Xplorer 2
А что ищет Павел? )))) Он даже не пишет про то что терял . ))
При чем здесь ПИТО. Я про скорости вообще молчу! Общую поляру(пускай даже не конкретного планера) знать надо хотя бы из понимания аэродинамики. Чтобы не пороть чушь и не выводить бредовые умозаключения.
Настраивать надо пилота, в том числе знания и технику пилотирования. Планер настраивать пустяковое занятие. Что в нем настраивать? — углы отклонения, несколько режимов, летабельную центровку и крюк под эту центровку ! ВСЁ! Остальное пилот.
Я считаю что предельные значения передних и задних центровок ЗЛО ! И единственное исключение для этого зла является плохая/избыточная управляемость или устойчивость планера.
А то появляются фейки про якобы лучшую летучесть с крайне задними центровками или про более быстрое планирование. Безграмотность полнейшая!
Всего-то :
Cильная болтанка/турбулентность в воздухе или догрузка планера балластом ветер — от нейтральной центровки чуть к передней.
Необходимо вписаться в очень узкий поток или спокойные условия штиль — двигаем от нейтральной немного назад.
Всё это к Эксплореру, т.к. планер с прекрасно сбалансированными хар-ками и что-то бОльшего там просто не надо.
Вы брали планера участников чемпионата и проверяли у них центровку? Вы знаете точную центровку участников по турам? Вы уверены в неизменности этих центровок в течении дня, месяца, года?
Про короткий старт расскажите , за 0.5-1 сек. Для чего он и почему ? Раз уж вы предпочитаете конкретику.
короткий старт расскажите , за 0.5-1 сек. Для чего он и почему
А это математика! Если вам нужно слетать максимальный результат и уложиться в 10 мин! какой должен быть взлет? Если он будет 5-6 сек Вы сможете зафиксировать СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 9,57?) Это расширение границ времени!)
Вы брали планера участников чемпионата и проверяли у них центровку?
К счастью брал!
Планер настраивать пустяковое занятие
Вот Павел это и пытается) А хочет он быть Чемпионом ! А кстати, вы участвовали в каких либо соревнованиях?)
Всего-то : Cильная болтанка/турбулентность в воздухе или догрузка планера балластом ветер — от нейтральной центровки чуть к передней. Необходимо вписаться в очень узкий поток или спокойные условия штиль — двигаем от нейтральной немного назад.
Вы пробовали это реально в СПОРТИВНЫХ условиях? Чуть -это сколько в миллиметрах?
Вы брали планера участников чемпионата и проверяли у них центровку?
К счастью брал!
И как там центровка ? Очень интересно… Я вижу как Хериг летает в F3F/. Он там руку и технику набивает . Вывод - надо тренироваться и настраивать под себя. А потом написать - смотрите я занял такое то место , с такими вот настройками ( центровкой ). Что толку , ну возьмешь настройки которых мы тут добьемся, а они могут не подойти конкретному пилоту . У нас по году ( в Свердловской области ) всего 2 соревнований , какой тут может быть опыт и налет. Тренировки в количестве 1-2 человек это не соревновательный опыт.
Я поставил на Ех RDS , посмотрим что изменится в поведении. Для чего поставил ? Очень часто при посадке поздно выключаю тормоза и ударяюсь о землю и вышибаю шестеренку в KST . Ну и люфты конечно
Если есть на аппе тумблер без фиксации (на моей футабе это тумблер режима тренера), то очень удобно навесить тормоза на этот тумблер.
Нет необходимости его переключать, теряя время. Просто отпустил и рулики встали в нолики …
Если есть на аппе тумблер без фиксации (на моей футабе это тумблер режима тренера), то очень удобно навесить тормоза на этот тумблер.
Нет необходимости его переключать, теряя время. Просто отпустил и рулики встали в нолики …
Он у меня на ручке газа. Отпускаю встают на место . Просто бывает не много поздно. Это так то не часто происходит .
У меня на ручке газа угол отклонения флапсы-элероны. А вкл-выкл тормоза на тренере.
Паш, я не очень понимаю почему, но все пропускают в постах Андрея, да и я по моему писал: центровка под пилота! Если Нериг может летать на 100 мм, Андрей то же, но с трудом. Я например в скорости смогу, на дальности 50/50, в продолжительности не смогу однозначно! Но это объективно предельно задняя центровка. На 98 я себя спокойно чувствую. В применении к ex если Шереметьев 135 переваривает, то вряд ли много пилотов смогут на этой центровке летать. Но к этому бесспорно нужно стремиться)))
В слопе летают практически все бешники у кого возможность есть. Вурдс, если верить его статьям, предпочитает модели в слопе настраивать. В часности центровку подбирает. А что? Удобно…
По rds: на взлете люфты в проводке порядка 10-15 метров съедают.
Он у меня на ручке газа. Отпускаю встают на место . Просто бывает не много поздно. Это так то не часто происходит .
Павел, тут надо “волшебный пен***” штурману, что бы после касания земли он орал, именно орал ТОРМОЗ
Были и недостатки, которые я видел с первых полетов, но в то время я думал, что повышая технику управления и настройки, сведу недостатки к минимуму.
Так и сделал. Планер отлично набирал высоту, но выход против ветра все портил. Причем чем круче набор высоты тем хуже выход и наоборот. Пришлось пожертвовать скороподъемностью и все пошло. Метод настолько мне нравился, что я назвал его методом Альбатроса! Со стороны выглядело очень эффектно. Один планер крутится в потоке, к нему в круг встает другой. Включаю методу и мой планер выигрывает на каждом круге 1,5- 2 метра высоты. Незабываемо! Эти полеты помню, как-будто это было вчера. Ну попутно разработал два тренировочных упражнения для посадки, а впереди соревнования в Воронеже и я готов к ним как никогда.
Сообщение от Sergey BSB
короткий старт расскажите , за 0.5-1 сек. Для чего он и почему
А это математика! Если вам нужно слетать максимальный результат и уложиться в 10 мин! какой должен быть взлет? Если он будет 5-6 сек Вы сможете зафиксировать СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 9,57?) Это расширение границ времени!)
Понятно, что вам не понятны истинные причины таких стартов.
все пропускают в постах Андрея, да и я по моему писал: центровка под пилота
Центровка не под пилота, а под возможности планера и под погоду.
объективно предельно задняя центровка. Но к этому бесспорно нужно стремиться)))
Категоричное, однобокое и совершенно неправильное суждение, основанное на пустом поклонении своей мечте.
Ещё раз повторю – разбежка в центровке не влияет ни на вертикальную скорость ни на качество планера. Это только средство избавится от конструктивных недостатков. Если говорить про заднюю центровку, то она помогает рулить в аномально узких потоках, когда на малых скоростях из за недостаточного обдува получаем неэффективное управление. Учитывая то что Эксплорер и так прекрасно крутится вокруг законцовки, то смысл что-то ещё улучшать просто не вижу.
Ещё один детский сад связан с якобы нужной (для некоторых товарищей) чувствительностью, когда от малейшего дуновения планер колбасит в воздухе. Якобы так планер показывает потоки.
Откровенная чушь!
Поток прекрасно видно когда планер летит ровно, в добавок по ровно летящему планеру лучше видно размеры потока. Любая болтанка и работа по устранению кренов только в худшую сторону сказывается на анализе потока и его центрированию.
Понятно, что вам не понятны истинные причины таких стартов.
Центровка не под пилота, а под возможности планера и под погоду.
Категоричное, однобокое и совершенно неправильное суждение, основанное на пустом поклонении своей мечте.
Ещё раз повторю – разбежка в центровке не влияет ни на вертикальную скорость ни на качество планера. Это только средство избавится от конструктивных недостатков.
…
Ещё один детский сад связан с якобы нужной (для некоторых товарищей) чувствительностью, когда от малейшего дуновения планер колбасит в воздухе. Якобы так планер показывает потоки.
Откровенная чушь!
Поток прекрасно видно когда планер летит ровно, в добавок по ровно летящему планеру лучше видно размеры потока. Любая болтанка и работа по устранению кренов только в худшую сторону сказывается на анализе потока и его центрированию.
Сергей Извините, но или Вы так молоды и спорите просто как 19-ти летний подросток. Или Вы просто конфликтня личность. Я люблю поспорить. Но мои споры обычно хоть чем то аргументированы. Сергей Вас не 19-ть лет. Будьте добры уважать участников форума и если и пишете что то - то что бы мы Вас слушали и уважали - нормально пожалуйста разъясняйте свои замечания.
Мне и думаю 99% пользователей форума непонятен Ваш коммент. Если реально летающий спортсмен рассказывает о простом способе увеличения рабочего времени - за счет короткого старта - т.е. снижения времени взлета. Это ВСЕМ думаю понятно. Вы пишете - что МЫ ВСЕ не понимаем сути происходящего? Значит все дураки? Объясните свою логику так называть такое колличество народа.
Пока Вы не поясните это. А я Вас ловлю на каждом слове - лично я с Вами просто не буду больше общаться.
А то по Вашему все чушь, дерьмо и все идиоты вокруг, включая и производителей. А тут еще и намекнули на конструктивные недостатки моделей - якобы компенсируемые задней центровкой. И любители не летающие в соревнованиях по ВАШему - лучше чем ТОПы из рейтинга и т.д.
Сергей да извините и ВЫ и любой из по вашему мнению существующий любитель (не участвующий в соревнованиях) просто ОБОСРЕТЕСЬ на любых стартах соревнованийпо сравнению с теми ТОПами которых я у ВАС знаю. Ставлю 100$ на то что если хоть один из не ТОПов или Вы сможете хотя бы быть вторым-третьим после Воликова и Волкова стать в соревнованиях. (Сорри за других пилотов-ТОПов, написал тех кого лично знаю.) если не боитесь - плиз приезжайте к нам на Вилгу. Я лично доя Вас уступлю свое регистрционное место ради того что бы наблюдать как Вы летаете. НЕ боитесь я имел ввиду участие в соревнованиях. Все остальное могу Вам гарантировать. Все будет в порядке. Приглашение официальное тоже сделаем.
впереди соревнования в Воронеже .
???
???
Привет, Володя.
Вижу ты устал трудиться над документами. Сочувствую. Эти соревнования прошли в прошлом году.😃
а впереди соревнования в Воронеже и я готов к ним как никогда.
Воронеж- Благословенная земля!
Всегда хорошо выступаю на соревнованиях. Так и получилось. Отобрался в сборную и заработал зачетные очки для кубка. Но после соревнований, дорогою домой, анализируя, меня беспокоила мысль, что что-то я пропустил, что-то важное. То, что может повлиять на дальнейшие поиски идеальных настроек. И я понял что пропустил. Вспомнился полет на тренировке за день до стартов, в котором мой планер столкнулся с планером Андрея и получил зарубку. Вдруг я понял важное значение этого полета и это была зарубка не на крыле, а на моем носу!
Тогда, в одном потоке сошлись три метода: метод Воликова, метод Альбатроса и школа Алексея Валерьяновича…
Включаю методу и мой планер выигрывает на каждом круге 1,5- 2 метра высоты. Незабываемо!
Здравствуйте, старался читать тщательно, но так и не понял про что Вы здесь. Можно несколько слов что за метод.
Здравствуйте, старался читать тщательно, но так и не понял про что Вы здесь. Можно несколько слов что за метод.
Заходим против ветра на круг спирали, когда модель боком к ветру гнем профиль ( в этот момент крыло мне напоминает парус ). Походим участок спирали по ветру и на участке, где модель к ветру другим боком, плавно разгибаем профиль. Выход против ветра с немного опушенным носом. Все остальное как всегда- следим за креном и тангажом.
Заходим против ветра на круг спирали, когда модель боком к ветру гнем профиль ( в этот момент крыло мне напоминает парус ). Походим участок спирали по ветру и на участке, где модель к ветру другим боком, плавно разгибаем профиль. Выход против ветра с немного опушенным носом. Все остальное как всегда- следим за креном и тангажом.
спасибо. читал про это, ну тут так много всего, что конкретно кто про что порой не разберешь.
так как Вы тут экспериментируете, поделюсь и своим опытом - мне помог. конкретно про микс элероны -> руль направления. про это уже было, но про мой вариант - нет. я его поменял на руль направления -> элероны. все зло ищезло, а преимущества остались.
Если реально летающий спортсмен рассказывает о простом способе увеличения рабочего времени - за счет короткого старта - т.е. снижения времени взлета.
Потому что вы или меня не понимаете или не хотите понять ----- за 0.5 сек планер набирает 30-70 метров высоты, потому что подъем не 3-4 секунды а всего 0,5 сек. Что больше полетного времени и это предпосылка к победе — это ДА. Подсказка — за счет чего будет победа и будет ли она!? ))
мои споры обычно хоть чем то аргументированы
Ваши споры аргументированы вашим категоричным мнением, а не знаниями. С моей колокольни вы немножко варитесь в своих мыслях (считая их приоритетными) и на основании этих мыслей строите однозначные суждения (потому что иные знания вы просто отметаете)
Своей манерой я копирую вашу, но это не ради подцепа.
конкретно про микс элероны -> руль направления. про это уже было, но про мой вариант - нет.
Микшер: элероны- руль направления использую в динаме, а в при обработке термика отключаю.
Микшер: элероны- руль направления использую в динаме, а в при обработке термика отключаю.
Да, в динаме у меня оба, а потом я также его отключаю, потому, что от него больше вреда, чем ползы. Если он есть, при коррекции крена, еще и за тангажом приходиться следить, а на большом расстоянии это затруднительно. Микс руль направления-> элероны не имеет этих недостатков и помогает правильно войти в спираль. А при больших, плоских спиралях, сканировании достаточно руля направления. Управление становиться больше похоже на пилотажку, но быстро привыкаешь. Мне понравилось.