F3K Vest-Pokal 2015

MAX-65

www.fsv-vest.de

www.fsv-vest.de/svp-2015/

Планировал создать тему ещё в январе дабы подхлестнуть кого либо и зазвать, но закружился по работе потом, потом, потом, потом отпуск, потом некоторые обстоятельства и всё думал мож кто другой топикстартанёт… Теперь осталось до отъезда неделя и один день… Куда уже тихориться… Тем более что я еду больше как Шрайбикус…

olgol

пишите репортажи оттуда с места событий 😃

MAX-65

Вперёд и вверх!!!
Сегодня пришло письмо от Ульриха Фрайтага, кроме прочих полезностей в нём был и эта песня… Я послушал и скупая мужская слеза пробила глаз и наполнилась душа сметением, добрым теплом и стремлением ВПЕРЁД И ВВЕРХ!!!
Мы иногда падаем и встаём и несмотря на самые грустные результаты исследований и врачебных прогнозов берём себя за волосы поднимаем из болота уныния и идём вперёд и этот единственно верный путь, поднимает нас на ноги и ведёт нас на верх!!! Ура!!!

www.facebook.com/photo.php?fbid=843335245725268&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=845347982190661&l=…

www.facebook.com/Silaif/…/859301904128602/?type=3

www.facebook.com/Silaif/…/860590017333124/?type=3

www.facebook.com/Silaif/…/869849336407192/?type=3

www.facebook.com/Silaif/…/869264799798979/?type=3

MAX-65

Теперь по существу…
Такие вот семь документов сегодня пришли на почту всем участникам…

Полётная матрица… cloud.mail.ru/…/Auslosung_21042015_0942.pdf классно! Я лечу в первом и крайнем туре…

Разблюдовка по турам и группам… …mail.ru/…/Auslosung_gruppenweise_21042015_0918.pd…

Картография…Схема проезда, разметка стоянки, палаточного лагеря и полётной зоны… cloud.mail.ru/…/competitorsinfo_201500425.pdf

Типа положения о финалах… cloud.mail.ru/…/Fly-Off_Vest-Pokal_2015.doc

Пояснения по заполнению полётных листов… cloud.mail.ru/public/…/Scorecards_20150416.pdf

Тоже картография и чем отличается от первой не понятно… cloud.mail.ru/…/teilnehmerinfos_20150425.pdf

Пояснения заполнения полётных листов по немецки… cloud.mail.ru/…/Wertungszettel_20150416.pdf

MAX-65

Вчера в догонку пришёл ещё один документ…

cloud.mail.ru/public/…/TN_20150425.pdf

Чем он интересен, тем что с этого года впервые учреждён отдельный приз и отдельная номинация для ветеранов в возрасте 55+ (59 год раждения и более ранние года)… Так вот по этому документу видно, что мало их… На мой взгляд границу следовало провести по рубежу в 50 лет, тогда и борьба была бы более интересная среди более многочисленной группы ветеранов…

MAX-65

Сборы закончены, Максим Котенко и Дмитрий Ирхин уже подъезжают на поезде к Москве… Я с ними встречусь в Шереметьево сложим все планера в один ящик и полетим на одном самолёте… Сегодня утром и я стартую в шереметьево, Максим Смирнов летит другим самолётом с залётом в Хельсинки… Но мы все должны встретиться в Дюсельдорфе…
Погода…
www.windyty.com/spot/location/51.623/7.123?51.622,…
Пятница и суббота обещают быть замечательными, а вот на воскресенье все прогнозы обещают на весь день дождь…
Через три с половиной часа подъём. Пошёл спать…

asssa

Ирхин на своих Бумах летает? Давайте Максимы подтягивайтесь к Дмитрию. Он наверное встал между тремя Максимами и загадал😆

buerger

есть результат предварительных раундов. видно, что сегодня было очень сложно

olgol

Несколько фоток узнаваемых самолетов и личностей, с фейсбука

SergeyFM

Максим, выступая с твоим коленом тебя должны были отдельно наградить…

MAX-65

Ни кто ни кому ни чего не должен… Несколько тёплых слов сказали во время вручения грамотки и спаржи, только я всё равно ни чего не понял…
Фото с официального ресурса…
www.fsv-vest.de/index.php/vest-pokal/

Кстати о птичках и ящичках… Аэрофлот поимел с нашего ящичка по полной программе, в Москве 150 Евро… В Дюссельдорфе субтильная худышка долго читала блокнотик потом долго звонила куда то и выясняла что то, потом попросила ящичек поставить на попа и под аплодисменты и гогот очереди, померилась с ящичком своим ростом, объявив что она 156см, выписала нам бумажку на 100Евро… В будующем приложу все усилия, чтоб Аэрофлотом более не летать…

olgol

Не знаю, поможет ли это с Аэрофлотом, но все компании, которыми я летал, имеют в правилах исключения для спорт инвентаря, в частности для лыж. Нужна лыжная сумка или тубус. Тогда она идет как обычный багаж.
Тут все сейчас берут (местные полеты) $25 за место багажа. На вопрос, “что внутри”, дается уклончивый, но правдивый ответ, “это лыжная сумка”.
За международный полет в 2011-м, если не ошибаюсь, с меня сцапали $50 туда, и кажется 50-60 евро обратно. Сцуки.

buerger

летаю много лет со спорт тьюб, только один раз меня поймали на обратной дороге с Риги и содрали 50 евро, а так многие компании за пару лыж или сноуборд вообще денег не берут. завтра лечу во Львов украинскими авиалиниямия, у них тоже такое полиси, надеюсь и завтра повезет…

chitaf3a
MAX-65:

Аэрофлот поимел с нашего ящичка по полной программе, в Москве 150 Евро…

Аэрофлот , меня тоже нарядил в Шереметьево на 2500 р. за модели в чехлах,
на обратном пути и пытались запихать в багаж…
Мотивировали тем что не поместится в полку ручной клади,
Я в ответ им фото самолёта на котором полетим. Ваш? Они -ДА.
А вот вам фото, как модели помещаются в полке и место ещё остаётся

  • Ответ мне, всё равно не положено…
    Типа всё бережно погрузят и за всё ответят , только не смогли обьяснить как!
    Чемодан тоже обещали бережно погрузить , при получении колёсиков на нём уже не было !! Отлетели нафиг… от бережной погрузки… на вопрос как отвечать будете?= ответ это не мы это в Москве так погрузили , вот и ответ весь!!

    Но замляки-иркутские грузчики передали модель мне к автобусу и я спокойно взял с собой в самолёт , где стюардессы очень радостно встретили меня , и бережно уложили модели в полку ручной клади.
    В самолёте летело всего 20 человек!!! (“земляки” сказали что на регистрации были “М…” поэтому так себя и вели, аж до стойки оплаты сопроводили меня и убедились в оплате денег и сопроводили до сдачи в багаж)
MAX-65:

В будующем приложу все усилия, чтоб Аэрофлотом более не летать…

НЕ ЛЕТАЙТЕ самолётами аэрофлота ,
там ненавидят моделистов… который раз нарвался на аэрофлот и именно в Москве, с другими компаниями до этого не доходило.
Даже в S-Севане, один раз был вопрос, но когда обьяснил что там очень хрупкие модели и помещающиеся на полку ручной клади,
дали добро на то чтоб взял в салон собой.

EHOT

объявив что она 156см

Не верь в следущий раз. Требуй одеть каблуки )))

MAX-65
olgol:

Несколько фоток узнаваемых самолетов и личностей, с фейсбука

Фитнесбол просто находка в поездке на самолёте в качестве стула… (предпоследнее фото) если что расчитан на пипл до 200кг…

MxM

Аэрофлот да, неприятный осадок каждый раз остается. Я добирался finnavia через Хельсики. ни туда ни обратно за чемодан не платил но есть один момент. По правилам которые я внимательно изучал перед поездкой сноуборд (а у меня сумка для него) не входит в неоплачиваемый багаж. я сдавал его, а рюкзак в котором немного вещей , включая спальник, брал в салон. При отъезде из Дюссельдорфа рассказывал что он мягкий и размер его померить не просто, а на полку он ложится замечательно, ну и другую пургу. Кстати, берите на заметку, пресловутые проверки с просвечиванием трижды делали стойку на палки свинцового балласта собранные в пучок, игнорируя при этом всё остальное… само собой, жидкостей нет, инструменты , ремкомплект и питание для планеров в чемодане в багаже.
По дороге туда пересадка у фиников меньше часа, приехал в Дюссельдорф, планера мои на выдаче не появились, похоже это норма, пообщавшись с системой “lost&found” еще больше в этом уверился, они там вообще не парятся. “не приехали?” - “хорошо, подробно, всё опишите, а мы в комп внесем и завтра вам в гостиницу доставим, прилетит следующим самолетом…” “ах вы уезжаете за 100км? и живете не в гостинице, хммм ну тогда оставьте телефон, мы вам отправим с водителем…” к этому моменту я уже закончил напрягаться.
Главный вывод. БЕЗ ЗНАНИЯ ЯЗЫКА облом. я то еще понимал что они между собой обсуждали по немецки…
Пока ходил оформлял машину, где то часа через 2 после прилета позвонила тетушка и начала выяснять куда мне его доставить. очень обрадовалась что я еще в аэропорту и могу сам прийти забрать.
Без машины дорога мне бы встала сильно дороже. Билеты на поезда относительно дешевые, но от вокзала еще добраться надо… до Хертена ~80км
а так ниссан микра на 3 дня 52е + на 15е я заправил бак перед тем как отдавать.
Жил в палатке которую любезно предоставил Ульрих. Для этих соревнований житие в палатке это самый оптимальный вариант. если бы не самолет я вообще бы брал свою.
С погодой очень повезло. За день до, проливенный ливень и пару часов после окончания тоже дождь. а так первый день солнце , ветер до 3-6 м/c второй день облачно и ветер чуть посильнее.
По самим полетам сложнее.
Ну начать с того что погода, стиль полетов и количество сильных пилотов у нас и там, всё очень сильно отличается. собственно это всем известно, привыкать к полетам в плотной группе надо, но сложно. мне сразу же стало очень некомфортно. в первых же 2 турах 2 столкновения в потоке. оба раза не очень сильные, после первого подломился киль после второго отклеился пилон на стабе. оба раза обнаружил поломку уже после окончания тура. по ощущениям отломаный пилон - самолет сыплется и не летит. все поднимаются я падаю. при том что в тренировочный день отлетал шикарно. пичалька.
поразило то как некоторые отделялись от группы и по прямой улетали со снижением за 100-200м прямиком к потоку и там почти всегда начинали подниматься.
были конечно и недолеты но это уже во второй день когда чуть раздуло, а в первый потоки были почти по всему полю.
что неудивительно когда зона квадрат травы с 3х сторон ограниченный пашней.
но опыт у большинства конечно не чета нашему 😦
В одном из туров только я с Максимом Котенко с разных сторон забросили в слив, где в предыдущем полете был подъем, а вся группа ушла с потоками справа и слева … 😦 причем я сразу начал удирать, но пока драпал уже слился метров до 20 и ничего рядом не нашел…

Даа… Вентилятор этот конечно, просто жесть. Как нибудь выложу видео как рядом с ним летают. у парней просто железные … мне очень стрёмно было смещаться по ветру в его сторону даже несмотря на то что до него не то чтобы очень близко. За все время влетел только один, и то не под лопасть а в столб.
Часто по ветру обходили его с подъемом справа и возвращались слева и наоборот.

Еще мне непривычно было летать на столь больших удалениях, у нас как правило не так. а подойти никак, потому что пашня,

Кидают кстати в массе несильно. По крайней мере мы не выделялись, ни в плюс ни в минус. Даже хромоногий Силаев запуливал повыше многих. Так что высота заброса это конечно хорошо, но совсем не главное.
Как и говорили, такие соревнования, это в первую очередь опыт.
В целом я очень доволен поездкой. хочу ещё 😃
Замечательная компания, хорошая организация, и погода, даже своим местом в результате я не сильно расстроен потому что действительно ошибался часто и помногу.