BOOM F3k сборка
Одинаково по весу получается как с тягами так и с веревками, я ищу веревочки тоненькие не тянущиеся и гибкие. Никак до рыбацкого магазина не доберусь.
Кстати, балластная камера уже давно спроектирована. И уже есть опытный образец. Вмещает до 70 г свинца. А серийно все никак…
А подсмотреть или купить?
У дайнемы коэф температурного расширения 200 10-6 °С-1 , у стали 1.76 10-6 °С-1.
Это нужно учитывать.
Так я только стальные и ищу, по количеству проволок в тросике подбираю самые гибкие, по диаметру и весу ищу самые легкие и тонкие.
Есть такой кабель, полевик. Для прокладки линий связи.
Его можно найти на любой АТС у монтажников.
Внутри этого кабеля отличные стальные корды. Не заморачивайтесь с гибкостью - будут проблемы с клетневанием. Придется выдумывать, клеить, паять … оно конечно понятно, любимая игрулька, повозиться, полюбоваться на дело рук своих …
Но оплетка поводка начнет истираться о карбон фюза, пойдут заедания.
Просто сталька, стальной корд. Упругий, гладкий и тонкий, закроет все вопросы.
Исключение - можно добавить нахлыстовый карабин на тягу РВ. Чтобы быстро снимать и ставить стабильник …
Вы ведь рыбак. И должны понимать что такое снасть, а что такое набор елочных игрушек ака бусинки-дробинки и прочая и прочая, чем так любят увлекаться начинающие.
Я зашел в рыболовный магазин, спросил “поводковый материал”. мне показали колечко с намотанным материалом. Это стальная проволочка покрытая каким то зеленым материалом. Общая толщина 0,5мм. Достаточно гибкая. Усилие на разрыв - около 10 кг. Температурного расширения - не заметил. ( летаю второй сезон)
Но оплетка поводка начнет истираться о карбон фюза, пойдут заедания.
В местах выхода веревочек из фюзеляжа вклеиваю обрезки тефлоновых оболочек боуденов. На настоящий момент в Буме и Старке веревочки в оплетке пластиковой, на Стилетто без оплетки тросики. Заеданий нет ни в одном ни в другом случае. Карабинчики для съема стаба самодельные см. пост №133. В заначке есть корды советские 0,25 мм монолитные и тросики с завода Белшина или РТИ, когда-то весь бывший союз снабжали тросами для F2D. Ставить их не рискнул по причине появления ржавчины, ведь как ни смотри за моделями, а влага есть влага.
Стабилизатор не снимаете при транспортировке, Анатолий?
На фото “глухой монтаж”, или я не увидел чего …
PS
Дальше увидел … знакомая конструкция. “Тяжелая как смертный грех”
😃
Она же старя школа.
> из фюзеляжа вклеиваю обрезки тефлоновых оболочек боуденов
Бусинки, дробинки …
Да, булавки - наше все.
Облетал в боевых условиях своего Бума!!
Сетап следующий
Машики КСТ 245S
Приемник клевер 6 (Виайтроник)
Таги жесткие фото позже…
Питание 2S
Вес модели 270 гр примерно))
С первого полета влюбился в планер! Все ожидания оправдались, правда были опасения “что срывной, не прощает ошибок и тд.”
Да есть небольшие тенденции к срыву при завешенном полете но планер и не создан летать на жопе! Эта модель для пилотов которые любят агрессивный стиль полета, где главное не стоять на месте и ждать когда придет поток а интенсивно его искать или намеренно лететь туда где он есть не боясь за возврат))) Но и висячку хряцает)))
Главное его преимущество это ветропроницаемость! Так получилось что не успел подготовить загрузку на модель и соревнования отлетал как есть.
И когда поднялся ветер не испытал ни какого дискомфорта кроме болтанки возле земли.
Огорчили только машинки((( плавают нули…
Спасибо производителю за прекрасную модель!!! Виден огромный проделанный труд в проектирование и производстве!!!
P.S. Скажу отдельно за прочность хоть и выставлю себя не совсем профи
Было две встречи с планетой после заброса…только вмятины на крыле и все…бог бережет распи… и пьяниц))))😁
Кажется КСТ 245 ничем не отличаются от TGY 245. У меня в Смайле сегодня все четыре машинки умерли одновременно 2 TGY 245HV и 2 TGY 56HV, приемник FRISKY HV. Подключил питание и пошел дым, переполюсовка исключена разъемы на аккумуляторе и приемнике не позволяют. Дома выпаял приемник - рабочий, печалька.
переполюсовка исключена
Наспор крастые с маркировкой JST 10 из 10 воткну легко ввер ногами даже с завязанными глазами!? Обязательно надо смотреть по цвету проводов вверх тормашками воткнуть невиг делать даже новенькие, тем более после некоторой эксплуатации… Естати ещё один большой плюс понижалки, в случае переполюсовки сгорает только она…
Не расстраивайся я сегодня бума закинул с выключенным бортом(((((((((((((… Наверно магнитные бури … По городу сплошные аварии и скорые сссиренами шныряют…
Деиствительно JST, попробовал, действительно воткнуть можно. Магнитные бури сцука, на остальных планерах вчера такой фокус не вышел. На хвост 2 машинки еще есть, а на крыло буду посмотреть как Строичилов Гиперионам обрезание делал. Разъемы Футабовские с шипом на папе перепаяю на всех бортах, их не перевернешь.
Главное его преимущество это ветропроницаемость! Так получилось что не успел подготовить загрузку на модель и соревнования отлетал как есть.
Мои ребята тоже не успели сделать загрузы к соревнованиям , да и “колхозить " не хочется . Ветер планер пробивает до 10м/с - потерпим , пока производитель предложит своё “изделие” для загруза . Надеюсь на скорое поступление ,так нужного дополнения для резвых " птиц”.
Как же у вас такие легкие бумы получаются?
У меня 280 грамм.
Сегодня почти добился того чего хотел, в околоштилевую погоду при отсутствии термиков с высоты 39 м планер падает 115 с, что соответствует скорости снижения 0,339 м/с. Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер. Гуру подскажите это много?
Это нормально… 100% была небольшая терма…
В вечерней “подушке” с 55 метров в среднем падает 2 мин 30…40 сек. А с небольшой термой чуть больше 3 мин получается. Главное загнуть элероны на 6 или даже 8 мм и практически не рулить.
У меня 280 грамм.
У меня тоже.
в околоштилевую погоду при отсутствии термиков
На днях так же выдался вечерок, летал после 8-ми вечера, практически до полной “ночи”, с заброса сразу включал термальный режим, стараясь не мешать самолету, делал несколько больших кругов, время 2:18-2:25 , отсчет начинал с момента выхода планера в планирование.
Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер.
😃 Как я Вас понимаю!
загнуть элероны на 6
У меня примерно так и опущены, если еще и разгрузиться на 40г. наверно треху слетать можно.
У меня примерно так и опущены, если еще и разгрузиться на 40г. наверно треху слетать можно.
Вес у меня 240 г. ЦТ 80 мм. Треху только если с заброса Макса Котенко )))) Я кидаю в штиль на 55 м максимум.
Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер.
Как я Вас понимаю!
Я сам в шоке !!! 😁😁😁
Не было термы, игрался с углами и центровкой. Последние три заброса - кивнул и бросил ручки, только на самой посадке брал в руки. Добавил свинца немножко в нос, поигрался с углом стабилизатора и кривизной профиля. Пробовал зажимать стабом на задней центровке - неустойчивый с моими навыками пилотирования, добавил свинца и отпустил стаб - почти мои резиномоторки. Они падали с высоты 50-55 м 2,30-2,40 в такую погоду, правда там профиля Андрюкова и нагрузка на крыло немножко меньше. Такую погоду раньше всегда специально для настройки ждали. Влажность маленькая, воздух разреженный.
Центровку завтра померяю если трэба, могу углы установочные измерить в разных режимах.
P.S. Стилетто лифт - тоже разобрался с центровками, углами и расходами. От Бума отличается только размерами - тоже в восторге, на нем даже рулить получше получается, он дольше в экплуатации, по поведению очень похожи. Как первую метлу очень рекомендую, на соревнования с такой не стыдно ехать. Приятелю давал полетать на Стилетто, сам Бума мучал, так у него лучше получалось, но у него и опыта гораздо больше.
Вот только со Старком подружиться до конца не удается, кажется настроил, терму поймаешь, так он словно на лифте поднимается. А при рулении с креном появляется скольжение боковое и тенденция к сваливанию, в потоке не особо это чувствуется, а вот при перемещениях и закладке виража… Я уже миксы всякие перепробовал, на выходных на стапель кину и геометрию проверю, может что криво приклеил
Как же у вас такие легкие бумы получаются?
У меня 280 грамм.
- Делаем обрезание проводам машинок, раздеваем приемник - ориентировочно до 9 гр в минус.
- Машинки народ легкие ставит Х08, у меня Футабы 3156МГ они потяжелее.
- Только самый неоходимый минимум смолы при приклейке киля и пилона стаба.
- Пластиковые болты на стаб.
- Только самый неоходимый минимум смолы при вклейке машинок.
- Размещение машинок подбираем ориентировочно перед вклейкой и подгонкой тяг.
- При этом всем в нос кладем аккумулятор, который планируем использовать (ему также делаем обрезание - укорачивание проводов).
- Ну может быть еще волшебные червячки, выгрызающие облегчения.
Изображения
2062015 БУМ.jpg (39.7 Кб, Прос
ставте ноль на графике, ни чего не понятно