Xplorer 2
Привет, Друзья! Спасибо за помощь. В выходные, если погода позволит, и полетаем и померим.
Полетал сегодня, погода просто класс! Сравнивал старые настройки с новыми. Старые лучше, более выверенные. Сказывается перерыв в полетах и дополнительная работа требует дополнительное время.
Много работы - много денег, много денег - много Xploreroв!😁
Старые лучше, более выверенные.
Изменяем значит задней центровке? А так красиво начали 😃
Много работы - много денег, много денег - много Xploreroв!😁
Ну а здесь как по мне так лучше один планер(и обязательно ли Экплорер?) но точно хорошо настроенный 😉 ну и естественно коллег которые данный планер могут профессионально настроить. У нас была Эдеровская птичка - чумовая модель! Но хозяин ее продал и поменял на Супру - лишь бы коллеги помогли ему полностью всю настроить.
А у меня прямо слюни на нее текли… 😃 жаль электролет был.
Ну а здесь как по мне так лучше один планер(и обязательно ли Экплорер?) но точно хорошо настроенный ну и естественно коллег которые данный планер могут профессионально настроить. У нас была Эдеровская птичка - чумовая модель! Но хозяин ее продал и поменял на Супру - лишь бы коллеги помогли ему полностью всю настроить.
А у меня прямо слюни на нее текли… жаль электролет был.
Пустое, Игорь.
На чем бы не летать, лишь бы Xplorer!
Тут про ORCA вспоминал, увидел видео. Коллеги кто на настоящем планере летал, скажите если как на этом видео камеру зафиксировать и отснять полет. А на носу нитку красную шерстяную прикрепить сантиметра 3-4. Будет видно скоординированный поворот или наличие скольжения? Как думаете?
И нитку если что лучше ближе к носу фиксировать или можно на круглой части на крышечке к примеру?
Всем привет! Продолжим разговор о ЦТ. С центровкой 135, я думаю все понятно, переходим к диапазону 120-125-130. Для этого в нос модели добавляем 30 грамм свинца. Сегодня полетал, центровка 125 мм, ничего себе так- вальяжненько!
Павел сдались? А как же высокий спортивный результат и ориентация на лучших западных ТОП спортсменов которые летают на крайне задних центровках?
Между нами, мне все равно какая центровка, нужна ПОБЕДА!
Теперь можно еще добавить и другие настройки не главное!
Теперь можно еще добавить и другие настройки не главное!
ДругИЕ или другОЕ ? 😃 Многие так говорят сражаясь в турах на недостроенных и оптимально не настроенных планерах. Да жопочасы и фактор везения у нас в 3J еще играют большую роль. На нашем уровне.
Нет я ничуть не преуменьшаю важность слаженной и точно скоординированной работы всей команды. Качества и надежности стартового оборудования. И даже роли тим менеджера или психолога. Да это важно! Но с другой стороны это становиться важным когда Вы свои ресурсы используете по полной - как свои знания, опыт, стратегию и т.д.
Но настройки я считаю перед этим всем одним из важных факторов.
Павел Вы не обратили внимание на мой пост ранее. Я думал он Вам даст кое-что понять. Для такой тонкой спортивной модели сопротивления да в третьих числах после запятой. А вот погодные условия - уже во второй цифре. Сейчас - ранней весной у Вас при чувствительной задней центровке - совершенно иной полет будет. Я поэтому особо лично не спешу тренироваться. Разве что моторику рук вспомнить - для этого есть очень хороший симулятор (с мат моделью Супры от самого Дреллы). Перенимая опыт своих ведущих - приведу пример - Виталий Слюсаренко в течении даже обычного полетного дня меняет центровку. Но у него привычка он копеечную монету (это несколько грамм) скотчем к балке у киля - то приматывает, то снимает. Так как утром модель летит по одному а днем при прогретом воздухе - уже может не лететь с той центровкой что было утром. Я такое замечал. Но у меня нет еще статистики такой.
Поэтому что говорить о весенней погоде - с особыми резкими порывами которые очень сильно дестабилизируют чувствительную модель. А осенью картина будет соверншенно иная.
Павел я не пишу что Експлорер плохой планер для задней центровки. Я пишу то что Вы не вовремя так точно пытались балансировать модель. Имхо этом мое мнение.
Так что подумайте над этим. Я лично остаюсь при своем мнении и буду скоро начинать летать но на задней. А буду регулировать взлет и особенно тактику посадки при задней центровке искать свою.
Хотя если честно - то много мыслей накопил для проверки в ходе наших дискусий. За что большое ВСЕМ СПАСИБО!
Привет, Игорь! Всё идет по плану!
Осенью после ЧР, уже несколько лет, составляю программу полетов на зиму. Этой зимой работаю с центровкой. Прошлой зимой занимался посадкой, кембером и проверял некоторые аспекты тренерской работы. Мне это нравится.
Паша!!! Ты при своём налёте и таком количестве полезных советов, должен просто всех порвать как Тузик грелку.
Паша!!! Ты при своём налёте и таком количестве полезных советов, должен просто всех порвать как Тузик грелку.
Старый я для дел благородных!
Старый я для дел благородных!
Старый ты бы выбрал уже марки или самолёты.
Зачем?
Какой то ты не постоянный - хочу, не хочу, как, помогите, зачем.
Всем привет , сегодня сделал облет моего ХР 2-3800 настроил Ц.Т. на 130мм. Впечатление , хороший полеть в спираль, но не терпит никакие ошибки по-отношении скорости в спирали , если съумеем поддерживат полетной скорости - да , для меня очень доброе поведение полета , продолжаю с регульровки завтра.
Nedjivan, поздравляем с облетом Xplorer! Ждем рассказов!
Присоединяюсь к поздравлениям !!! ))
Здравствуйте , сегодня летал на 135мм. Ц.Т мои впечатление - активное пилотирование , нужное увеличении % експонентов в том числа и руль поворота. С етьй же центровка центра тяжести и опусканию / down / флап 6мм и елеронов по их , ХР “охотник термиков” Сегодня всех полетов сделал из рук /более 50/ С высоты каждый может управлять и достиг максимум , но немногие из моделистов кто будет достиг макс от низкий старт. Я очен устал, и я думаю, что я заслуживаю стакан “Шардоне” . Наздраве всем.
Лично мое мнение — при использовании сверх задних центровок необходимо иметь полный расход по всем каналам управления. Я вообще очень удивлен когда при такой неустойчивости планера и особенно при полетах на малых скоростях (когда рули становятся мало эффективны ) многие ещё умудряются выставлять 20-50 % от полного расхода по отклонению. Особенно это плохо при управлении на малой скорости в условиях большой “болтанки” в воздухе.
Привет, Сергей!
Судя по рекомендациям производителя для модели с длинным фюзеляжем ( 1710 мм ) центровка 135 мм не является сверх задней.