BOOM F3k сборка

Udjin

Есть такой кабель, полевик. Для прокладки линий связи.
Его можно найти на любой АТС у монтажников.
Внутри этого кабеля отличные стальные корды. Не заморачивайтесь с гибкостью - будут проблемы с клетневанием. Придется выдумывать, клеить, паять … оно конечно понятно, любимая игрулька, повозиться, полюбоваться на дело рук своих …
Но оплетка поводка начнет истираться о карбон фюза, пойдут заедания.
Просто сталька, стальной корд. Упругий, гладкий и тонкий, закроет все вопросы.
Исключение - можно добавить нахлыстовый карабин на тягу РВ. Чтобы быстро снимать и ставить стабильник …

Вы ведь рыбак. И должны понимать что такое снасть, а что такое набор елочных игрушек ака бусинки-дробинки и прочая и прочая, чем так любят увлекаться начинающие.

SergeyFM

Я зашел в рыболовный магазин, спросил “поводковый материал”. мне показали колечко с намотанным материалом. Это стальная проволочка покрытая каким то зеленым материалом. Общая толщина 0,5мм. Достаточно гибкая. Усилие на разрыв - около 10 кг. Температурного расширения - не заметил. ( летаю второй сезон)

asssa
Udjin:

Но оплетка поводка начнет истираться о карбон фюза, пойдут заедания.

В местах выхода веревочек из фюзеляжа вклеиваю обрезки тефлоновых оболочек боуденов. На настоящий момент в Буме и Старке веревочки в оплетке пластиковой, на Стилетто без оплетки тросики. Заеданий нет ни в одном ни в другом случае. Карабинчики для съема стаба самодельные см. пост №133. В заначке есть корды советские 0,25 мм монолитные и тросики с завода Белшина или РТИ, когда-то весь бывший союз снабжали тросами для F2D. Ставить их не рискнул по причине появления ржавчины, ведь как ни смотри за моделями, а влага есть влага.

Udjin

Стабилизатор не снимаете при транспортировке, Анатолий?
На фото “глухой монтаж”, или я не увидел чего …
PS
Дальше увидел … знакомая конструкция. “Тяжелая как смертный грех”
😃
Она же старя школа.

> из фюзеляжа вклеиваю обрезки тефлоновых оболочек боуденов
Бусинки, дробинки …

10 days later
asd89

Облетал в боевых условиях своего Бума!!
Сетап следующий
Машики КСТ 245S
Приемник клевер 6 (Виайтроник)
Таги жесткие фото позже…
Питание 2S
Вес модели 270 гр примерно))
С первого полета влюбился в планер! Все ожидания оправдались, правда были опасения “что срывной, не прощает ошибок и тд.”
Да есть небольшие тенденции к срыву при завешенном полете но планер и не создан летать на жопе! Эта модель для пилотов которые любят агрессивный стиль полета, где главное не стоять на месте и ждать когда придет поток а интенсивно его искать или намеренно лететь туда где он есть не боясь за возврат))) Но и висячку хряцает)))
Главное его преимущество это ветропроницаемость! Так получилось что не успел подготовить загрузку на модель и соревнования отлетал как есть.
И когда поднялся ветер не испытал ни какого дискомфорта кроме болтанки возле земли.
Огорчили только машинки((( плавают нули…
Спасибо производителю за прекрасную модель!!! Виден огромный проделанный труд в проектирование и производстве!!!
P.S. Скажу отдельно за прочность хоть и выставлю себя не совсем профи
Было две встречи с планетой после заброса…только вмятины на крыле и все…бог бережет распи… и пьяниц))))😁

asssa

Кажется КСТ 245 ничем не отличаются от TGY 245. У меня в Смайле сегодня все четыре машинки умерли одновременно 2 TGY 245HV и 2 TGY 56HV, приемник FRISKY HV. Подключил питание и пошел дым, переполюсовка исключена разъемы на аккумуляторе и приемнике не позволяют. Дома выпаял приемник - рабочий, печалька.

MAX-65
asssa:

переполюсовка исключена

Наспор крастые с маркировкой JST 10 из 10 воткну легко ввер ногами даже с завязанными глазами!? Обязательно надо смотреть по цвету проводов вверх тормашками воткнуть невиг делать даже новенькие, тем более после некоторой эксплуатации… Естати ещё один большой плюс понижалки, в случае переполюсовки сгорает только она…

Не расстраивайся я сегодня бума закинул с выключенным бортом(((((((((((((… Наверно магнитные бури … По городу сплошные аварии и скорые сссиренами шныряют…

asssa

Деиствительно JST, попробовал, действительно воткнуть можно. Магнитные бури сцука, на остальных планерах вчера такой фокус не вышел. На хвост 2 машинки еще есть, а на крыло буду посмотреть как Строичилов Гиперионам обрезание делал. Разъемы Футабовские с шипом на папе перепаяю на всех бортах, их не перевернешь.

chiken
asd89:

Главное его преимущество это ветропроницаемость! Так получилось что не успел подготовить загрузку на модель и соревнования отлетал как есть.

Мои ребята тоже не успели сделать загрузы к соревнованиям , да и “колхозить " не хочется . Ветер планер пробивает до 10м/с - потерпим , пока производитель предложит своё “изделие” для загруза . Надеюсь на скорое поступление ,так нужного дополнения для резвых " птиц”.

=FLY=

Как же у вас такие легкие бумы получаются?
У меня 280 грамм.

asssa

Сегодня почти добился того чего хотел, в околоштилевую погоду при отсутствии термиков с высоты 39 м планер падает 115 с, что соответствует скорости снижения 0,339 м/с. Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер. Гуру подскажите это много?

MAX-65

Это нормально… 100% была небольшая терма…

Jim

В вечерней “подушке” с 55 метров в среднем падает 2 мин 30…40 сек. А с небольшой термой чуть больше 3 мин получается. Главное загнуть элероны на 6 или даже 8 мм и практически не рулить.

PopovRuslan
=FLY=:

У меня 280 грамм.

У меня тоже.

asssa:

в околоштилевую погоду при отсутствии термиков

На днях так же выдался вечерок, летал после 8-ми вечера, практически до полной “ночи”, с заброса сразу включал термальный режим, стараясь не мешать самолету, делал несколько больших кругов, время 2:18-2:25 , отсчет начинал с момента выхода планера в планирование.

asssa:

Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер.

😃 Как я Вас понимаю!

Jim:

загнуть элероны на 6

У меня примерно так и опущены, если еще и разгрузиться на 40г. наверно треху слетать можно.

Jim
PopovRuslan:

У меня примерно так и опущены, если еще и разгрузиться на 40г. наверно треху слетать можно.

Вес у меня 240 г. ЦТ 80 мм. Треху только если с заброса Макса Котенко )))) Я кидаю в штиль на 55 м максимум.

asssa:

Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер.

PopovRuslan:

Как я Вас понимаю!

Я сам в шоке !!! 😁😁😁

asssa

Не было термы, игрался с углами и центровкой. Последние три заброса - кивнул и бросил ручки, только на самой посадке брал в руки. Добавил свинца немножко в нос, поигрался с углом стабилизатора и кривизной профиля. Пробовал зажимать стабом на задней центровке - неустойчивый с моими навыками пилотирования, добавил свинца и отпустил стаб - почти мои резиномоторки. Они падали с высоты 50-55 м 2,30-2,40 в такую погоду, правда там профиля Андрюкова и нагрузка на крыло немножко меньше. Такую погоду раньше всегда специально для настройки ждали. Влажность маленькая, воздух разреженный.
Центровку завтра померяю если трэба, могу углы установочные измерить в разных режимах.
P.S. Стилетто лифт - тоже разобрался с центровками, углами и расходами. От Бума отличается только размерами - тоже в восторге, на нем даже рулить получше получается, он дольше в экплуатации, по поведению очень похожи. Как первую метлу очень рекомендую, на соревнования с такой не стыдно ехать. Приятелю давал полетать на Стилетто, сам Бума мучал, так у него лучше получалось, но у него и опыта гораздо больше.
Вот только со Старком подружиться до конца не удается, кажется настроил, терму поймаешь, так он словно на лифте поднимается. А при рулении с креном появляется скольжение боковое и тенденция к сваливанию, в потоке не особо это чувствуется, а вот при перемещениях и закладке виража… Я уже миксы всякие перепробовал, на выходных на стапель кину и геометрию проверю, может что криво приклеил

=FLY=:

Как же у вас такие легкие бумы получаются?
У меня 280 грамм.

  1. Делаем обрезание проводам машинок, раздеваем приемник - ориентировочно до 9 гр в минус.
  2. Машинки народ легкие ставит Х08, у меня Футабы 3156МГ они потяжелее.
  3. Только самый неоходимый минимум смолы при приклейке киля и пилона стаба.
  4. Пластиковые болты на стаб.
  5. Только самый неоходимый минимум смолы при вклейке машинок.
  6. Размещение машинок подбираем ориентировочно перед вклейкой и подгонкой тяг.
  7. При этом всем в нос кладем аккумулятор, который планируем использовать (ему также делаем обрезание - укорачивание проводов).
  8. Ну может быть еще волшебные червячки, выгрызающие облегчения.

max83_05
asssa:

Изображения
2062015 БУМ.jpg‎ (39.7 Кб, Прос

ставте ноль на графике, ни чего не понятно

=FLY=

Собрал второго бума на машинках emax es08md, влезли без проблем даже место осталось по краям! Сегодня облетаю!

asssa
=FLY=:

Собрал второго бума на машинках emax es08md, влезли без проблем даже место осталось по краям! Сегодня облетаю!

У них люфты огромные, не советую. На большой элктропланер приспособил на V хвост, вклеил торсионы и поставил веревки. Две на элероны вклил, но там торсионы не поставишь, так по задней кромке свободный ход около 2,5 мм. В общем, мягко говоря, не айс.

=FLY=
asssa:

У них люфты огромные, не советую. На большой элктропланер приспособил на V хвост, вклеил торсионы и поставил веревки. Две на элероны вклил, но там торсионы не поставишь, так по задней кромке свободный ход около 2,5 мм. В общем, мягко говоря, не айс.

До этого стояли hxt-900 там то люфты бешенные!!! Попробую эти со временем поставлю bms-21 ну или mks

=FLY=

Облетал бума на emax! Да сервы так себе!
Подскажите! Как по качеству даймонды d50? Лежат у меня 4 штучки.

MAX-65
=FLY=:

d50

На элероны точно не потянут…

asssa
=FLY=:

Облетал бума на emax! Да сервы так себе!
Подскажите! Как по качеству даймонды d50? Лежат у меня 4 штучки.

Как говаривал Максим Котенко в моей теме по сборке Старка, не портите себе впечатления от кайфового самолета!!! Послушал его и ни разу не пожалел, а на Бум поставил Futaba S3156MG по совету Максима Силаева. Да дорого, но оно того стоит. На Смайл ставил TGY245HV, правда сжег их потом, не понравились. Разница по цене между комплектами Futaba S3156MG и TGY245HV получается около 60-64$.