Xplorer 2

BIVALII_F3B
asssa:

настойки от Труффо - для Футабы

Я бы вообще об этом не думал… "Крайние "аппы позволяют решить проблемы настройки модели различными способами. В основном, а особенно на Футабе, одни и те же требования закрываются двумя-тремя способами, говорить, что кто решил при помощи трим микса, а кто то на свободных микшерах, может ему так удобнее. Важно понимать, что крутить и что должно получиться!!! Правда, Дмитрий Алексеев???)))) (Это я к тому что мы пытались сравнить настройки Футабы 40 и 32, ничего , получилось у Димы, тоже самое , но при помощи других микшеров)

Pavel#
asssa:

Но что есть “настойки от Труффо - для Футабы”? Хитрые миксы какие-то?

Труфо летает на Махе, Вы ошиблись темой.

BIVALII_F3B
Serna410:

на почтительном удалении от любителей высшего пилотажа, в полной тишине сбрасываем высоту со скоростью снижения 7…10 м/с…

Ну,если Вы ни куда не торопитесь, то можно и так)))))))) На попытку тоже не спешите? Попробуйте по репетировать отдельно это упражнение, будете удивлены)))))

taim
Pavel#:

Я не об этом. Если Вы решитесь на поездку все мы будем болеть за Вас. Вы будите представлять РОССИЮ.

Это вы спортсмен и ездиете представляете Россию, я поеду к друзьям которых давно не видел и за одно полетаю. Мне даже модели с собой брать не надо на моделе к примеру JSA или Макарки полетаю.

BIVALII_F3B
taim:

Мне даже модели с собой брать не надо

Так и я бы поехал!)))))))

taim
BIVALII_F3B:

Так и я бы поехал!)))))))

Да понимаю, но я привык на своей технике😁. Поехали там ещё и Slovakia через неделю народ собирается туда потом, главное паспорт мне успеть сделать.

igor_bily
taim:

Это вы спортсмен и ездиете представляете Россию, я поеду к друзьям которых давно не видел и за одно полетаю. Мне даже модели с собой брать не надо на моделе к примеру JSA или Макарки полетаю.

Толя я и свой дам. Никто против не будет. Выпущу или потяну в 3J если захочешь.
Да Павел меня не было в прошлом году и в позапрошлом на Вилге. Были проблемы с финансами. Но в Чернигове в этом году были три крупных соревнованиях. Одни жаль совпали со свадьбой брата. Поэтому изменились приоритеты в соревнованиях - главная цель были 1. не разбить модель а отлетать все туры. 2. все старты вылетать с первой попытки. 3. испытывать заднюю центровку. Все получилось. Кроме посадок. Старые тактики не подошли.

BIVALII_F3B:

Так и я бы поехал!)))))))

Андрей приезжайте. Очень будем рады. У меня лично еще и два Грфита-2 в идеальном состоянии лежат для горы и у меня три JR9XV2 если устроит Вас. Воликов нас поразил как на школьном убитом Графите и всех делал. Так что есть потенциал у Графита еще. И я серьезно насчет к нам.

taim
igor_bily:

Воликов нас поразил как на школьном убитом Графите и всех делал.

Ой Игорь Воликов был в ударе, сказал что олениной угостит чтоб я это фото Чернигова с Макаркой не выставлял 😃 Время провели в Чернигове просто супер.

igor_bily
taim:

Ой Игорь Воликов был в ударе, сказал что олениной расплатится чтоб я это фото Чернигова с Макаркой не выставлял 😃 Время провели в Чернигове просто супер.

Во блин! 😃))))))))))))) Даже слезы от смеха пошли 😃
У него время еще будет.
Толя ну тема про Експлерер не будем отвлекать коллег от темы.
По поводу сброса высоты. Все способы хороши. Но мое мнение - чистое пикирование на скорости все таки нагружает сильно планер лишний раз, ведь 3J не 3B планера а нежные(легкие) и больше. А учитывая что впереди под конец кружатся все коллеги, и коридор только 10 м. То нашел для себя интересным вариант штопора. А когда его(штопор) недавно увидел у одного из сборников и спросил зачем - получи ответ - это более щадящий режим для модели. Итак плюсы - свободное падение, вертикально вниз, щадящее, скорость после выхода гасить не нужно(ее нет). Как для меня нервам спокойнее чем разогнанный сильно планер и больше позволяет сосредоточиться на посадке. Другим мало мешаешь. Но и еще одни фактор полезный фактор - отвлекаешь коллег - которые начинают кричать чей падает планер 😃. Ну имхо мое мнение.
Да и что бы меня правильно поняли я о сбросе высоты с очень больших высот до пары сотен метров скажем или чуть ниже, а дальше по тактике посадки, по картинке как писали Вурц и Павел.

Pavel#
taim:

я поеду к друзьям которых давно не видел и за одно полетаю.

Так и я об этом. Зачем тебе посадка?

Pavel#

Привет, Алексей. Программа готова, все перья шевелятся как надо. Осталось сделать центровку, установить крючок и в поле.

MVP
Pavel#:

Привет, Алексей. Программа готова, все перья шевелятся как надо. Осталось сделать центровку, установить крючок и в поле.

Загадочный пост какой-то. Но я в курсе…)))

Pavel#

Привет, Владимир! Отчет о проделанной работе.

Pavel#
ViktorF:

Это как же так получается?
Где у нас ЦТ мы знаем с точностью до миллиметра, а где относительно него находится крючёк измерить не могём.

Подскажите, Виктор, ка это сделать.
С ЦТ все просто и точно, а с крючком точно не получается.

ViktorF

Чё, правда? Я думал шутка. 😃
Ну приклейте хотя бы малярный скотч к фюзеляжу. Можно обернуть прямо вокруг фюзеляжа, чтобы кольца ровные были. Одно в районе ЦТ, другое в районе крючка. Под крылом срежьте скотч, чтобы не мешал. Прикрутите центроплан к фюзеляжу. Отметьте ручкой или карандашом на скотче позицию ЦТ и крючка. Продлите линии от крючка вверх, от ЦТ вниз. На бочине фюзеляжа, там где они окажутся на одном уровне, измерьте полученное расстояние.
Можно даже и не рисовать по скотчу, а наклеивать его таким образом, чтобы его край сам по себе был точкой отсчета.

Pavel#

Спасибо, Виктор, я все понял.
У себя на модели выставляю крючок не по миллиметрам и таких измерений не делаю. Но Андрей мне задал вопрос и я хочу дать на него Точный ответ.
С уважением Павел.

taim
Pavel#:

С крючком проблема. Я, от излишнего усердия, пропилил паз крючка назад и теперь не знаю как измерить положение. Подскажи как мерить относительно ЦТ.

Pavel#:

Подскажите, Виктор, ка это сделать.
С ЦТ все просто и точно, а с крючком точно не получается.

Паша ты лучший!!!

igor_bily
Pavel#:

Подскажите, Виктор, ка это сделать.
С ЦТ все просто и точно, а с крючком точно не получается.

Приложить хороший угольник и все очень точно получается. 😃 Мой вариант.

З.Ы. До этого пробовал на фюзеляже - то там место хвата как обычно и постоянно стираются и сдираются и надписи и наклейки.

Pavel#

Привет, Друзья! Спасибо за помощь. В выходные, если погода позволит, и полетаем и померим.

Pavel#

Полетал сегодня, погода просто класс! Сравнивал старые настройки с новыми. Старые лучше, более выверенные. Сказывается перерыв в полетах и дополнительная работа требует дополнительное время.
Много работы - много денег, много денег - много Xploreroв!😁

igor_bily
Pavel#:

Старые лучше, более выверенные.

Изменяем значит задней центровке? А так красиво начали 😃

Pavel#:

Много работы - много денег, много денег - много Xploreroв!😁

Ну а здесь как по мне так лучше один планер(и обязательно ли Экплорер?) но точно хорошо настроенный 😉 ну и естественно коллег которые данный планер могут профессионально настроить. У нас была Эдеровская птичка - чумовая модель! Но хозяин ее продал и поменял на Супру - лишь бы коллеги помогли ему полностью всю настроить.
А у меня прямо слюни на нее текли… 😃 жаль электролет был.