Xplorer 2

SHAMAN

Тренировки разные нужны, тренировки разные важны…😁
Там, Паша такое понапридумал , без “полллитры” не разберешься …

1 month later
Pavel#

Привет, друзья! Столько новостей, столько мне надо вам рассказать, но все по порядку. В конце недели мне привезут фотоаппарат, там все про F5J, и начнем разговор!😁

Мурад

Пара фото с прошедших соревнований.

Вот пример маркировки модели. 😃

Pavel#
Мурад:

Вот пример маркировки модели.

А что? Прошла тех. ком. на ЧЕ.

Pavel#

Вчера полетал маленечко, тренировал посадку. Получается неплохо, иногда.😒

Pavel#

Сервы установлены, тормоза настроены.

Aleksei_D

Павел, интересует вопрос почему качалка “ось” сервы так сделана, по хорошему надо наоборот.

Pavel#
Aleksei_D:

по хорошему надо наоборот.

Ось сервы ближе к лонжерону?

Pavel#

Полетал сегодня. Погода- почти штиль.

asymptote

планеры NAN наконец-то приехали и нашлось время приступить к сборке

разброс масс радует:

левая консоль 165 грамм
правая консоль 167 грамм
центроплан 337 грамм
фюзеляж+стабилизатор+киль 199 грамм
ВМГ Schambeck powerline 1025 + спиннер 30 mm + лопасти GM16x8 - 124 грамма

вопросы тоже появились:
1/ угольные тяги в комплекте были - трубок не было - подразумевается что прокладка тяг открытая или все же стоит подобрать трубки?

2/ серворамки IDS Typ Robbe 3173 под Futaba 3173 SVi по размерам больше чем отверстия в крыльях - как поступить?

Мурад:

Получи.
😃

Мурад, подскажи какая из 4-х качалок у тебя стоит? по какому варианту тяга с элероном/закрылком сопряжена - через латунную ось или пластиковую плоскую деталь?

Мурад
asymptote:

планеры NAN наконец-то приехали и нашлось время приступить к сборке

разброс масс радует:

левая консоль 165 грамм
правая консоль 167 грамм
центроплан 337 грамм
фюзеляж+стабилизатор+киль 199 грамм
ВМГ Schambeck powerline 1025 + спиннер 30 mm + лопасти GM16x8 - 124 грамма

вопросы тоже появились:
1/ угольные тяги в комплекте были - трубок не было - подразумевается что прокладка тяг открытая или все же стоит подобрать трубки?

2/ серворамки IDS Typ Robbe 3173 под Futaba 3173 SVi по размерам больше чем отверстия в крыльях - как поступить?

Мурад, подскажи какая из 4-х качалок у тебя стоит? по какому варианту тяга с элероном/закрылком сопряжена - через латунную ось или пластиковую плоскую деталь?

Красивый самолет. Поздравляю.

Отвечаю на вопросы по порядку.

  1. Странно почему не было трубок. Во избежание прогибов тяги на такой длинне, нужно обязательно поставить трубки.

  2. По рамкам стандартная ситуация, что не лезут. Нужно слегка подточить рамку, снять краешек. И слегка увеличить окно лючка в крыле, так же немного снять край. Все равно это будет не видно, закроется крышкой.

  3. Качалки я поставил, самые большие для закрылков, самые малые для элеронов. Тяги с плоскостями соединял через вкручивающиеся латунные кабанчики. НО!!! нужно использовать те, которые идут в комплекте с lDS (не из комплекта который шел с самолетом). В противном случае ось будет болтаться в кабанчике.

Pavel#

Присоединяюсь к поздравлениям!

asymptote:

трубок не было

Трубки стоят в заднем плече фюзеляжа.

asymptote:

серворамки IDS Typ Robbe 3173 под Futaba 3173 SVi по размерам больше чем отверстия в крыльях - как поступить?

Я подтачивал только рамку.

karmann
Pavel#:

в заднем плече фюзеляжа.

В балке?

asymptote
Pavel#:

Присоединяюсь к поздравлениям!

Трубки стоят в заднем плече фюзеляжа.
Я подтачивал только рамку.

Спасибо!
Поищу их там внимательно.
Павел, вы достроили электроверсию?

Pavel#
karmann:

В балке?

Спасибо, так правильнее, именно в балке.

asymptote:

Павел, вы достроили электроверсию?

Нет пока, займусь осенью. Подбираю начинку для фюзеляжа.
На крайней тренировке нашел в поле бортовые аккумуляторы для F5J.😒
Мой фюзеляж-

Pavel#

Соревнования в гор. Мытищи посвященные Дню Воздушного Флота.

9 days later