BOOM F3k сборка
Сыпаться не будет? С задней центровкой наверное больше гнуться по профилю надо?
"Догада "😁. Чуствительность к слабым термикам:o
На Бластере 3 когда загибаешься без термы в тихую погоду получаешь снижение скорости, но не сваливание, он словно воздушный шарик. Кривизна меняется очень сильно (по рекомендациям на сайте производителя), на таких углах на БУМе и Старке у меня уже тормоз включается. Может мне Особенный Бум достался, но в тихую погоду манера полета как у бластера, отклонения флаппов 4 мм, и расходы я побольше сделал чем рекомендует г-н Ирхин. С передней центровкой сваливание и нервозность в пилотировании исчезла. Старк даже быстрее валится при потере скорости. Но в потоке быстрее набирает Старк, наверное передняя центровка у Бума сильно сказывается. По устойчивости и нервозности пилотирования в моем случае Старк проигрывает Буму. Миксы на аппаратуре убрал по совету Сереги, экспоненты линейные. Опыта мало стараюсь все освоить ручками. По управляемости Старка вопрос к Знатокам: из-за несимметричного киля (отностительно фюзеляжа верхняя часть больше нижней) при развороте при помощи последнего начинает сваливаться, РВ надо много больше добирать чем при развороте элеронами, или корректировать траекторию элеронами, но площадь элеронов ведь много больше площади киля, почему так происходит? Понятно что киль действует относительно центра приложения сил на определенном плече, но наверное эквивалентное усилие на элероне всетаки больше и вероятность сваливания при срыве потока на крыле гораздо больше.
Старк даже быстрее валится при потере скорости. Но в потоке быстрее набирает Старк, наверное передняя центровка у Бума сильно сказывается. По устойчивости и нервозности пилотирования в моем случае Старк проигрывает Буму.
Правильно настроенный Старк ни куда не валится, он может лететь на огромных углах атаки крыла и с мизерной скоростью, мне после VF было дико видеть как он летит с хвостом опущенным вниз градусов на 20.