Мне кажется ненадежно, при тычках может выскочить.
Мне кажется ненадежно, при тычках может выскочить.
Там на рамке есть маленький бугорок защелка. И защелкивается система ооочень плотно.
К тому же какие тычки в F5j?
У меня на двух самолетах стоят такие защелки. Пока полет нормальный, тьфу, тьфу.
Сборники готовятся…
У меня с глазами плохо?! Или Сергеич со стаканом тренируется???
У меня с глазами плохо?! Или Сергеич со стаканом тренируется???
Исключительно мельдоний животворящий, в лечебных целях наверное)))
У меня с глазами плохо?! Или Сергеич со стаканом тренируется???
Это была уже теоретическая часть тренировки )
Обратил я как то внимание, как качается башенный кран… Спросил у прораба: крановщику не страшно?! А он мне: Да им пофиг. Они пьяные)))
Судя по размеру стакана, у Шурика вообще нервы ни в
Красную Армию:P
Тренировки разные нужны, тренировки разные важны…😁
Там, Паша такое понапридумал , без “полллитры” не разберешься …
Привет, друзья! Столько новостей, столько мне надо вам рассказать, но все по порядку. В конце недели мне привезут фотоаппарат, там все про F5J, и начнем разговор!😁
Привет, Олег!
В Европе все по старому- Xplorer чемпион!
(servorahmen.de)
вопросы тоже появились:
1/ угольные тяги в комплекте были - трубок не было - подразумевается что прокладка тяг открытая или все же стоит подобрать трубки?
2/ серворамки IDS Typ Robbe 3173 под Futaba 3173 SVi по размерам больше чем отверстия в крыльях - как поступить?
Получи. 😃
Мурад, подскажи какая из 4-х качалок у тебя стоит? по какому варианту тяга с элероном/закрылком сопряжена - через латунную ось или пластиковую плоскую деталь?
планеры NAN наконец-то приехали и нашлось время приступить к сборке
вопросы тоже появились:
1/ угольные тяги в комплекте были - трубок не было - подразумевается что прокладка тяг открытая или все же стоит подобрать трубки?
2/ серворамки IDS Typ Robbe 3173 под Futaba 3173 SVi по размерам больше чем отверстия в крыльях - как поступить?
Мурад, подскажи какая из 4-х качалок у тебя стоит? по какому варианту тяга с элероном/закрылком сопряжена - через латунную ось или пластиковую плоскую деталь?
Красивый самолет. Поздравляю.
Отвечаю на вопросы по порядку.
Странно почему не было трубок. Во избежание прогибов тяги на такой длинне, нужно обязательно поставить трубки.
По рамкам стандартная ситуация, что не лезут. Нужно слегка подточить рамку, снять краешек. И слегка увеличить окно лючка в крыле, так же немного снять край. Все равно это будет не видно, закроется крышкой.
Качалки я поставил, самые большие для закрылков, самые малые для элеронов. Тяги с плоскостями соединял через вкручивающиеся латунные кабанчики. НО!!! нужно использовать те, которые идут в комплекте с lDS (не из комплекта который шел с самолетом). В противном случае ось будет болтаться в кабанчике.
Присоединяюсь к поздравлениям!
трубок не было
Трубки стоят в заднем плече фюзеляжа.
серворамки IDS Typ Robbe 3173 под Futaba 3173 SVi по размерам больше чем отверстия в крыльях - как поступить?