F3K Vest-Pokal 2015
можно поподробнее по технологии склейки. как нагретую зажигалкой на фольге смолу перенести в нужное место?она ж встанет моментом при нагреве. по прочности кстати совсем не факт. перегретая смола прочность теряет причем сильно. точнее становится хрупкой. а как ее не перегреть в поле? при 150 композит уже начинает сам размягчаться и плыть, а на планерах ведь пена в ядре, у нее вообще 120 это предел если не рохасель…
тут проблема как раз в том что греть сильно нельзя а если слабо то долго
Во первых всё зависит от поломки и необходимого количества смолы для ремонта. Всегда развожу по несколько капель, иначе можно не успеть. На поле смолу грею до жидкого состояния, появление пузырьков не допускается, это уже перегрев. В моделке грею на эл. плитке+фен. На плитке естественно выставляю необходимую температуру. В плане пены не скажу, но думаю, что “удар” горячего воздуха из фена, в течении 2-3 сек. пена выдержит. Для переноса смолы использую стоматологический зонд, он с одной стороны заточен как шило и имеет загиб, с другой стороны у него лопатка, стоматологи им ставят и проверяют пломбы. Ну и конечно надо потренироваться в этом процессе.
Достал упаковку из ящика, вот прочностные характеристики:
20градусов-1200N/cm2
40 -1800
70 -2000
100 -2500
180 -3000
По поводу организации. Раз уж в соседней теме подняли этот вопрос.
Что мне понравилось и хотелось бы перенять.
во первых четкое разграничение зон и главное соблюдение их участниками.
зона лагеря, зона подготовки и зрителей, полетная зона и зона смены моделей.
залетание в запретную зону обозначалось дудкой как предупреждение. насколько я знаю никому штрафа за запретную зону не выдали.
Ульрих вел все соревнования голосом, через усилитель естественно, отсчет времени с плеера, а объявление и вызов участников следующей группы голосом. не уверен что это хорошо но ему похоже это нравилось.
табло у них меньше и видно его с другого конца поля с трудом.
в all up-ах если слетали все то старт начинался по кнопке. это конечно удобнее.
на тренировочные полеты было аж 1.5 дня, но вот вовремя соревнований никто не летал в сторонке. нигде. ниначем
нет спешки. потому что заранее заложено не 1 а 3 дня. приехали за день до начала кто когда хотел, старты 2 дня, финалы. интересно.
в качестве призов, обратили внимание что было? мне понравилось.
вот и собственно всё. не так уж много отличий и уж точно
у нас организация НЕ ХУЖЕ.
и уж точно
у нас организация НЕ ХУЖЕ.
Оптимистично…
Жаль так и не было дождя, была бы возможность сравнить…
Дисциплна соблюдения правил 100% у нас почти везде кто то где то да и подлетнёт, сказали подлёты тут же пошли летать объявили прекратить, тут же прекратили, брифинг перед стартомпол часа и не одного самолёта в воздухе хотя ни кто бы ни кому не мешал и слушали далеко не все… Собака накакала, хозяин тут же подобрал… Я ни одного тарана пипла не заметил, обратите внимание на пинальти, мне кстати впаяли за заброс на конец посадки вместо старта хотя хэлпер ни чего в полётнфй лист и не вписал (у нас ни кто ни когда за это не штрафует)… Ни одной машины рядом с палатками… Влетел в запретную зону, тебе гуднули, вылетел, тебе ещё и спасибо скажут, не вылетел гуднут второй раз и штрафик выпишут… Забота устроителей начинается с момента регистрации по мере формирования документов тебе их все скидывают на почту , в том числе и разблюдовки по турам матрицы полётные, жеребъёвки, описательную часть на двух языках немецком и английском, по окончании прислали группенфото 12МБ в офигенном разрешении, прям захотелось плакат распечатать… Ну и ссылку на все результаты и альбом с фото что я выкладывал… Орднунг одним словом во всём…
Ну и самое главное, что сразу бросается в глаза это газон и разметочка…
четкое разграничение зон и главное соблюдение их участниками. зона лагеря, зона подготовки и зрителей, полетная зона и зона смены моделей.
Эхх Чтож на ЧР-2014 не доехали , воочию увидели тоже самое!!!
вот и собственно всё. не так уж много отличий и уж точно у нас организация НЕ ХУЖЕ.
Точно, все организаторы стараются !!!
Влетел в запретную зону, тебе гуднули, вылетел, тебе ещё и спасибо скажут, не вылетел гуднут второй раз и штрафик выпишут…
Великолепно!!
Поле вид сверху. кто знает тот найдет 😉
Я вот всё жду когда мысли у Дмитрия Ирхина и Максима Котенко выкристализуются до небольшого обзора… Раз по свежим впечатлениям не вышло видимо выдадут на гора развёрнутое повествование… Ждёмс… Ждёмс…
Котенко созреет возможно, а я не писатель.
Если кратко, то… Красивая приятная травка. Вкусное пиво и колбаски. Особо высоко кидать необязательно. Чтобы попасть в первую 20-ку нужно уметь летать 3 минуты в любую погоду. Например в финальных олапах было пасмурно, ветер 4…5 м/с, без ярко выраженных потоков, вот-вот пойдет дождь. Лично для меня и 2 минуты в такую погоду большая проблема.
Если хочется прогресса, обязательно стоит разок съездить на соревнования такого уровня. Я например достаточно четко определился, над чем мне нужно работать в первую очередь. Кстати, отмазка про отсутствие финансов не хляет, можно уже начинать копить к следующему году.
А Котенко таки писатель, дааа?
Добавить к выше сказанному особо нечего, т.к. к тому что ребята писали мф приходили вместе, стоя плечом к плечу, и обсуждали их достоинства и наши недочеты вместе. Того , что рассказывал Яковлев Дрюня я не увидел. Полянка вполне годная по размерам, ветряк пугает только пугливых, зоны безопасности охраняются гудком с последующим спасибо. Все мирно, размеренно, ни какой суеты=бегатни. На каждый старт вызывают по фамильно, особо запомнилось Зилаев и Иркин)))))). Само поле=зона кайфовая, лучше я ни где не видел.
Поднимался вопрос по финансовой стороне, не вижу повода не озвучить: виза=3850, самолет 23400, поезд до Москвы и обратно =6000, провоз чемодана с моделями 250 евро на троих, стартовый взнос 53 евро, машина с топливов 240 евро на троих, гостиница 309 евро на троих,проели троем ни отказывая себе около 170 евро(Димас был бухгалтером он подправит цифру),900р аэроэкспресс. + поесть в поезде, около 500р.
Вроде все по деньгам. У Смирнова думаю вышло дешевле))).
То чего боялся или опасался Ирхин и Силаев, мол живем в оч…е павлина меня вообще не парило, хоть по стране покатались, городки посмотрели. А то куда не приедешь везде поля похожи.
Кстати о птичках которые возят людей… Дешёвые билеты мы откровенно про*****ли… Пришлось брать дорогие на Аэрофлот, да ещё с надругательствами за ящик… Например сейчас на середину сентября до Берлина и обратно дабы посетить “2015 Кубок Zerbst” сиоит меньше 10000р причём на Лювтганзу, Германвингс, Украинские авиалинии, Австрийские и Брюсельские… Есть где поковыряться в поисках дешёвого перелёта багажа… Я бы слетал с удовольствием, ноодному грустно… “Настоящих буйных мало…” (с) Но билеты надо брать сейчас… Может быть найдутся желающие? Черкните в личку…