Скиф F3J,F5J
Красивый планер, и изготовлен с хорошим качеством, мне лично понравился, потестировал бы с удовольствием в Архангельске…😃
В итоге можно собрать Скифа под 1750-1800 грамм… А если попросить изготовить его полегче…? На сколько легче можно рассчитывать под использование в F5J?
На сколько скоростной получился планер? Как пробивает ветер?
Крайнее изделие (F5J) выглядит так:
- ЦП - 496 гр,
- уши -226, 229гр.
- V-хвост - 52 гр.
- балка -56 гр
Носика фюзеляжа пока нет.
Такой самолет я бы не рекомендовал затягивать на леере, Хотя…😉
Самолет скоростной. Раньше летал только на Супре. Разница очень заметна.
150 примерно положи на носик. 😃
Абсент рулит. Зелёненького.
😃
PS
! Следующий планёрный проект Абсентом обзову 😃
На фотографиях в 21 посте оперение… для Скифа как я понял, по какой технологии сделаны? Вариант витэйла посмотреть интересно…, и разглядеть бы лючек под задним креплением крыла к фюзеляжу…
В этой теме всё для Скифа.
Хвосты изготавливаются с применением цельных сердечников методом обжатия в формах.
Всё что смогу показать покажу. Но мне бы сейчас впору все компы выключить, чтобы не отвлекаться. 😃
Нижние половинки ушей отправлены в локальный космос.
Моторамки.
Тютелька в тютельку. Расстояние между винтами кстати совсем не 25мм, как обещали. Скорее где-то 22,5-23.
Сейчас кому-то будет очень больно. И этот кто-то будет … зелененький.
Помимо того, что один красненький у меня уже есть, этот красненький уже как бы не совсем мой.
Неужели влезает моторчик 38мм?
Влезал и аутраннер 38мм, но отрезать приходилось 2/3 от носа до фонаря.
Не угадал с первого раза. Пришлось еще 5мм оттяпать. А стеночки у этого фюзеляжика однако огого, как для себя делал. 😃
Пришлось даже феном орудовать, чтобы овал превратить в подобие окружности.
Мотор сидит очень плотно. Даже выкосить сложно.
Вот так пожалуй и будет. Не хочу вал укорачивать, да и нос как бы подлиннее остаётся.
Ну а что же вчерашний фюзеляжик?
Упс, а этот почему-то вообще чёрненький оказался 😃
Всё по честному 😃
Я бы не рекомендовал этот фюзеляж жестко втыкать. Хотяя… 😃
Осталось 9 дней.
12х6 - не планерный винт, надо ставить с таким Кв 12х8 - будет самое то, т.к. 12х6 после 100м больше жгет время чем ускорение.
13х11 - огонь, при 30 сек моторного времени + игра газа - вечный сетап.
Не планерный? Хмм… а для чего же тогда такие лопатки делают? 😃
Разберемся. И с этим тоже. Поменять лопатки или поставить кок с офсетом ступицы по шагу не долго.
Хмм… а для чего же тогда такие лопатки делают?
Если про складные, то мне тоже интересно 😒 для чего…
А обычный хорош для пилотажки 25 класса.
Офсет тоже штука интересная, если ставить такой кок, то нужны такие же лопасти с офсетом, иначе они в разные стороны складываются и притормаживают.
Чистим пёрышки, то есть извлекаем закладные элементы.
И вклеиваем кабанчики.
Назад к крылу.
BottomDrive было, TopDrive было, RDS было.
LDS/IDS? Пуркуа бы и не па. Можно было и самому изобразить, но времени нет совсем, поэтому используем готовое решение.
Мысли вслух на ночь глядя.
Хм, а почему собственно IDS(интегрированная система привода) или LDS(линейная система привода).
Если она интегрированная потому что всё спрятано, то в случае с RDS то же самое. Если это линейная система, то которая нелинейная?
Рамки не самые маленькие. Нужно бы соответствующее посадочное место предусмотреть.
Набор заготовок для верхушек ушей готов. Надо бы непременно завтра заложить.
Осталось 8 дней…
Осторожно, окрашено!
Во время предидущей формовки мне не очень понравилось качество вакуума. Нужно бы мешок проверить.
Водичка как и вакуум, свою дырочку нашла.
Пропитка.
Укладка.
Упаковка.
Нижние половинки вроде утоптались нормально.
Можно срезать облой.
Очередной вылупился. И снова черненький. Да что ж такое-то. 😃
Осталось 7 дней.
Заготовка стенок и кромок. Рутина.
Мелочевка, которая тоже требует времени.
Ой. Это не отсюда…первомай однако. 😃
:)Мастер! 😃
Шесть дней, осталось всего шесть дней. Надо бы поднажать.
Давно крылья не делал. Доверяй но промеряй.
Примерка.
Смола с наполнителем.
Одно ухо закрыто.
Внутренний набор на второе ухо тоже готов.
А не пора ли нам паяльничек разогреть?😉
…
Но сначала зальём новую мега программку в пульт.
О чём поведал паяльник.
Сценарий телеметрии предполагает мониторинг двух напряжений, силового аккумулятора и бортового.
Бортовое используется как питание приёмника и никаких дополнительных коммутаций не требует. А вот напряжение силового аккумулятора подключается через боковой разъем.
Однако места для втыкания датчика напряжения в боковой разъём приемника особо нет, поэтому дорабатываем приёмник, встраивая датчик напряжения внутрь. Подаваться контролируемое напряжение будет через контакты неиспользуемого 8-го канала.
Заодно упрощается схема подключений.