Xplorer 2
Игорь, нет никаких секретов, летать надо каждый день.
Игорь, нет никаких секретов, летать надо каждый день.
Летать каждый день так как Вы - так что на 8-й год тренировок Вы не могли объяснить нормальные настройки дифференциалов и эффект от задней центровки? По моему это больше на хоббиство смахивает. Летать и не понимать что от чего зависит и что крутить что бы улучшить свой полет - смысл? Это школьники на первых двух-трех годах полетов летают так.
Я после всех годов своих налетов - уже НЕ ХОЧУ необдуманно летать. Ваш учитель - Волков летает с УМОМ, обдуманно и нормально анализируя полеты. И я за это его очень уважаю.
Мое личное достижение - ДВА КМС-а которых я натренировал и помогал во всем им - мой брат и мой сын. Теперь я продолжаю летать, так как у них учеба, работа.
А у нас в Чернигове - со мной на поле летают от трех иногда до четырех сборников наших. И вот где есть чему учиться. И иногда даже посмотреть и пообщаться - больше получаешь чем часы жопоналетов. Они необходимы. Но осознанные. Моторный рефлекс то уже наверное выработан. Дальше нужно только думать. НАстраивать и тактики обсуждать.
И если и общаться дальше по настройкам - то тут скоро нужно и вспомнить очень интересные плюшки в конфиге, настойках от Труффо - для Футабы. Мы ее анализировали с коллегами и около 6-ти новых интересных вещей в них нашли. Она здесь года два-ти назад проскакивала для скачки.
И кстати и способы сброса высоты Вас не заинтересовали. Наверное Вы все знаете. А нам всем тогда в новички нужно.
З.Ы. И Мы очень открыты для общения и я всем готов рассказывать и обсуждать если мои мысли ценит кто то.
А по Вурцу - так велком то Вилга! Вот и пообщаемся и полетаем. И там будет в этом году Вурц и будем просить его мастер класс показать и максимум из него “выжать” 😃
Удачи Вам в полетах.
А у нас в Чернигове - со мной на поле летают от трех иногда до четырех сборников наших. И вот где есть чему учиться.
Я рад за Вас, Игорь, удачного выступления на соревнованиях!
и пообщаться - больше получаешь чем часы жопоналетов. Они необходимы. Но осознанные.
Ну, вот здесь, мы, наверное, и пытаемся превратить сознание в практику. Павел тренируется зимой. я нет. Вот и делимся мыслями, он воплощает. что в этом плохого!?
А у нас в Чернигове - со мной на поле летают от трех иногда до четырех сборников наших. И вот где есть чему учиться.
Игорь, Вы под черпнули у них что то новое, о чем здесь не прочитали!? Делитесь!?)))))
И кстати и способы сброса высоты Вас не заинтересовали. Наверное Вы все знаете. А нам всем тогда в новички нужно.
Что касется данного типа “маневра”, то учитывая “небольшой опыт” в F3B, то там уже давно выяснили, что кратчайшее расстояние между точками- прямая, и когда там речь идет о попытке
способы сброса высоты
, то уже лет 20, у всех один маневр- планер в режиме “скорость” направляется из любой точки “в себя” и на подлете (метров за 10) включается тормоз. Снижение с высоты более 250 до взлета (отпускание модели -следующий старт) проходит 8-10 сек. Все спирали, коробочки и т.д. -трата времени. Вы по другому теряете высоту?
Посмотрел Итоги соревнований Вильга, Игорь, так Вас там нет. Кто же Вы ,Игорь?
А вообще, я бы начал с формулирования причинно- следственной связи , т.е. если у нас СПОРТИВНЫЙ полет, то что, и как мы хотим достичь!? Если, задача будет сформулирована,то проще искать ответ! А пока мы рассуждаем о центровках, дифференциалах… Это для “полетушек”?))))) если мы здесь обсуждаем спортивные вопросы F3J, то давайте разложим полет на части и будем обмениваться мнениями о том, куда идти и что пробовать. Может у нас цели разные, так и пути тогда другие… Я вот все про “скорость”, а те кто читает, наверное думают, о чем то он говорит, ведь здесь все летают только “продолжительность”?)))))))) По этому, спортивный результат сегодня 9"57 и посадка-0,2-0,4 м. Вопрос как этого добиться на модели ЕХР?
Начать можно со настройки взлета, выбора толщины леера, его длинны и пр.
За три секунды Вы сможете взлететь на 120-140 м. Исходя из этого будет строиться тактика полета, настройки модели. Я не видел настроенный Спортивный планер, который со 120 м слетал без потока 10 мин. Вопрос- Вы сможете на передней ЦТ быстро найти поток? Думаю, на задней ЦТ будет легче. Вопрос- Вы успеете со 120 метров, быстро настроить режим полета управляя камбером? Если Ваша тактика- взлететь- повисеть впереди себя, сбоку, по настраиваться, то да, у Вас есть четыре минуты до посадки что бы успеть это сделать!)))) А если Вы после взлета ушли “за спину” или под 120гр к ветру и Вам нужно "исследовать "сектор за спиной и там что то найти, то вряд ли Вы сможете что то настроить и подобрать!)))) Важно найти и обработать! А если, Вы взлетали 6-7 сек набрали 180 мм (кстати, первая настройка быстрого взлета этому на противоречит) то можно повисеть по дольше. Но ведь если цель 9"57, то имея 9"52 Вы уже проиграете!?))))) По этому, давайте поставим цель!
Делим полет на этапы.
ВЗЛЕТ- взлететь быстрее всех в группе. Для этого тренируем разные взлеты и на соревнованиях применяем оптимальный.
ПОСАДКА- тренировка, тренировка и тренировка. Все просто.
Ну и самое интересное и творческое это сам
ПОЛЕТ- полет как почерк, зависит от пилота. Это интересно!
разные взлеты и на соревнованиях применяем оптимальный
Может обсудим начало? С резины сейчас конечно не получится настроить… но обсудить многое можно. В начале выложены ролики взлета “реальных” пацанов. Думаешь там все так просто? Сможешь повторить? Почему закрылок +10, а не 12 или 7 мм? Какой леер для какой погоды?
Есть статья Вурца, где он рекомендует на взлете 10- 12 градусов. Но я согласен с тобой над этим параметром надо поработать в случае быстрого взлета. Говорят угол закрылка нужен меньше. Ну и траектория взлета разная.
А крючок где? Стабилизатор как? Есть две концепции за ЦТ и перед ЦТ. У тебя где сейчас стоит? (причем положение ЦТ на взлет не влияет, используется как ориентир)
статья Вурца, где он рекомендует на взлете 10- 12 градусов
Думаю, устарела…
А крючок где?
С крючком проблема. Я, от излишнего усердия, пропилил паз крючка назад и теперь не знаю как измерить положение. Подскажи как мерить относительно ЦТ.
А это где посмотреть и почитать “настойки от Труффо - для Футабы”.
Подскажи как мерить относительно ЦТ.
Ну меряй от конца балки, например
А это где посмотреть и почитать “настойки от Труффо - для Футабы”.
Наш Ваня Бурданов сделал этого Труфальдино так, что тот даже в финал не попал!
Наш Ваня Бурданов сделал этого Труфальдино так, что тот даже в финал не попал!
Да было с Труфо с кем не бывает, это Ваня но не Паша же. А как тебя брат делал ( жаргон извини твой) и как ты с открытым ртом смотрел как Супру собирали и она до сих пор летает у Михалыча:P
Ну меряй от конца балки, например
Я померяю конечно, но у тебя фюзеляж, после ремонта, более длинный. Может померить от носа модели.
Да было с Труфо с кем не бывает.
Тебя тогда не было. Я смотрю ты зарегистрировался на Вильгу. Мне кажется ты туда не поедешь.
Тебя тогда не было. Я смотрю ты зарегистрировался на Вильгу. Мне кажется ты туда не поедешь.
Павел куда мне ехать я у вас забыл спросить:P:P Ты наверное давно в Церковь не ходил, сходи что бы тебе меньше казалось.
то уже лет 20, у всех один маневр- планер в режиме “скорость”
Мы проще делаем: тормоза выпускаем полностью, нос вниз и спокойненько, НИКОМУ НЕ ПРИЧИНЯЯ НЕУДОБСТВ, на почтительном удалении от любителей высшего пилотажа, в полной тишине сбрасываем высоту со скоростью снижения 7…10 м/с…
Наш Ваня Бурданов сделал этого Труфальдино так, что тот даже в финал не попал!
Ну то что Ваня молодец это я знаю, и отец его Алексей молодец вдвойне, что такого сына растит. Но что есть “настойки от Труффо - для Футабы”? Хитрые миксы какие-то?
Я померяю конечно, но у тебя фюзеляж, после ремонта
Но он у меня еще и от ЕХ 2 там 126 мм центровка )))))
Это как же так получается?
Где у нас ЦТ мы знаем с точностью до миллиметра, а где относительно него находится крючёк измерить не могём. 😃