте провести подобный тест на снижение и посадку (ну только без жертв), думаю у вас это будет наиболее правдоподобно, т.к. у меня явно модель далека от совершенства, да и опыта увы. 😦
Что-то мне тоже это не очень правдоподобным кажется.
Это уже индивиддуальные способности пошли…
Хотя может и действительно дядьки могут так крутится.
А в чём состоит проблема упасть на тормозах с высоты 73 метра за 14 секунд, объяснит кто-нибудь?
Я когда первый раз увидел запуск металки - был в шоке… в молодости сам занимался планерами - таскали их на леерах… а тут такое… и что касается металок уже верю всему…
а вот вопрос чем и как народ меряет скорость полёта меня жутко заинтересовал…
Это мой график.
а вот скачок высоты вверх-вниз при начале заброса - это погрешность альтиметра из-за рывка скорости и перегрузок?
Не в тему.
Я смотрю - метал очень серьёзно начал развиваться у нас. (у них уже давно серьёзно развивается)
Подобные сообщения на форуме просто раздражают.
Всё! Не могу больше это терпеть - покупаю металку как только появятся свободные бабульки!!
138 - перебор кажется! Но расчеты, действительно, верные!
Мячь на подаче у тенисистов летит со скоростью 120 км/ч
НУУУУ Насчёт подачи теннисистов… 120 это даже не вторая подача для женщины…
Марат Сафин, когда подаёт первую до 200- это слабо…
А рекорд, точно не помню , но за 220, определённо!!!
" Надо брать и метать, метать, метать глядиши сам какого нибудь успеха дабьёшси.
[/quote]"
Так мы взяли! Уж 4-ый год мечем и тоже харьковские 😃
Обсуждать и разбирать чужие успехи очень полезно. Может и у нас появятся достойные металки.
С радостью метну отечественное что-нибудь. Но пока только “москита-московита” правильного метал.
Вот накропал очередной опус про логгеры
rcopen.com/blogs/1882/1260
Наш девиз: метать выше, летать дольше 😁
Мой “рекорд” 47 метров…
Вчера довелось воочию увидеть этих ребят в действии. На мой взгляд бросают высоко, но сказать чтобы там было за 60 метров нельзя, мое мнение макс метров 55-56. Понравились их планера, сделаны позитивным путем из голубого пенопласта и карбона 80 гм2 или карбон-кевлар микса 66 грм2. Оперение из rohacell и 25 стекла.
Машинки ставят в крыло, рули не цельно поворотные , тяги pull-pull. Самый тяжелый планер весит у них 285 гр, легкий 248.
Я не понимаю, как можно сделать модель 248г. по позитивной технологии. У самого модель 270 (Но, у меня крыло наборное…). Ну еще 10 г можно снять. Но дальше - за счет прочности…
держал в руках, могу точно сказать не более 285 гр, по сравнению с моим Бластером разница заметна.
А чего тут удивительного, крыло:
130 гр
2 маленькие машинки 12 гр
2 большие 20 гр
330 Аккамуляторы 23 гр
приемник 7 гр.
хвост 12 гр
балка 18 гр
фюзеляж 20 гр.
Итого: 242
Все равно не понимаю.
Крыло оставим в покое. 130 г. – это средний вес. Можно сделать и легче.
Но фюзеляж…
- Где купить аккумуляторы 330мА/ч 23г. ? У меня 270 и весят 26.
- Если хвост 12 г., балка 18 г., то, чтобы получить нормальную центровку нос должен весить примерно в 3, 3.5 раза больше – 90 - 100 г. Без свинца в носу не обойтись.
- Сколько весят тяги с качалками?
- Крепление крыла с фюзеляжем ничего не весит или входит в 20 г. фюзеляжа? Тогда вопрос, как сделано крепление, которое выдерживает броски за 50 метров?
Сергей
PS
Фюзеляж у меня весит 134 г. Я знаю, где можно убрать 8 г. Но это предел! Дальше, уменьшая вес, модель просто развалится при броске.
Все равно не понимаю.
Крыло оставим в покое. 130 г. – это средний вес. Можно сделать и легче.
Но фюзеляж…
- Где купить аккумуляторы 330мА/ч 23г. ? У меня 270 и весят 26.
- Если хвост 12 г., балка 18 г., то, чтобы получить нормальную центровку нос должен весить примерно в 3, 3.5 раза больше – 90 - 100 г. Без свинца в носу не обойтись.
- Сколько весят тяги с качалками?
- Крепление крыла с фюзеляжем ничего не весит или входит в 20 г. фюзеляжа? Тогда вопрос, как сделано крепление, которое выдерживает броски за 50 метров?
Сергей
PS
Фюзеляж у меня весит 134 г. Я знаю, где можно убрать 8 г. Но это предел! Дальше, уменьшая вес, модель просто развалится при броске.
- www.batt-mann.de GP33AAAH, но правда твоя весят столько же как и твои 270
- Свинца в носу нет вообще, все хитрят и нос удлиняют
- несколько грамм
У меня Турбо фюзеляж весил 45 грамм включая балку, 110 гр весило со всей электроникой. общий вес был 275 гр и из них 10 гр свинца в носу. Самый тяжелый фуз с балкой это от KiSAL весит 60 гр. выдержал падение с 40 метров, все живое,включая электронику.
Что касается фюза: украинская методика ошибочна: это когда балка вставляется в конце фюзеляжа.
ЛУчшая практика: длинная балка до передней кромки крыла на ней и крепление,я все остальное легкое и выполняет роль декорации.