Xplorer 2
Какой год выпуска?
Настольные книги Ф5жишника.😁
Ну тогда уж лучше Кацмана “Электрические машины” почитать, там доступно абсолютно все для понимания и картинки цветные😁
Настольные книги Ф5жишника.
Э-э, откуда юмор понятно, непогода и не до полетов?..
Но… на фото ужо раритеты, нынче “настольные” f5j - это Гугл и банковские карточки.
Кстати, книжка В.Е. Мерзликина у миня в компе скачана, формулы там конечно правильные но, к сожалению, сами расчеты и подходы в изготовлении моделей, мягко сказать, давно устарели.
Какой год выпуска?
1975 год, более сорока лет. В этот раз решил начать подготовку к сезону 2017 с теории. Еще, на работе, читаю Гончаренко “Теория и практика парящих полетов”.
1975 год, более сорока лет. В этот раз решил начать подготовку к сезону 2017 с теории. Еще, на работе, читаю Гончаренко “Теория и практика парящих полетов”.
На работе - читаю??? Мечта, а я на работе работаю:(. По вечерам Гончаренко читаю и то не всегда получается.
На работе - читаю??? Мечта, а я на работе работаю
Да, а я мечтаю о тренировках во время работы. Потренировался и в кассу.😁
Павел и всем всем добрый день!
Павел Вы как всегда догадываетесь что я критиковать немного Вас собираюсь ) как и в большинстве своих постов. ) Но не ради прикола а ради цели благой ).
Я ОЧЕНЬ рад что Вы в следующем году попали в сборную и даже не надеюсь а точно знаю что эти соревнования Вам дадут МОРЕ знаний и массу пониманий.
И что бы не было у Вас такого ощущения как у моего товарища не хочу называть его имя - его все знают, но после каждый соревнований лет так еще 3-4 назад Саша приезжал и говорил мне всегда о своих ощущениях - я понял что тачка(планер) у меня нифига не настроена и совсем не летит! (ну по сравнению с такими же моделями у ТОР-пилотов) И это много-летний сборник украины такое говорил, правда несколько лет назад. Годы дают свое ) в плане опыта и настройки.
Поэтому что бы Вы не испытали такое же ощущение из Ваших здесь постов - Павел Вы такой крайний консерватор вижу во всем - от настроек даже до литературы 😃
По настройкам это Вам еще предстоит разочароваться (готовлю Вас к худшему) а по остальному из того что видел бегло очень -
там как то вы писал про то что нужно мочить леера 😃 - забудьте весь мир уже много лет как не мочат (тем более эту тему года два назад здесь сильно пережевывали и даже коллеги делали тесты). ДА это конечно же если у Вас не два леера на все соревнования, да и то толку в этом нет, Правильный уход и хранение и правильное использование лееров в соревнованиях - правило - один взлет с леера в один день - дальше дать ему отойти и вернуться молекулам в исходное состояние. Более эффективно чем мочить - эффект от которого только мнимая эластичность.
Очень было бы неплохо обсудить здесь технику быстрого старта - что намного актуальнее для современных моделей чем все что вы описывали ранее.
Опять таки - техника захода на посадку (сдам - где то в Фейсбуке было видео как Никита Шолом с Сашей Кошелевым обсуждали тактику посадки перед ЧМ)
Ну и еще много интересных новых взглядов которые нужно использовать. Но все по порядку )
Продолжая тему консерватизма 😃
Очень уважаю и Мерзликина и Гончаренко - но читать их нужно было лет так 5-10 назад )
Предлагаю тоже старое но чуть с более новыми свежими мыслями:
Денис Пегин - уже появился полный перевод всех 12-ти глав
www.deltaplanerizm.ru/read/sky.pdf
Все тот же Бурхарт Мартенс и Книга термиков
www.deltaplanerizm.ru/read/termikbook.pdf
кстати кто то видел(читал) Книгу Термиков-2 ?
По электроники тоже нужно читать лучшее и последнее и так как у нас почти все уже полуцфровое 😃 то вот интересна новинка:
easyelectronics.ru/…/digital-design-and-computer-a…
ну и то что я последнее слушал - ОЧЕНЬ доволен лекциями Легенды Российского планеризма Ю. А. Кузнецова:
Денис Пегин - уже появился полный перевод всех 12-ти глав www.deltaplanerizm.ru/read/sky.pdf Все тот же Бурхарт Мартенс и Книга термиков www.deltaplanerizm.ru/read/termikbook.pdf кстати кто то видел(читал) Книгу Термиков-2 ?
Пегина - главу 4, учить.
Книга Термиков - хороша, но больше для парапланеристов и для людей которые летают в горной местности. Есть хорошие приметы и советы по погоде.
Книгу Термиков 2 видел пока только в продаже на заграничном языке, которым пока не владею.
Добрый вечер, Игорь!
Давненько, давненько…
Я тоже рад общению с Вами. Спасибо за интересную информацию, буду штудировать.
По настройкам это Вам еще предстоит разочароваться (готовлю Вас к худшему)
Заинтриговали…
Очень было бы неплохо обсудить здесь технику быстрого старта
Согласен, но к сожалению, быстрый старт у меня не получается ( МС32 ).
Всем привет! Продолжим. Итак ВРЕМЯ.
Важный фактор, влияющий на высоту взлета и на результат в туре. Вспомним некоторые цифры. Высота взлета Xplorera Саши Диброва 220 метров. Высота взлета Xplorera Паши Гришина 185 метров. И оба спортсмена довольны результатом! Очевидно, без привязки ко времени, сравнение результатов не правомерно!
Всем привет! Продолжим. Итак ВРЕМЯ.
Важный фактор, влияющий на высоту взлета и на результат в туре. Вспомним некоторые цифры. Высота взлета Xplorera Саши Диброва 220 метров. Высота взлета Xplorera Паши Гришина 185 метров. И оба спортсмена довольны результатом! Очевидно, без привязки ко времени, сравнение результатов не правомерно!
Шансы вылетать увеличились … но высота тоже не показатель. Тренироваться, все равно надо min высот вылетывать …
Очевидно, без привязки ко времени, сравнение результатов не правомерно!
По времени взлета будем разделять быстрый старт от обычного. Определимся с термином быстрый старт. По версии Саши Чеха быстрый старт это взлет модели Ф3Ж, которая соприкасается с леером одну секунду и менее.
У меня быстрый старт не получается, мое время взлета 1,5 секунды. Думаю, для меня, это хороший результат!
Новости законотворчества.
Командный зачет теперь считается по сумме: результаты двух спортсменов F3J, плюс один результат юноши F3J и один результат спортсмена F3B. ( раньше в зачет входила сумма результатов двух спортсменов F3J и результата одного спортсмена F3B )
Новости законотворчества.
Командный зачет теперь считается по сумме: результаты двух спортсменов F3J, плюс один результат юноши F3J и один результат спортсмена F3B. ( раньше в зачет входила сумма результатов двух спортсменов F3J и результата одного спортсмена F3B )
Ну что ж, будем не только юношей воспитывать, но и подтягивать F3B )))
Я пробовал полетать на Скифе в F3B. Это было на МАПе. Летал, так сказать, “за компанию”, ну и с нарушением правил, естественно.))) (летали со 150- метрового леера). Очень интересно было.
А чтобы серьезно заниматься, нужны серьезные средства, время и, самое главное, компания. В одиночку на F3B особо не натренируешься.
PS Неожиданное развитие темы про Xplorer, не правда-ли?)))
Ну что ж, будем не только юношей воспитывать, но и подтягивать F3B )))
Когда ты все успеваешь? Тут бы с одним классом разобраться.
А что это за смешанные команды и зачет F3J+F3B, откуда это?
А что это за смешанные команды и зачет F3J+F3B, откуда это?
А мы так решили, ну чтоб класс F3B не потерялся))
У нас и комитет называется: " Комитет F3B,J"…
А что это за смешанные команды и зачет F3J+F3B, откуда это?
Ну, Виктор. Вроде не первый год… Командный зачет по ПЛАНЕРАМ!
Видал и командный зачет по сумме всего, что летало. Свободники, кордовые, радио всех мастей. Но это было на конкретных соревнованиях с аббревиатурой МАП.
Тут же речь вроде идет о чем-то глобальном, если я правильно понимаю сказанное?
Тут же речь вроде идет о чем-то глобальном, если я правильно понимаю сказанное?
Да, с размахом не меньше трех метров.😃
Тут же речь вроде идет о чем-то глобальном, если я правильно понимаю сказанное?
ЧР в классах F3J и F3B проходят в одно время и в одном месте. Поэтому на этих соревнованиях проводят командный зачет по указанной выше формуле. Команды - субъекты федерации
Еще одно новшество: с будущего года условие , что спортсмен должен быть зарегистрирован на территории того субъекта федерации, за который он выступает, не является обязательным. Иными словами, разрешено “легионерство”