Xplorer 2
Павел, после гонки которая состоится в это в воскресенье я дам инструкцию как это сделать.
для этого есть BEC’и. Я купил такой CC BEC Specs: www.castlecreations.com/products/ccbec.html
Отлетал 3 сезона без проблем.
С бэком все понятно, но хотелось бы знать истинное напряжение на аккумуляторе, в случае HOTT есть Voltage Modul 60 V DC и Voltage Module 2-4S, надо разбираться
хотелось бы знать истинное напряжение на аккумуляторе
Все просто - приемник подключен перед BEC, а + с пазема серв вытаскиваем и подаем отдельно после BEC’а.
Павел, после гонки которая состоится в это в воскресенье я дам инструкцию как это сделать.
Q500 балуетесь?
Хороший температурный диапазон, я ниже -10 не летаю. Спасибо.
Panasonic Eneloop 1900mah - от -20 до +50 градусов, а NiMh класичесски от -10 до +40 градусов.
Panasonic Eneloop 1900mah - от -20 до +50 градусов, а NiMh класичесски от -10 до +40 градусов.
С Вашего позволения, Игорь, я добавлю: МС-32 минимальная температура эксплуатации -10 градусов. ( инструкция стр. 4 )
Голимый Китай от остальных ничем не отличается, из не китайских есть только Тайваньские, остальные делают все равно в Китае. ))))))))
И абсолютно неверно. Сам измерял ряд моторчиков китайских и тайваньских серв жрут тока намного больше чем моторчики таких же размером но серв брендов. Тем более отсутствие обвязок по питанию нередко сопровождается возникновением помех по питанию исключительно из-за повышенной прожорливости этих серв.
Не буду спорить - проверял это давно, и с тех пор Китай-Тайвань не практикую дабы не терять время и модели.
А вы не правы. ))
Посмотрите табличку в конце статьи текста ссылка на скачивание. Серва-серве рознь и Китай и не Китай не всегда правило.
У меня 2 пальчика Li- 18650 емкостью 900-1000 с неизвестным рейтингом подложили конкретную свинью. Выход один — или низковольтные и малоскоростные сервы или LiPo акк с нормальной емкостью и хорошим С.
А вот здесь нужно было делать другие выводы - Li-Ion - 18650 - в таком большом форм-факторе имеют емкость аккумуляторов порядка 1800-2200 есть и 2600 но их я не тестил. Те что у меня Самсунги 18650 - отлично крутят электроответки и минишуруповерты! Емкость 2000! Саморазряд очень низкий. Акки от ноутбуков.
Так что Ваша емкость - 900-1000 - ОЧЕНЬ подозрительна! Я бы сказал это тоже подделка ка и емкости таких акков типа 3200 и тем более 4500.
Ну и конечно нужно делать вывод о том что наш помощник - хороший зарядник с графическим дисплеем и измерением внутреннего сопротивления!
Ведь только Rвн - скажет о том насколько жив и качественен акк!
А вы не правы. ))
Посмотрите табличку в конце статьи текста ссылка на скачивание. Серва-серве рознь и Китай и не Китай не всегда правило.
hobbyking.by/testirovanie-servoking-ds-695hv-i-ser…
Сергей “Ток 5,4А, время 0,036 сек.” - это что бы поотрывать элероны? 😃
Вы сравниваете “реактивный самолет” и “планер” - я имел виду те сервы и сервы для наших целей.
Мы же здесь мнением делимся - я вот лучше накоплю и куплю любимые Футабы или JR чем КТС или Блюберды.
Но это уже лично мнение каждого.
Q500 балуетесь
Нет, вечный организатор-секретарь
Добрейший всем вечерок!
Хорошо полетал сегодня на красном Xplorere. Правда не сразу все получилось. Приезжаю на поле в Ульянково, а там стадо коров словно всбесилось. Носятся по полю как табун диких мустангов, а за ними пастух пытается их остановить. Что делать, поехал на соседнее поле и там отлично полетал, но что интересно, не первый раз замечаю. Первые пару полетов ну не летит самолет, все не так. Подстроишься, приладишься и к концу тренировки самолет отлично летит и ты доволен. Через день, на следующей тренировке все повторяется. Один самолет, погода одинаковая, один пилот, в чем причина не понимаю. Кто знает?
Добрейший всем вечерок!
Хорошо полетал сегодня на красном Xplorere. Правда не сразу все получилось. Приезжаю на поле в Ульянково, а там стадо коров словно всбесилось. Носятся по полю как табун диких мустангов, а за ними пастух пытается их остановить. Что делать, поехал на соседнее поле и там отлично полетал, но что интересно, не первый раз замечаю. Первые пару полетов ну не летит самолет, все не так. Подстроишься, приладишься и к концу тренировки самолет отлично летит и ты доволен. Через день, на следующей тренировке все повторяется. Один самолет, погода одинаковая, один пилот, в чем причина не понимаю. Кто знает?
Паш, может отдохнуть нада:)
Паш, может отдохнуть нада:)
😃)))))))))
А вот здесь нужно было делать другие выводы - Li-Ion - 18650 - в таком большом форм-факторе имеют емкость аккумуляторов порядка 1800-2200 есть и 2600 но их я не тестил. Те что у меня Самсунги 18650 - отлично крутят электроответки и минишуруповерты! Емкость 2000! Саморазряд очень низкий. Акки от ноутбуков.
Так что Ваша емкость - 900-1000 - ОЧЕНЬ подозрительна! Я бы сказал это тоже подделка ка и емкости таких акков типа 3200 и тем более 4500.
Ну и конечно нужно делать вывод о том что наш помощник - хороший зарядник с графическим дисплеем и измерением внутреннего сопротивления!
Ведь только Rвн - скажет о том насколько жив и качественен акк!Сергей “Ток 5,4А, время 0,036 сек.” - это что бы поотрывать элероны? 😃
Вы сравниваете “реактивный самолет” и “планер” - я имел виду те сервы и сервы для наших целей.
Мы же здесь мнением делимся - я вот лучше накоплю и куплю любимые Футабы или JR чем КТС или Блюберды.
Но это уже лично мнение каждого.
Игорь, это бесполезно.
Тут налицо просто диванный моделист-планерист, у которого главная цель это поспорить в форуме.
И при этом без разницы о чем, главное быть в теме основным голосом 😃)
Причем, даже в тех вопросах в которых он абсолютно не компетентен.
Мне жаль только новичков.
Не хочу что бы они нарвались на не нужные проблемы и прочитав посты этого “компетентного” гения.
Паш, может отдохнуть нада
Ты не поверишь, на Xplorere летать не устаешь!
и самое интересное даже когда центровку смещаешь назад немного -тоесть должны отклонения изменится на высоте – ааа нет, тут все не так, расходы теже только планер начинает разгонятся и не садится на жопку, тоесть как получилось на эксплах настроили планер с центровкой 125 все летит круто- но на виражах садится и все хоть тресни при этих же настройках смещаем центровку еще назад и делает такие же манипуляции и планер на виражах стал разгонятся.
Все как ты сказал! Сегодня в этом убедился сам. Настроенный вчера Xplorer сегодня не летит, в спирали против ветра упирается как в стену. Сместил центровку немного назад и все полетело. Отлично!
Сегодня после дождя штиль и я в поле настраивать взлет. Двигал крючок до 26 мм и обратно. Интересно наблюдать как меняется поведение планера. Очень интересно!
Павел, как настроить запись логов:
- в передатчике должна быть установлена микро SD
- в меню Timers (general) установить след. настройки:
- TOP: установить “Flight(time)” присвоить переключатель, он должен быть настроен на кратковременное нажатие
- Model time присвоить такой же переключатель как “Flight(time)”
- таймер (секундомер) запускается путем нажатия ранее присвоенного переключателя, сразу на дисплее начинает мигать карта микро SD, прошу обратить внимание на след. важные моменты:
- запись логов производится если работает RF модуль
- ПРИ РАБОТЕ MP ПЛЕЕРА ЗАПИСЬ ЛОГОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
- останавливается путем нажатия ESC
- сброс таймера (секундомера) производится при одновременном нажатии двух стрелок вверх или в бок
Павел, а можно логи записать, хотелось бы их глянуть.
В своё время когда у Щегалева появился веатроник он тестировал его в поле и получилась такая картина, что при старте (5 банок NiCd + диод) просадка напряжения составила с 6 вольт до 4 вольт, затем он тестировал LiFe, а вот у них просадка по питанию не было.
Вот тут я в тупике как организовать питание планера, машинки S3150, бортовое питание хотелось бы иметь LiFe и тут встал вопрос как его контролировать
Добрый вечер, Алексей. Спасибо за инструкцию, буду пробовать. Кстати оценить просадку напряжения можно и без логов. В нашем передатчике две последних строчки на дисплее телеметрии указывают напряжение в режиме ожидания и под максимальной нагрузкой. До взлета напряжение было 5,5 вольта, а под нагрузкой взлета упало до 5,0 вольт. И так каждый взлет разница 0,5-0,6 вольта.
Первые пару полетов ну не летит самолет, все не так. Подстроишься, приладишься и к концу тренировки самолет отлично летит и ты доволен. Через день, на следующей тренировке все повторяется. Один самолет, погода одинаковая, один пилот, в чем причина не понимаю. Кто знает?
Думал этот пост Павла вызовет широкое обсуждение, ан-нет.
Поэтому замечая то же самое но как не спец в том что пишу - только предположу высказать свое мнение. Критикуйте. 😃 Сергей вот в этом вопросе я всецело готов выслушать Вас 😃
Итак мое мнение есть два аспекта плохого полета как нам кажется иногда нормально отстроенного ранее планера.
1- чисто психологический. Так как это не полет на скорость как скажем у скоростников-кордовиков где все становиться на свои места получив результат скорости на индикаторе. Т.е. чисто психологическое - зависящее и как от погоды так и от настроения - результат некоей неудовлетворенности тем что “кажется” вчера было лучше.
2 - рискну предположить Павел что у Вас спортивный планер и уже достаточно хорошо настроен (отстроен точнее сказать) хорошо лететь. Но отстроен на конкретную погоду. А так как мы приезжаем к примеру утром на поле и с этого момента проходит достаточно времени для прогрева воздуха - то плотность воздуха изменяеться что влияет на параметры аэродинамики столько высокотехнологического планера.
Согласитесь кто начинал на старых моделях “дубовых” по аэродинамике тот такого не наблюдал. Ну я о себе лично так напишу тогда. Даже тот де Графит-2 летал намного стабильнее, проще и без таких эксцессов. А вот уже следующее поколение планеров начиная от Супры и высше мне кажется являються неким индикатором состояния воздуха качеством своего полета.
Мои аргументы :
- Изменение давления в данный день на поле по сравнению с тем днем когда был последний “нормальный” полет.
- Изменение температуры в течение полетного дня. Я где то здесь уже печатал расчитанную таблицу изменения плотности воздуха при изменении температуры. Мои коллеги этот факт давно отмечали мне ранее.
- Слушая пятую лекцию Ю. А. Кузнецова где он объясняет изменение - уменьшение плотности воздуха от влажности, т.е. насыщенности водяными парами и как следствие вытеснение из объема воздуха более тяжелых молекул N2. Так он это объяснил. Что тоже влияет на плотность воздуха.
Ну вот и мой самый важный вывод - мне кажется плотность зависящая и от давления и от температуры и от влажности воздуха - все эти три параметра влияют на плотность и на полётные параметры модели соответственно. Насколько сильно - предлагаю контролировать все эти параметры и сделать выводы самому.
И имхо это мое предположение.
Да, Игорь, соглашусь с Вашими рассуждениями, мне это знакомо. Позапрошлой зимой на тренировках искал корреляцию между настроением и результатом, где учитывал еще и погодные условия. И чтобы уменьшить число переменных ( температура, давление… ) использовал в качестве одного из аргументов плотность воздуха. Предстоящей зимой надеюсь продолжить.
Сообщение от Pavel_
Первые пару полетов ну не летит самолет, все не так. Подстроишься, приладишься и к концу тренировки самолет отлично летит и ты доволен. Через день, на следующей тренировке все повторяется. Один самолет, погода одинаковая, один пилот, в чем причина не понимаю. Кто знает?
Думал этот пост Павла вызовет широкое обсуждение, ан-нет.
Поэтому замечая то же самое но как не спец в том что пишу - только предположу высказать свое мнение. Критикуйте. Сергей вот в этом вопросе я всецело готов выслушать Вас
Игорь , если исключить возможности конкретного планера, то останется только умение управлять планером, умение находить потоки или области “держака” и банальный погодный фактор (метеорология). ))
Все ваши парящие настройки планеров (после схода с леера или отключения мотора) заключаются только в умении летать на “оптимальной воздушной скорости” и минимальном использовании отклонения рулевых поверхностей. Одни пилоты не в состоянии это сделать в виду отсутствия опыта и поэтому используют миксы и ловят центровки. Другие великолепно летают с любой центровкой и без миксов, тем более с Xplorer - ом это проще простого.
Я уже много раз писал, что погоде (метео) глубоко … на ваш планер и его настройки — можно на металке и с 5 метров уйти , а можно с 200 метров на 4-х метровике через 3 минуты быть на земле и повторно взлетев через 5 минут легко изменить картину на противоположную.
Негативную роль во всём этом оказывает малый радиус полётов – модель всё таки, но всегда есть шанс найти удачное место для полётов или зная погоду удачно попадать на циклы развития.
рискну предположить Павел что у Вас спортивный планер
вытеснение из объема воздуха более тяжелых молекул N2
искал корреляцию между настроением и результатом
Негативную роль во всём этом оказывает малый радиус полётов
коллеги, очень тонкое чувство юмора, так нельзя…