Скиф F3J,F5J
Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?
Может быть, Владимир меня и поправит, но я бы советовал под эти уши брать классическое оперение, у него площадь эффективная на треть примерно больше.
не смущают наплывы под сервы в хвосте?
Меня смущают, но мало.
Квадратный Параллелепипедообразный карман под машинки - благо. Дорабатывались уже сделанные прессформы, иначе машинки не лезли. Может, в следующей жизни?
Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?
Да
Чем больше планер, тем оно лучше!😁
Сегодня облетали нового Скифа. Из нового в нем “длинные” уши и новое Х оперение. Плечо кажется коротковатым, особенно на фото))). Надо побольше полетать, чтобы делать какие-то выводы. Взлетный вес получился 1540 гр. В центровку (110) попал сразу. Планер и полетел сразу ровно. Практически не триммировал
Сегодня облетали нового Скифа. Из нового в нем “длинные” уши и новое Х оперение. Плечо кажется коротковатым, особенно на фото))). Надо побольше полетать, чтобы делать какие-то выводы. Взлетный вес получился 1540 гр. В центровку (110) попал сразу. Планер и полетел сразу ровно. Практически не триммировал
Красивый птиц! А каков размах? Вроде правилами же размах ограничен 4000мм? Или столько и есть?
Красивый птиц! А каков размах? Вроде правилами же размах ограничен 4000мм? Или столько и есть?
3950
У крыла какая площадь получилась?
Всем привет!
Собрал лёгкий Скифф примерно 1280г. взлётного веса.
Фото:
Кишки фюза и акк.
Люк вырезал по минимуму, так чтобы акк. вставить, жёсткость изрядно увеличилась.
Мотор Dualsky 2838 1090кВ 83г.
Закрылки KST 225, элероны KST 245S.
Видюшка цельно поворотного стаба, два года на полке пролежал, а тут пригодился, чтобы в центровку попасть:
Люк вырезал по минимуму, так чтобы акк. вставить, жёсткость изрядно увеличилась.
Александр, а как через такое узкое отверстие мотор пролез?
мотор пролез?
Смотри пост 312 этой темы, моя прошлогодняя сборка, начало пост 305.
Регуль проходит из люка вперёд через мотораму, выходит из носка и припаивается к мотору, мотор вставляется спереди и прикручивается консольно длинной отвёрткой через люк.
Пришло время приступить к сборке моего Скифа.
Занялся крылом.
Давно прикупил под это дело комплект ИДС, так что делать будем все по уму, со скрытыми тягами.
А из фюзеляжа (у меня хвост классика) все таки планирую выкинуть металлические тяги. Есть одна задумка, как воплотить. Буду держать в курсе.
На мой взгляд, у стальных тяг есть ряд преимуществ перед карбоновыми.
-Они легче,
-не столь строги к прямолинейности боудена, плавные повороты никак не сказываются на “легкости” хода тяги
-их удобней монтировать (компоновать)
При минимально достаточном размере выхода тяги из оболочки, не уступают карбоновым в жесткости системы управления.
PS: Сейчас боудены комплектуются тягами из нержавейки
На мой взгляд, у стальных тяг есть ряд преимуществ перед карбоновыми.
-Они легче,
-не столь строги к прямолинейности боудена, плавные повороты никак не сказываются на “легкости” хода тяги
-их удобней монтировать (компоновать)
При минимально достаточном размере выхода тяги из оболочки, не уступают карбоновым в жесткости системы управления.
PS: Сейчас боудены комплектуются тягами из нержавейки
Посмотрим, поСЧупаем, проверим.
А нержавейка вместо простого железа, это правильное решение.
Нержавейка, как правило, гораздо мягче, легче гнется. Ну если это пружинная нержавейка, то все нормально.
Пришло время приступить к сборке моего Скифа.
Занялся крылом.
Давно прикупил под это дело комплект ИДС, так что делать будем все по уму, со скрытыми тягами.А из фюзеляжа (у меня хвост классика) все таки планирую выкинуть металлические тяги. Есть одна задумка, как воплотить. Буду держать в курсе.
По поводу ИДС: У Скифа относительно тонкий профиль, особенно в хвостовой части, поэтому реализовать идею “скрытых кабанчиков” непросто, плечи маленькие получаются. Отсюда нежесткость системы управления, люфтов вроде бы и нет, но флаппы, а особенно элероны как “резиновые” . Я в прошлом году построил одно крыло со скрытыми кабанчиками. Полетал, не понравилось, переделал на обычную систему.
Никого не отговариваю, просто мысли в слух:)
По поводу ИДС: У Скифа относительно тонкий профиль, особенно в хвостовой части, поэтому реализовать идею “скрытых кабанчиков” непросто, плечи маленькие получаются. Отсюда нежесткость системы управления, люфтов вроде бы и нет, но флаппы, а особенно элероны как “резиновые” . Я в прошлом году построил одно крыло со скрытыми кабанчиками. Полетал, не понравилось, переделал на обычную систему.
Никого не отговариваю, просто мысли в слух:)
Про хвост не знаю. ИДС туда не планировал.
А вот в крыло поставлю скрытый.
Уже на один элерон повесил. Отлично работает. 😃. Фото выложу позже.
Да и вообще тонкий или толстый профиль на работу ИДС никак не должен сказываться (только плечо кабанчика короче/длиннее).
Короче сделаю расскажу.
Видео работы элерона со скрытой установкой ИДС.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Люфтов вообще нет! Несмотря на “командные” машинки (блю бред).
😃
Всем добрый день!
Подскажите способ крепления аккумулятора в Скифе. Что бы быстро ставился и была возможность подвигать-половить центровку.
Спасибо.
Самый простой способ - ограничить перемещение аккумулятора кусками поролона
Всем добрый день!
Подскажите способ крепления аккумулятора в Скифе. Что бы быстро ставился и была возможность подвигать-половить центровку.
Спасибо.
Я ставлю на липучку.
Сдвинул в нужное место и прилепил.
Быстро и удобно.
Спасибо. Ещё вопрос по охлаждению двигателя. При использовании турбо кока нужно сделать отверстия на верхней части
крышки или обдув и так достаточный?