BOOM F3k сборка
Брал на русском складе, использую на металке и подвоха не вижу. К тому же можно еще лимитер для отключения двигателя на мотопланере использовать.
на русском складе он уже с приблудой дисплеем и дешевле на 600 рублей в чем подвох?
А там вроде и ВТ нету?
Что-то не врубаюсь: по ссылке на ХК ВТ-альтиметр - 540р
через ПФ совсем другое устройство и стоит с экраном\лимитером - 1255р
На евроскладе этот же комплект - более 3000р,
а на глобале голый альтиметр (без функции лимитера) - 1833р.
😇
Могу софт архивом скинуть ~23 mB, или вот ссылка www.fd‐rc.com
Господа гляньте пост №168 и научите рулить правильно.
Я прекрано понимаю, что опыт как и половое бессилие, приходит с годами, но хотелось бы приблизить наступление первого события и оттянуть наступление второго😆
ссылка www.fd‐rc.com
Ссылка напечатана правильно, а отправляет не туда.
Приехала приблуда к альтиметру, говорят нужная вещь для его настройки, установка нуля на поле, а то он считает по китайски и потом в программе к нему нуль задается после считывания лога www.hobbyking.com/hobbyking/s...ogram_Box.html (не реклама). Как его подключать? Шнурок папа-папа по идее нужен?
Да нужен. А в комплекте не было? Я брал вот такой, и шнурок там имелся.
У меня не такой, отдельно брал альтиметр, отдельно программатор, наверное мой ограничение по времени работы и высоте не будет поддерживать. Шнурок в комлекте 4-pin с одной стороны - футаба папа с другой.
Вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и еще hobbyking.com/…/__37090__HobbyKing_Altimeter_Bluet…
и вот он САМ hobbyking.com/…/__22630__HobbyKing_174_8482_Altime…
Кажется я в пролете.
Вторая штука условно полезная, т.к. мой смартфон и планшет весьма редко могут забиндится с ней.
А программатор как чекер очень даже ничего до 8S. Как и что настраивать в данном альтиметре понятия не имею, думал что ноль буду выставлять на поле, но видимо не судьба.
Обьясните как его настраивать
Почем и где? Софт функционал нормальный?
Не реклама ни разу! Софт и характеристики тут:
www.aerobtec.com
Установка серв…
)))) Прикольно однако. “А был ли мальчик?”
21HV там тесновато наверно
21HV там тесновато наверно
Место ещё осталось!
Примерно 1.5-2 мм.
По второй серве элерона , видно как провод свободно проходит.
И 47-е даймонды по другому можно проложить…
А 60-е даймодны отлично умещаются со снятой задней крышкой…
)))) Прикольно однако. “А был ли мальчик?”
21HV там тесновато наверно
В тесноте да не в обиде, в наших Бумах тоже 21-е стоят, у Сергея я 4 шт умудрился всунуть, и работают нормулек:P
Подниму темку, в спячку не впадаем))) Уделю не много внимания BOOM лайт версии. В прошлом году летом заказал у Дмитрия максимально облегчённую версию на испытание. Вот что получилось:
Фюзеляж - 35 грамм
Крыло - 95 грамм
Стабилизатор/рудер - 7/6 грамм
Фурнитура - 10 грамм
Скомплектовал сервоприводами KST 08 и какие то Даймонды на 7.4В, батарея RHINO 360.
Полётный вес получился 228 грамм, вес без батарейки 206 грамм. Но времени на настройку не хватило, как раз перед ЧР собрал… Перед новым годом не обдуманно выставил на продажу, потом одумался)))! Теперь хочу все таки его ввести в штилевой рацион тренировок. Пока при такой компоновке без до загрузок центровка 77/78 мм. Прошлым летом налетал совсем не много, только только поднастроил режими и все. Так что после тщательных настроек отпишусь, выложу логи…
Лично мне на задних центровках не понравилось. Да профиль можно гнуть больше, чувствительность к потокам поболее, но все перечеркивается одним недостатком - рулить некомфортно. В безобидных случаях недолеты случались, вроде захожу на посадку и высота и скорость в норме, должен сесть в руку, но он @ не долетает 10-15 м. Как хорошо чувствует восходящие, так же замечательно его прижимает и нисходняком. К этому планеру приноровиться нужно, до конца его так и не освоил. Точно расходы и дифференциал надо подбирать. По высоте заброса вообще ничего не понял, вроде узкокрыл с тонким профилем, а классический Старк взлетает гораздо выше. Конечно можно все списать на мою криворукость, опыта очень мало, но из субъективных впечатлений - очень узкий рабочий диапазон скоростей у данного планера. Хотя кто его знает, бывает в вечерней подушке практически висит 2.30-2.40. А потом с теми же настройками бывает и 1.30 вылетать проблема. Может под определенные погодные условия создавать свои настройки?
Ветропроницаемые профили требуют постоянной поддержки достаточной скорости.
Если вам нравится более медленный полёт, то есть два пути:
- максимальное облегчение планера
- планера с более толстыми профилями
Высота взлёта.
Попробуйте поиграться с кривизной профиля.
Например мой Плексар даёт более высокий взлёт при небольшом сгибании профиля.
Борьба с нисходящими потоками - только скорость, и понимание, что сразу за границами термика будет нисходняк.
А по скольку мы летаем низко, то термики и пузырики небольшие. Соответственно и “ландшафт” воздушный на малых высотах - горки да овраги.
Еще один важный момент - микродинамы.
От кустиков, от веточек, даже просто от рытвинок и ямок.
Смотрите за землёй. Потренируйтесь использовать или наоборот обруливать заросли, даже самые мелкие.
Полётный вес получился 228 грамм,
а на сколько взлетает? флатера при забросе нет?
а на сколько взлетает? флатера при забросе нет?
При максимальном забросе иногда флатерил элерон, это лечится. Высоту заброса не замерял еще. Как будут теплые дни, полетаю с логером. Посмотрим что покажет. Как раз буду сравнивать со Stark-ом.
Полётный вес получился 228 грамм
Хороший вес! У меня получился 230 насколько помню.