Тогда о том же, только наоборот:
Если машинки под крылом, то зачем тяги в носу?😁
Ставим в нужное место под крыло машинки.
Потом подгоняем по месту и режем тяги.
У меня только один вопрос — ЗАЧЕМ эта вся ерунда придумана?
Ведь после первого же мало мальского тычка нос сдвинется и обратно надо бежать к станку или приспособе чтобы снова ловить центровку. Если ставить винты, то опять же через небольшое количество полётов всё это хозяйство сдвинется или ещё хуже — раздолбится.
У меня только один вопрос — ЗАЧЕМ эта вся ерунда придумана?
Я думаю все просто: Подбирая центровку используем скотч, в дальнейшем заклеиваем смолой.
Спасибо за фотки, Сергей. У тебя фюзеляж Х2. Приятель ищет фюз Х3.
И зачем столько проблем ? До этого в центровку никто попасть не мог ? ))))
Фюз Х3!!!
Сверху новый, снизу старый. На второй фотке я вставил старые перья в новый фюз.
NAN переходит на модульную конструкцию планеров.
Сделаю и выложу.
Если следовать вашей теории то Xplorer 4 может получить такой нос и балку
Я искренне надеюсь, что до этой ерунды не дойдёт.
Я выше стебался малось. Как по другому относиться к отрезному носу, который надо потом вклеить или как некоторые хотят вообще на скотч фиксировать. ))))))))))))))
Более бредовой конструкции придумать сложно!
Как относится к такой мысли что — соберите планер, разместите начинку, и отрежте нос (когда выберете нужную центровку). Пипец, я что всю жизнь летаю только с одной центровкой и с одним акком ???
Я уже не говорю как долго на скотче эта морда продержится и что будет с ней после пару тройку посадок в точку.
Думаю прикол закончится, когда парочка морд с двигателем улетит в одну сторону, а сам планер в другую. )))))
И зачем городить огород, если и так удлинили крышку, что можно засунуть любой акк регуль и начинку ? Нафига нужна эта вставка, которую надо будет самому отрезать и потом всё это склеить ?
Конечно Ф5Жишникам виднее, я не спец в этом классе. Но мне нравится новая конструкция.
Видел подобную конструкцию у pike precision
Загадочный Владимир, четыре сообщения и все в теме Xplorer. Похоже, Вы, зарегистрировались специально для активного участия в теме. Добро пожаловать!!!
Всем привет! Продолжаем подведение итогов Кубка. Еще одна интересная таблица fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/FKR_F3J_2016.pdf
Обратите внимание на четвертую строчку! Сафонов Роман- младший школьник, а какой высокий результат! Поздравляем тебя, Роман! Отличное выступление!
Всем привет! Продолжаем подведение итогов Кубка. Еще одна интересная таблица fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/FKR_F3J_2016.pdf
Обратите внимание на четвертую строчку! Сафонов Роман- младший школьник, а какой высокий результат! Поздравляем тебя, Роман! Отличное выступление!
Ты уже забыл как … вас Ваня😁 какая у вас короткая память.
Да, Ваня молодец- талантливый пилот!
Те же результаты, только в абсолютных значениях:
полет 14’49"94 посадка 1,8;
14’52"35 2,0
13’27"75 0,2
14’51"69 0,4
Те же результаты, только в абсолютных значениях:
полет 14’49"94 посадка 1,8;
14’52"35 2,0
13’27"75 0,2
14’51"69 0,4
Паша сомнений нет ты самый лучший!!!
Ты не пропадай, ты пиши. Скоро у нас в теме СОБЫТИЕ, тебя тоже касается. Буду всех поздравлять!