руление при старте с резинки

Albert
Fly_Zevs:

а как тогда рулили ребята на соревнованиях в эти выходные у нас в Екатеринбурге
тек, у кого руль поворота вообще не задействован на пленере, а есть только элероны
и руль высоты… вы сами летаете на планере?

Ничего хорошего в завале на леере аппарата без руля поворота нет. Только рулем поворота можно вытащить планер, если он идет “боком” (фюзеляж параллелен земле). Здесь как ни ставь элероны…
При завале имеется боковое скольжение, и работа элеронами тут мало помогает.
Сам летал на:

  • 1 канал руль поворота;
  • 2 канала (поворот, высота)
  • поворот, высота, элероны.
    Без руля поворота летать не доводилось.
Gold

Вообще оттримированный планер на сторону валит когда резину перетянешь и консоли начинает гнуть, а гнутся они неодинаково. Не усердствуйте, лучше резину подлиннее сделайте.

Подруливаю только рулем поворота, рулем высоты только в конце. На планере без руля поворота приходится рулить элеронами, это куда сложнее, каждая третья попытка со срывом с леера и экстремальным выруливанием.

ps. Еще очень неприятно если ветер на высоте имеет другое направление чем у земли, тоже сильно заваливает. Но это видно после первого взлета, меняешь направление взлета, а лучше площадку поровнее 😃

Мик

Модель действительно не настроена. С резиной вроде всё ОК.
А вот с брошенными ручками старт - это как? Планер сам переходит в вертикальный набор высоты?
Насколько кретично не использование взлётного режима?

Сергеич

С брошенными ручками - это образное выражение. Имелось в виду, что рулить практически не приходится. Выпустил, и оно само высоту набирает. Естессно, не вертикально. Короче, проще приехать и посмотреть.

Можно взлетать в любом режиме, был бы ветер.

ЗЫ. Слушайте, я тут перечитал это всё. Наверное, у меня у самого что-то не так. У всех какие-то проблемы со взлётом и элеронами, один я да Fly Zevs еще без заморочек летаем.

Albert

Наверно, правильно настроено дифференцирование…

MUH

<Короче, проще приехать и посмотреть.>

Где летаете? Куда ехать?