BOOM F3k сборка

dadvic

Брал на русском складе, использую на металке и подвоха не вижу. К тому же можно еще лимитер для отключения двигателя на мотопланере использовать.

SAN
=FLY=:

на русском складе он уже с приблудой дисплеем и дешевле на 600 рублей в чем подвох?

А там вроде и ВТ нету?
Что-то не врубаюсь: по ссылке на ХК ВТ-альтиметр - 540р
через ПФ совсем другое устройство и стоит с экраном\лимитером - 1255р
На евроскладе этот же комплект - более 3000р,
а на глобале голый альтиметр (без функции лимитера) - 1833р.
😇

asssa

Могу софт архивом скинуть ~23 mB, или вот ссылка www.fd‐rc.com
Господа гляньте пост №168 и научите рулить правильно.
Я прекрано понимаю, что опыт как и половое бессилие, приходит с годами, но хотелось бы приблизить наступление первого события и оттянуть наступление второго😆

7 days later
asssa

Приехала приблуда к альтиметру, говорят нужная вещь для его настройки, установка нуля на поле, а то он считает по китайски и потом в программе к нему нуль задается после считывания лога www.hobbyking.com/hobbyking/s...ogram_Box.html (не реклама). Как его подключать? Шнурок папа-папа по идее нужен?

asssa

У меня не такой, отдельно брал альтиметр, отдельно программатор, наверное мой ограничение по времени работы и высоте не будет поддерживать. Шнурок в комлекте 4-pin с одной стороны - футаба папа с другой.
Вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и еще hobbyking.com/…/__37090__HobbyKing_Altimeter_Bluet…
и вот он САМ hobbyking.com/…/__22630__HobbyKing_174_8482_Altime…
Кажется я в пролете.
Вторая штука условно полезная, т.к. мой смартфон и планшет весьма редко могут забиндится с ней.
А программатор как чекер очень даже ничего до 8S. Как и что настраивать в данном альтиметре понятия не имею, думал что ноль буду выставлять на поле, но видимо не судьба.

=FLY=

Обьясните как его настраивать

2 months later
Starinasemen


Альтиметр рекомендую такой. Очень легкий, специально для F3K. Настраивать не надо, работает “из коробки”.

asssa

Почем и где? Софт функционал нормальный?

3 months later
Jim

)))) Прикольно однако. “А был ли мальчик?”

21HV там тесновато наверно

chitaf3a
Jim:

21HV там тесновато наверно

Место ещё осталось!
Примерно 1.5-2 мм.
По второй серве элерона , видно как провод свободно проходит.
И 47-е даймонды по другому можно проложить…
А 60-е даймодны отлично умещаются со снятой задней крышкой…

asssa
Jim:

)))) Прикольно однако. “А был ли мальчик?”

21HV там тесновато наверно

В тесноте да не в обиде, в наших Бумах тоже 21-е стоят, у Сергея я 4 шт умудрился всунуть, и работают нормулек:P

22 days later
PILOTAGNIK

Подниму темку, в спячку не впадаем))) Уделю не много внимания BOOM лайт версии. В прошлом году летом заказал у Дмитрия максимально облегчённую версию на испытание. Вот что получилось:
Фюзеляж - 35 грамм
Крыло - 95 грамм
Стабилизатор/рудер - 7/6 грамм
Фурнитура - 10 грамм

Скомплектовал сервоприводами KST 08 и какие то Даймонды на 7.4В, батарея RHINO 360.

Полётный вес получился 228 грамм, вес без батарейки 206 грамм. Но времени на настройку не хватило, как раз перед ЧР собрал… Перед новым годом не обдуманно выставил на продажу, потом одумался)))! Теперь хочу все таки его ввести в штилевой рацион тренировок. Пока при такой компоновке без до загрузок центровка 77/78 мм. Прошлым летом налетал совсем не много, только только поднастроил режими и все. Так что после тщательных настроек отпишусь, выложу логи…

asssa

Лично мне на задних центровках не понравилось. Да профиль можно гнуть больше, чувствительность к потокам поболее, но все перечеркивается одним недостатком - рулить некомфортно. В безобидных случаях недолеты случались, вроде захожу на посадку и высота и скорость в норме, должен сесть в руку, но он @ не долетает 10-15 м. Как хорошо чувствует восходящие, так же замечательно его прижимает и нисходняком. К этому планеру приноровиться нужно, до конца его так и не освоил. Точно расходы и дифференциал надо подбирать. По высоте заброса вообще ничего не понял, вроде узкокрыл с тонким профилем, а классический Старк взлетает гораздо выше. Конечно можно все списать на мою криворукость, опыта очень мало, но из субъективных впечатлений - очень узкий рабочий диапазон скоростей у данного планера. Хотя кто его знает, бывает в вечерней подушке практически висит 2.30-2.40. А потом с теми же настройками бывает и 1.30 вылетать проблема. Может под определенные погодные условия создавать свои настройки?

Udjin

Ветропроницаемые профили требуют постоянной поддержки достаточной скорости.
Если вам нравится более медленный полёт, то есть два пути:

  • максимальное облегчение планера
  • планера с более толстыми профилями

Высота взлёта.
Попробуйте поиграться с кривизной профиля.
Например мой Плексар даёт более высокий взлёт при небольшом сгибании профиля.

Борьба с нисходящими потоками - только скорость, и понимание, что сразу за границами термика будет нисходняк.
А по скольку мы летаем низко, то термики и пузырики небольшие. Соответственно и “ландшафт” воздушный на малых высотах - горки да овраги.
Еще один важный момент - микродинамы.
От кустиков, от веточек, даже просто от рытвинок и ямок.
Смотрите за землёй. Потренируйтесь использовать или наоборот обруливать заросли, даже самые мелкие.

SergeyFM
PILOTAGNIK:

Полётный вес получился 228 грамм,

а на сколько взлетает? флатера при забросе нет?

PILOTAGNIK
SergeyFM:

а на сколько взлетает? флатера при забросе нет?

При максимальном забросе иногда флатерил элерон, это лечится. Высоту заброса не замерял еще. Как будут теплые дни, полетаю с логером. Посмотрим что покажет. Как раз буду сравнивать со Stark-ом.

Nikiforov
PILOTAGNIK:

Полётный вес получился 228 грамм

Хороший вес! У меня получился 230 насколько помню.