Xplorer 2

Sergey_BSB
BIVALII_F3B:

Сообщение от Sergey BSB
короткий старт расскажите , за 0.5-1 сек. Для чего он и почему
А это математика! Если вам нужно слетать максимальный результат и уложиться в 10 мин! какой должен быть взлет? Если он будет 5-6 сек Вы сможете зафиксировать СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 9,57?) Это расширение границ времени!)

Понятно, что вам не понятны истинные причины таких стартов.

Jimm:

все пропускают в постах Андрея, да и я по моему писал: центровка под пилота

Центровка не под пилота, а под возможности планера и под погоду.

Jimm:

объективно предельно задняя центровка. Но к этому бесспорно нужно стремиться)))

Категоричное, однобокое и совершенно неправильное суждение, основанное на пустом поклонении своей мечте.

Ещё раз повторю – разбежка в центровке не влияет ни на вертикальную скорость ни на качество планера. Это только средство избавится от конструктивных недостатков. Если говорить про заднюю центровку, то она помогает рулить в аномально узких потоках, когда на малых скоростях из за недостаточного обдува получаем неэффективное управление. Учитывая то что Эксплорер и так прекрасно крутится вокруг законцовки, то смысл что-то ещё улучшать просто не вижу.
Ещё один детский сад связан с якобы нужной (для некоторых товарищей) чувствительностью, когда от малейшего дуновения планер колбасит в воздухе. Якобы так планер показывает потоки.
Откровенная чушь!
Поток прекрасно видно когда планер летит ровно, в добавок по ровно летящему планеру лучше видно размеры потока. Любая болтанка и работа по устранению кренов только в худшую сторону сказывается на анализе потока и его центрированию.

Pavel#

Добрый вечер, Максим.
Легкий, из СПРЕДА, 28 грамм.

igor_bily
Sergey_BSB:

Понятно, что вам не понятны истинные причины таких стартов.
Центровка не под пилота, а под возможности планера и под погоду.
Категоричное, однобокое и совершенно неправильное суждение, основанное на пустом поклонении своей мечте.
Ещё раз повторю – разбежка в центровке не влияет ни на вертикальную скорость ни на качество планера. Это только средство избавится от конструктивных недостатков.

Ещё один детский сад связан с якобы нужной (для некоторых товарищей) чувствительностью, когда от малейшего дуновения планер колбасит в воздухе. Якобы так планер показывает потоки.
Откровенная чушь!
Поток прекрасно видно когда планер летит ровно, в добавок по ровно летящему планеру лучше видно размеры потока. Любая болтанка и работа по устранению кренов только в худшую сторону сказывается на анализе потока и его центрированию.

Сергей Извините, но или Вы так молоды и спорите просто как 19-ти летний подросток. Или Вы просто конфликтня личность. Я люблю поспорить. Но мои споры обычно хоть чем то аргументированы. Сергей Вас не 19-ть лет. Будьте добры уважать участников форума и если и пишете что то - то что бы мы Вас слушали и уважали - нормально пожалуйста разъясняйте свои замечания.

Мне и думаю 99% пользователей форума непонятен Ваш коммент. Если реально летающий спортсмен рассказывает о простом способе увеличения рабочего времени - за счет короткого старта - т.е. снижения времени взлета. Это ВСЕМ думаю понятно. Вы пишете - что МЫ ВСЕ не понимаем сути происходящего? Значит все дураки? Объясните свою логику так называть такое колличество народа.

Пока Вы не поясните это. А я Вас ловлю на каждом слове - лично я с Вами просто не буду больше общаться.
А то по Вашему все чушь, дерьмо и все идиоты вокруг, включая и производителей. А тут еще и намекнули на конструктивные недостатки моделей - якобы компенсируемые задней центровкой. И любители не летающие в соревнованиях по ВАШему - лучше чем ТОПы из рейтинга и т.д.
Сергей да извините и ВЫ и любой из по вашему мнению существующий любитель (не участвующий в соревнованиях) просто ОБОСРЕТЕСЬ на любых стартах соревнованийпо сравнению с теми ТОПами которых я у ВАС знаю. Ставлю 100$ на то что если хоть один из не ТОПов или Вы сможете хотя бы быть вторым-третьим после Воликова и Волкова стать в соревнованиях. (Сорри за других пилотов-ТОПов, написал тех кого лично знаю.) если не боитесь - плиз приезжайте к нам на Вилгу. Я лично доя Вас уступлю свое регистрционное место ради того что бы наблюдать как Вы летаете. НЕ боитесь я имел ввиду участие в соревнованиях. Все остальное могу Вам гарантировать. Все будет в порядке. Приглашение официальное тоже сделаем.

MVP
Pavel#:

впереди соревнования в Воронеже .

???

Pavel#
MVP:

???

Привет, Володя.
Вижу ты устал трудиться над документами. Сочувствую. Эти соревнования прошли в прошлом году.😃

Pavel#
Pavel#:

а впереди соревнования в Воронеже и я готов к ним как никогда.

Воронеж- Благословенная земля!
Всегда хорошо выступаю на соревнованиях. Так и получилось. Отобрался в сборную и заработал зачетные очки для кубка. Но после соревнований, дорогою домой, анализируя, меня беспокоила мысль, что что-то я пропустил, что-то важное. То, что может повлиять на дальнейшие поиски идеальных настроек. И я понял что пропустил. Вспомнился полет на тренировке за день до стартов, в котором мой планер столкнулся с планером Андрея и получил зарубку. Вдруг я понял важное значение этого полета и это была зарубка не на крыле, а на моем носу!
Тогда, в одном потоке сошлись три метода: метод Воликова, метод Альбатроса и школа Алексея Валерьяновича…

Alvydas
Pavel#:

Включаю методу и мой планер выигрывает на каждом круге 1,5- 2 метра высоты. Незабываемо!

Здравствуйте, старался читать тщательно, но так и не понял про что Вы здесь. Можно несколько слов что за метод.

Pavel#
Alvydas:

Здравствуйте, старался читать тщательно, но так и не понял про что Вы здесь. Можно несколько слов что за метод.

Заходим против ветра на круг спирали, когда модель боком к ветру гнем профиль ( в этот момент крыло мне напоминает парус ). Походим участок спирали по ветру и на участке, где модель к ветру другим боком, плавно разгибаем профиль. Выход против ветра с немного опушенным носом. Все остальное как всегда- следим за креном и тангажом.

Alvydas
Pavel#:

Заходим против ветра на круг спирали, когда модель боком к ветру гнем профиль ( в этот момент крыло мне напоминает парус ). Походим участок спирали по ветру и на участке, где модель к ветру другим боком, плавно разгибаем профиль. Выход против ветра с немного опушенным носом. Все остальное как всегда- следим за креном и тангажом.

спасибо. читал про это, ну тут так много всего, что конкретно кто про что порой не разберешь.
так как Вы тут экспериментируете, поделюсь и своим опытом - мне помог. конкретно про микс элероны -> руль направления. про это уже было, но про мой вариант - нет. я его поменял на руль направления -> элероны. все зло ищезло, а преимущества остались.

Sergey_BSB
igor_bily:

Если реально летающий спортсмен рассказывает о простом способе увеличения рабочего времени - за счет короткого старта - т.е. снижения времени взлета.

Потому что вы или меня не понимаете или не хотите понять ----- за 0.5 сек планер набирает 30-70 метров высоты, потому что подъем не 3-4 секунды а всего 0,5 сек. Что больше полетного времени и это предпосылка к победе — это ДА. Подсказка — за счет чего будет победа и будет ли она!? ))

igor_bily:

мои споры обычно хоть чем то аргументированы

Ваши споры аргументированы вашим категоричным мнением, а не знаниями. С моей колокольни вы немножко варитесь в своих мыслях (считая их приоритетными) и на основании этих мыслей строите однозначные суждения (потому что иные знания вы просто отметаете)
Своей манерой я копирую вашу, но это не ради подцепа.

Pavel#
Alvydas:

конкретно про микс элероны -> руль направления. про это уже было, но про мой вариант - нет.

Микшер: элероны- руль направления использую в динаме, а в при обработке термика отключаю.

Alvydas
Pavel#:

Микшер: элероны- руль направления использую в динаме, а в при обработке термика отключаю.

Да, в динаме у меня оба, а потом я также его отключаю, потому, что от него больше вреда, чем ползы. Если он есть, при коррекции крена, еще и за тангажом приходиться следить, а на большом расстоянии это затруднительно. Микс руль направления-> элероны не имеет этих недостатков и помогает правильно войти в спираль. А при больших, плоских спиралях, сканировании достаточно руля направления. Управление становиться больше похоже на пилотажку, но быстро привыкаешь. Мне понравилось.

Pavel#
Alvydas:

Микс руль направления-> элероны не имеет этих недостатков и помогает правильно войти в спираль.

Я такой микс не использую.

Alvydas
Pavel#:

Я такой микс не использую.

полагаю, что мало кто им пользуется, но он у меня уже несколько лет и для меня он себя оправдал.

Sergey_BSB

Войти помогают и тут же после этого становятся злом. Поэтому какой смысл, если проще и быстрее вход сделать стиками. А если учесть постоянную практику, то все действия вообще делаются на автомате.
Любое желание заменить свои движения миксами приводит только к тому что через небольшой промежуток времени будете ловить себя на том что эти самые миксы вам уже мешают. Причина проста – человек очень быстро учится )) .И вторая причина — невозможно миксом подменить все возможные варианты.

Alvydas
Sergey_BSB:

Войти помогают и тут же после этого становятся злом.

да вся фишка именно в том, что микс руль направления-> элероны злом не становятся, а микс элероны -> руль направления да.

Sergey_BSB
Pavel#:

Заходим против ветра на круг спирали, когда модель боком к ветру гнем профиль ( в этот момент крыло мне напоминает парус ). Походим участок спирали по ветру и на участке, где модель к ветру другим боком, плавно разгибаем профиль. Выход против ветра с немного опушенным носом. Все остальное как всегда- следим за креном и тангажом.

Скажу честно, не совсем понятно. У меня получается участок против ветра без закрылков, а ао ветру с закрылками, так ?
Ну и какие догадки?

igor_bily
Sergey_BSB:

Ваши споры аргументированы вашим категоричным мнением, а не знаниями. С моей колокольни вы немножко варитесь в своих мыслях (считая их приоритетными) и на основании этих мыслей строите однозначные суждения (потому что иные знания вы просто отметаете)
Своей манерой я копирую вашу, но это не ради подцепа.

Ой, я и не заметил, Сергей так Вы же с Белоруссии. Все понятно. Извините. Это же совсем все меняет. Очень буду рад слышать. Пытаться услышать Вас. Спасибо.

Sergey_BSB

Ваш “слив” засчитан. Хотя искренне жаль. ((

BIVALII_F3B

Не ссорьтесь , мальчики!
Вот , Сергей, скажите , Вы умышленно избегаете конкретных формулировок относительно расстояний в миллиметрах, секундах и т.д? Если Вы просто читаете и рассуждаете на тему аэродинамики и прочего, тогда все понятно и просто. Если Вы имеете Ех и участвуете в соревнованиях, то суждения и вопросы действительно странные(
Вот, Павел, затеял эту тему применительно к конкретной модели, с конкретными задачами и цифрами.
Конечно, здесь уже обсудили все!)
Для спортсменов, к которым относится Павел и многие другие участвующие лица стоит определенная задача. Из этого идут приоритеты. Они конкретные с точными формулировками, ОСНОВАННЫЕ НА ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ! А рассуждения на тему аэродинамических правил в привязке к много уважаемому “Бланику” или “Янтарю” нельзя сравнивать с Ех! Там и люфты другие, и взлета нет “короткого”, он на "Бланике " не нужен.
А У Вас получается, что УТВЕРЖДАЕТЕ свою позицию, которая основана на Ваших знаниях и не привязана к достижению спортивного результата на Ех!
Просто, ведь все это читают не только те кто летает “под пиво”! Да, все что Вы пишите имеет свои основания, но применительно к чему?
Спортсмены, люди конкретные! Что рассуждать просто так!? Поэтому, давайте и определим ЗАЧЕМ мы пишем свои мысли! А то уже до национальностей дошли… Вообще не спортивно!)
P/S про взлет свои мысли напишу в выходные, так сказать “скоро на экране”
Пока может у кого то будут вопросы, проще отвечать чтоб все развернуто получилось)

Pavel#
Sergey_BSB:

Скажу честно, не совсем понятно. У меня получается участок против ветра без закрылков, а ао ветру с закрылками, так ?
Ну и какие догадки?

Верно, у меня тоже так получается. По ветру планер поднимается.