Xplorer 2

Sergey_BSB

Да нигде — я новичок! 😃
Заявления смелые только потому, что есть опыт из большой планерной техники, стараюсь читать и изучать, стараюсь перенимать опыт.

Касаемо F3J и непосредственно Xplorer — пользуюсь опытом людей которые непосредственно знают и используют эту технику! И я не понимаю чем мне может помочь F3B-шник в данном случае, если этот планер просто не летает в классе F3B ? Максимум – общая теория планерного полета или азы аэродинамики … Но, помилуйте, я с 1998 года летаю на планерах , а с 2000 года летчик-инструктор-планерист.

По поводу делиться опытом — не у всех он есть, а бывает и хуже - он есть но он не правильный.
С другой стороны я сразу в начале темы написал что новичок и что пишу как новичок в F3J и высказываю свои мысли и впечатления.
Если у опытного есть желание и знания надеюсь что поделятся. Нет – на нет и суда нет.
От Павла хотел только уточнения — ПОЧЕМУ 135 мм ! и что бы он описал свои впечатления.
: ))))))))

Marko
Sergey_BSB:

Какую историю?

Историю своей жизни… как минимум.

Sergey_BSB:

мне по-барабану

Имейте в виду, что авиамоделизм относится к техническим видам спорта, которое “подразумевает” дилетантское использование точных наук… так, вот барабан необходимо держать в правой руке!

Sergey_BSB:

он есть но он не правильный

Кличко отдыхает…

Sergey_BSB
Marko:

Историю своей жизни… как минимум.

Какое отношение история моей жизни имеет к теме ? ))))) Вы наверное любитель блогов, селфи и инстаграм !? )))))

Marko:

авиамоделизм относится к техническим видам спорта, которое “подразумевает” дилетантское использование точных наук

Сами придумали? Забавный ВЫ ))))))

Marko:

Сообщение от Sergey BSB
он есть но он не правильный
Кличко отдыхает…

Удивлен, что вы так любите украинских политиков и администрацию Киева !? )))))))

Для ВАС забыл написать – “опыт”.
НЕ правильный опыт :
— когда моделист со стажем и “опытом” не может посадить правильно и красиво модель.