graphite 2 как композитный тренер
Черно(низ)-белое(верх) с кислотной оранжевой полосой. У меня получается грамм 20-30 ( не взвешивал, 1/3 чайной ложки:)) на ухе. Пока прилепил пластырем.
Этот что-ли? rcopen.com/forum/f14/topic412934
У меня получается грамм 20-30
25 грамм грузика в консоль и забыть 😃
Ещё 1 вопрос остался - куда убрать две антенны 2.4 МГц? Как варианты, рассматриваю вклеить в центроплан 2 боудена под 90 гралусов.
Антенки придется заправлять каждый раз при сборке. Как альтернатива, установить чуть позади ЦП два пилона, в которые заложить антенны. под нужным углом. Пилоны сделал, но пока не решил, ставить или нет.
Этот что-ли?
Он самый.
Ещё 1 вопрос остался - куда убрать две антенны 2.4 МГц? Как варианты, рассматриваю вклеить в центроплан 2 боудена под 90 гралусов.
Антенки придется заправлять каждый раз при сборке. Как альтернатива, установить чуть позади ЦП два пилона, в которые заложить антенны. под нужным углом.
А крыло какое угольное?
А крыло какое угольное?
Было бы угольное - не было бы вопроса.
Нашел на нем заметный дисбаланс в консолях, всвязи с чем хотел спросить: резать ухо или навешивать на скоч?
Можно обойтись без такого экстрима) Охотничья дробь в нужном количестве обжимается в термоусадке. Эта “сосиска” прекрасно вклеивается циакрином в карман передней кромки элерона. Именно в элерон, не к стенке консоли. Ничего не надо резать или возить на “внешней подвеске”. Разместить можно практически в самом конце элерона, понадобится не 25 грамм, а 15, возможно) Если элерон тонкий в конце, все это хозяйство запросто делается тоньше - аккуратно молотком расплющить немного прямо через термоусадку.
У меня на Графите-2, пару лет назад, когда я на нем летал, 2 антенны выходили точно так в этом же месте, правда через кембрик просто выступали на 4-5см без кронштейнов (пилонов), только приемник был JR. Сбоев в приеме сигналов не было никогда. Антеннки торчат правильно, как модель ни поверни, они видят напрямую приемник, ничем не экранируются. Больше надо смотреть за приемником, порой некоторые full-range только на бумаге, у меня приемник стоил 160$, потом перекочевал на Маху-4.
Приемник вне подозрений.
Прошу подсказать, сколько баласта можно заложить? Какой вес при максимально допустимой нагрузке на крыло?
У меня два стержня - 524 гр. И 800. Второй пользовал редко. Только в очень сильный ветер или для проходов на скорость.
Прошу подсказать, сколько баласта можно заложить? Какой вес при максимально допустимой нагрузке на крыло?
Так тут все просто. На планерах типа Маха или подобных при площади ок. 82 дм2 грузят до 3 кг предельно, при самых сильных ветрах, никто никогда не писал и не говорил, что грузит больше для упражнения планирование на время. Таким образом, макс. нагрузка составляет 35-36 г/дм2. У Графита-2 площадь ок. 65 дм2 и при 36 г/дм2 - выходит 2350 гр., соответственно это разумный предел по весу планера на планирование. Само собой, что нижний предел по весу ограничен конструкцией планера без загрузки. Если вам надо еще гонять на скорость, там сами подбирайте и добавляйте. У меня Графит-электро был как раз 2300, даже не делал загрузочную камеру.
никто никогда не писал и не говорил, что грузит больше для упражнения планирование на время. Таким образом, макс. нагрузка составляет 35-36 г/дм2.
Спорно очень) Если никто не писал, это не показатель. Я на Графите довольно часто пользовался грузом 700г и иногда жалел, что не могу засунуть больше. Графит превосходно летает в ветер с нагрузкой 40 и выше. А 36 г/дм ему все равно , что ничего, он пустой 30-32 г/дм, в зависимости от исполнения.)) Мой с загрузкой весил 2800, никакого дискомфорта. 😉 Ну, разумеется, говорим о ветре около 9-10м/с 😁
пользовался грузом 700г и иногда жалел, что не могу засунуть больше.
А в чем проблема? Если полностью забить свинцом - туда 2 кило входит с сохранением центровки.
Собсвенно, я получил ответ на пол вопроса: 500-700 грамм - оптимальный балласт на ветровую погоду (условно до 10 м.с).
А сколько можно грузить, чтобы не калечить машину на посадке и не сломать об воздух?
Проблема была только в том, что ничего не было под рукой больше стального штыря в 680 грамм)) 2 кило - это вряд ли примет в стандартную камеру, но резервы там есть, ВНМ, к примеру. Вес для посадки роли не играет и зависит только от Вашей квалификации, как летчика) Сломать о воздух - теоретически можно любой самолет, при желании. Собственно, при ветре больше 10 и летать-то некомфортно, а соревнования практически и не проводят, есть там какой-то предел. Думаю, килограмм для Графита - это максимум. Но опять же - сломать можно все, не забывайте.
2 кило - это вряд ли примет в стандартную камеру
Это простой расчет по заполнению объема камеры с учетом реальных зазоров. Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
Собственно, при ветре больше 10 и летать-то некомфортно
Вы меня удивляете…А на горе как же?
Вы меня удивляете…А на горе как же?
На какой горе? Теперь я удивился…)
Появились вопросы: 1. Хорошо ли он парит? …Сильно ли он уступает “взрослым” парителям- xplorer, pike, той же супре? …зацепиться за несильный подмосковный термик в среднюю погоду и уйти на высоту.
Топикстартер говорит о конкретном применении)😉
Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
Да, легко) Но 2 кг ни в какие зазоры не засунуть все равно, увы. Должен извиниться, перепутал свой груз 680г от Эксплорера. Стальной для Графита - всего 400 с небольшим, свинец - 598 и для Графита будет очень хорошо, как раз ближе к 40г/дм) Поправьте, если ошибся.
Поправьте, если ошибся.
Я уж и не знаю, как поправить… Вы объем камеры посчитайте. И еще: у меня - паритель, а не электричка.
Вероятно у электрички камера меньше.
Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
30см * 3.14 * 0.75см * 0.75см = 53 см3
53см3 * 11.3г/см3 = 599г
А где у Графита балластная камера и какая у нее конструкция. Или кто как делает. Балласт дробь по идее, стержни эти куда ставятся?