Скиф F3J,F5J

viktor_p

Нержавейка, как правило, гораздо мягче, легче гнется. Ну если это пружинная нержавейка, то все нормально.

MVP
Мурад:

Пришло время приступить к сборке моего Скифа.

Занялся крылом.
Давно прикупил под это дело комплект ИДС, так что делать будем все по уму, со скрытыми тягами.

А из фюзеляжа (у меня хвост классика) все таки планирую выкинуть металлические тяги. Есть одна задумка, как воплотить. Буду держать в курсе.

По поводу ИДС: У Скифа относительно тонкий профиль, особенно в хвостовой части, поэтому реализовать идею “скрытых кабанчиков” непросто, плечи маленькие получаются. Отсюда нежесткость системы управления, люфтов вроде бы и нет, но флаппы, а особенно элероны как “резиновые” . Я в прошлом году построил одно крыло со скрытыми кабанчиками. Полетал, не понравилось, переделал на обычную систему.
Никого не отговариваю, просто мысли в слух:)

Мурад
MVP:

По поводу ИДС: У Скифа относительно тонкий профиль, особенно в хвостовой части, поэтому реализовать идею “скрытых кабанчиков” непросто, плечи маленькие получаются. Отсюда нежесткость системы управления, люфтов вроде бы и нет, но флаппы, а особенно элероны как “резиновые” . Я в прошлом году построил одно крыло со скрытыми кабанчиками. Полетал, не понравилось, переделал на обычную систему.

Никого не отговариваю, просто мысли в слух:)

Про хвост не знаю. ИДС туда не планировал.
А вот в крыло поставлю скрытый.
Уже на один элерон повесил. Отлично работает. 😃. Фото выложу позже.
Да и вообще тонкий или толстый профиль на работу ИДС никак не должен сказываться (только плечо кабанчика короче/длиннее).
Короче сделаю расскажу.

12 days later
NIV

Всем добрый день!

Подскажите способ крепления аккумулятора в Скифе. Что бы быстро ставился и была возможность подвигать-половить центровку.

Спасибо.

MVP

Самый простой способ - ограничить перемещение аккумулятора кусками поролона

Мурад
NIV:

Всем добрый день!

Подскажите способ крепления аккумулятора в Скифе. Что бы быстро ставился и была возможность подвигать-половить центровку.

Спасибо.

Я ставлю на липучку.
Сдвинул в нужное место и прилепил.
Быстро и удобно.

NIV

Спасибо. Ещё вопрос по охлаждению двигателя. При использовании турбо кока нужно сделать отверстия на верхней части
крышки или обдув и так достаточный?

Мурад
NIV:

Спасибо. Ещё вопрос по охлаждению двигателя. При использовании турбо кока нужно сделать отверстия на верхней части
крышки или обдув и так достаточный?

Вообще не заморачиваюсь на эту тему.
Просто мои движки за 30 сек работы не успевают так разогреться, что бы их нужно было охлаждать.
За 30 сек работы рука терпит?

NIV
Мурад:

Вообще не заморачиваюсь на эту тему.
Просто мои движки за 30 сек работы не успевают так разогреться, что бы их нужно было охлаждать.
За 30 сек работы рука терпит?

Ещё не пробовал. Жду новые батарейки. На старых АКБ не сильно греется.

NIV

Облетал своего Скифа. Полётный вес 1420г. Хвост классический (Х).
Быстрый и маневреный планер. Легко пробивает ветер (даже удивительно.) Хорошо показывает термики.
Поднимается в термике легко и быстро. Очень эффективный руль направления (можно рулить только им).

Спасибо Владимиру, Виктору и всем кто создавал этот планер!

chitaf3a

Иван так надо на соревнованиях поучаствовать в Москве и на ЧЮФО в Волгоград, 5 мая,
а так это пустые цифры 1420.

1 month later
MVP

В прошедшие выходные выгуливал Скифов в Чернигове))

NIV
MVP:

В прошедшие выходные выгуливал Скифов в Чернигове))

Примите поздравления.
Сколько весит Ваш самолёт и до скольки грузите?

MVP
NIV:

Примите поздравления.
Сколько весит Ваш самолёт и до скольки грузите?

Спасибо.
В Чернигове, на F5J, при ветре 4-6 метров, 4-х метровый самолет иногда грузил (1500+170). 3,65 (1480) не грузил вообще.

NIV
MVP:

Спасибо.
В Чернигове, на F5J, при ветре 4-6 метров, 4-х метровый самолет иногда грузил (1500+170). 3,65 (1480) не грузил вообще.

4-х метровый как себя показывает? Маневренности достаточно? У него хвостовое оперение тоже новое? (По фото кажется стабилизатор и киль больше чем у 3,65м)

MVP

Показывает хорошо)). На этом самолете (4м) стоит новое Х-оперение. Но можно сделать и с V…

buerger

на ЧУ приедете? так как все=таки , 4м лучше чем 3,6 или все-таки по-короче тоже надо?

Sergey_BSB

Если вы летаете в F5J, то 4 метра лучше ))
“По-короче"нужен в очень-очень редких погодных условиях. Или когда из за” особенностей" модель плохо рулится . Есть такие , когда 3.5-3.6 ещё рулится, а 4.0 совсем корова.

MVP
buerger:

на ЧУ приедете? так как все=таки , 4м лучше чем 3,6 или все-таки по-короче тоже надо?

Не, на ЧУ не поеду, слишком часто)). 10 -11 июня у нас свои соревнования. Приезжай, собирается хорошая компания)).
По поводу размаха, по мне так, в термичную, ветренную погоду лучше летать на “коротком”