Xplorer 2

Pavel#

И я полетал сегодня. Ветер до 3 метров, +4 градуса. Весна пришла в наш городок! С этим Глобальным Потеплением соревноваться скоро будем круглый год. Сделал 5 полетов на центровке 130 и 5 полетов на 135.
Центровка 135 победила! Продолжение во вторник.

MVP

Кто- нибудь из обладателей X скажите: на каком расстоянии от передней кромки стоит передний болт крепления крыла?
Спасибо

Aleksei_D

Владимир, там по определению любое крыло Xplorer 2 ко всем фюзам подходит.

sashb
asssa:

А вот и видео поспело. Снимать некому было, так что не пинайте сильно.

Модель абсолютно неправильно настроена. Тример вниз точно нужно. Центровку переднюю лучше, если нет опыта.

Pavel#:

И я полетал сегодня. Ветер до 3 метров, +4 градуса. Весна пришла в наш городок! С этим Глобальным Потеплением соревноваться скоро будем круглый год. Сделал 5 полетов на центровке 130 и 5 полетов на 135.
Центровка 135 победила! Продолжение во вторник.

Удалось зацепиться?

Sergey_BSB:

И это при том что ----- это мой первый планер F3J , первая модель с таким размахом, первый самостоятельный облет, первая затяжка с леера такой модели, первые броски с руки и первые посадки в руку !!!

Я по другой теме думал, что вы опытный планерист.😃

Sergey_BSB
sashb:

Модель абсолютно неправильно настроена. Тример вниз точно нужно. Центровку переднюю лучше, если нет опыта.

Возможно… только читайте внимательно — первые подлеты и облет, поэтому всё впереди 😃. По поводу центровки — какая у вас? Я думал что 124-125 не совсем уж задняя.
По поводу триммера , я так понимаю что вы про РВ – так я написал выше что благодаря более высоким “забросам” модели стало больше времени для анализа поведения и я опустил РВ чуть вниз что для данной центровки оказалось лучшим решением 😃

Sergey_BSB

Почему я выбрал в режиме Термал положение закрылка — 4 мм(и это максимум, возможно будет ещё меньше) !
Почему я отказался от слайдера на закрылок с возможностью изменения положения закрылка !