Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K
Потоки узкие , Рома два раза пытался подлететь под модели держащиеся на слабом потоке , на расстоянии 2-3 метров …они и дальше кружили и даже поднимались , а Ромину прижимает .Саша Синелиций рассказывал …возвращался и его внезапно опрокинуло и модель упала за дома …Очень сильные как возходящие , так и низходящие .
во… пока все свежо в памяти - можно ж было освещать ход событий. ( как в свое время Андрей Яковлев делал, или Дмитрий Ломовцов) а то что не все получается - так работу над ошибками тоже нужно делать… тот же Nick Wu постоянно что то пишет, фотки выкладывает, значит есть интернет…
Ахахаха, каждый раз смешно смотреть эту таблицу мастера спорта отлетали 3 тура и куда-то делись
Интересно , а что смешного?
Для соблюдения требований минспорта при присвоении разрядов после их выполнений , нормы соблюдены,… модели отобраны (чтоб не сломали)
Ответа в Минспорте откуда брать кворум любых разрядников не получен , а нормы есть!!!
Посмотрите как наш класс урезали присвоение МС только на ЧР и только занявшему первое место.
Ни в каком классе моделей такого требования нет!!!
Пример: для получения спортивного звания МС занявшему первое место не только самому надо иметь КМС, но и чтоб участников МС на соревнованиях было не менее пятерых.
Есть ещё требования…
Жаль наш чемпионат(3J) совпадает по срокам с 3К…я бы многим писакам из этой темы нервы и результаты попортил с моим забросом под 50 метров))))
Мдаа, не будет хватать тебя, а как ты умеешь вылётывать мы видели!!!
Во! Хотел спросить по спортивным званиям и разрядам — какая классификация есть за рубежом (международная) ?
Может параллельно получать зарубежные разряды и нормы ? Ведь в ФАИ состоим . 😃
Говорил, говорю и буду говорить (как тот попугай в зоопарке): нет никакой логики проводить чемпионат там, где участники объективно слабее.
Ваша мысль очень понятно . И всё почему? Да потому что живёте вы не далеко от мест стартов… Это спор извечный и повторюсь снова.
В советские времена, когда государство оплачивало поездки, вас и тогда за урал на восток не заманить было!!!
А сейчас и тем более вы (это я не лично вам , а всем кто так мыслит) не хотите ни слушать людей с востока ни ездить по стартам , дешевле рядышком и удобно…
Так вот при проведении первого ЧР - 2014 г. по F3K были созданны одни из лучьших условий для участников!!!
Судьи, хронометристы, проживание (бесплатно, в помещении-казарме ДОСААФ), питание 300 метров до кафе всех огранизованно отвозили автобусом (которое можно сравнить разве что с Краснодаром я про инфраструктуру) (в Солнечногорске было выездное питание шикарное, а вот поле… но про это ни кто писать не хочет даже ,садовник, он только у других дистанционно по фото определяет наличие растительности, А по большому счёту это всё придирки и надо летать а не искать заковырки друг у друга, ни кчёмное это занятие),
Поле !!! которое по ровности поверхности сравнимо с Волгоградом. А растительность просто отсутствует сама по себе , поэтому у нас проблемм с выкосом травы нет как таковой!!
А в итоге что ? Как заметил Воликов Андрей правильно , Байкот под надуманными предлогами (могу и зачинщиков байкотёров перечислить… но кто желает тот и сам их увидит на форуме их не много и они с одного места и вечно не довольны тем, что делается проводится не у них, за ,кило колбасы удушатся, но будут разводить темы платить или не платить взносы в ФАСР и как плох минспорт…
Но к акредитации класса шли вместе и знали на что шли , теперь хотяб элементарные требования соблюдайте… Лицензия, страховка, зачётка!!!)
Сергею Садикову в пример: Есть страна монголия ! Она рядышком с нами . Мы регулярно к ним на старты едием… в том числе и матёрые спортсмены… так сказать обычные старты…Которые переросли в МИРОВОЕ перевенство !! Да старты именно сейчас там проходят по свлбодному лёту, и байкотёров нет , и на растояния для поездок не жалуются и сильных у них небыло спортсменов. А теперь не только старт такого уровня проводят , но и спортсмены их занимают не последние места , приезжая в том числе и на старты в Россию.
Собрал отдельные высказывания пилотов в данной теме
Вот пример, того что примерно надо соеденить воедино , а не интернет баталии устраивать!(№73 пост.)
За своих болеть надо!!!
Кто из Вас (особенно из не довольных вечно) может рассказать чем и как помогли сборной России???
значит есть интернет…
Вот видно и Серёжа Мамиловский хочет спонсором быть , оплатить тариф интернет трафика , для юношеской сборной!
Да это первый опыт, выезда сборной, надо делать выводы работать и идти дальше!!!
Мне известно что юношеской сборной были выделены на безвозмездной основе модели
Ирхиным Дмитрием (ВООМ) и
Колосовым Артёмом (Smile)
Котенко Максим - консультант по настройкам,
Смирнов Максим - оформление документов… (хотя и ,косячит, кое в чём четвёртый месяц, надеемся что слово своё сдержит…)
Да потому что живёте вы не далеко от мест стартов…
Я, недалеко??? 😃 Не, по расстоянию может и недалеко, а вот по времени на выбраться куда нибудь и как нибудь, так боюсь из Сибири ближе будет.
Сергею Садикову в пример: Есть страна монголия ! Она рядышком с нами . Мы регулярно к ним на старты едием… в том числе и матёрые спортсмены… так сказать обычные старты…Которые переросли в МИРОВОЕ перевенство !!
Эта именно то, что и я хочу донести. Когда за Уралом будут спортсмены, по уровню хотя-бы Украинской сборной, к вам на соревнования очередь выстроиться. А пока получилось, как получилось. Сильнейшие спортсмены не попали с сборную, а один вообще под лицензией другой страны летает.
Результат всего этого в таблице ЧМ. Попытки силовым образом провести ЧР за Уралом приведут к такому-же результату.
Всё, срач закончил, бессмысленное это дело, как практика показывает, всё равно доводов ни кто слушать не хочет.
и как нибудь, так боюсь из Сибири ближе будет.
Ага точно!(4,5 суток на поезде, самолётом 8 часов… до Москвы) 😃 только чтото не торопятся в сибирь 😃 разве что в ссылку! 😃
Эта именно то, что и я хочу донести. Когда за Уралом будут спортсмены, по уровню хотя-бы Украинской сборной, к вам на соревнования очередь выстроиться.
Вот именно Сильных у них ,монгол, НЕ было!!! а люди выстроились… и приезжают каждый год…
Сильнейшие спортсмены не попали с сборную, Сильнейшие - это по завершению стартов видно, а коль на стартах не было остальное теория…
Они не пожелали (предпологаю) быть в ней поэтому и не были на стартах которые им позволяли войти в состав сборной
2014
ЧР -Чита (восток) -4 - претендента в сборную ,
Воронеж (запад) -3 - претендента в сборную…
а один вообще под лицензией другой страны летает. - Это его выбор!!!
Попытки силовым образом провести ЧР за Уралом приведут к такому-же результату.
Сейчас обьявлен и проводится сбор заявок на старты 2016 года rcopen.com/forum/f37/topic415443
но ни кто не торопится , а потом опять злых ведьм и виноватых искать начнут
Календарь минспорта в августе всегда формируется …
На призидиуме ФАСР принято решение о чередования мероприятий по принципу восток-запад для развития класса и выравнивания условий , экономических в том числе…
Так что шансы отобраться в состав сборной таким образом выровнены!!!
остальное в личку или устоно по виберу, вацапу, скайпу и лучьше словами , дабы текст не был не верно истолкован…
всегда рад помочь чем могу, ни кому не отказывали……
ребята - а срач, что сейчас в F3K идет - он во всех классах присутствует?
Интересно , а что смешного?
Для соблюдения требований минспорта при присвоении разрядов после их выполнений , нормы соблюдены,… модели отобраны (чтоб не сломали)
Смешно, как председатель выполнил мастера спорта, согнав на ЧР мастеров спорта от бойцов, гонцов и картингистов, вручив им планера на 3 тура. Смешно от того, что ЭТО называется ЧЕМПИОНАТ РОССИИ! А вообще конечно не особо смешно, а грусно. Думаю надо завязывать с ф3к, зауральская мафия слишком плотно все захватила.
Смешно, как председатель выполнил мастера спорта, согнав на ЧР мастеров спорта от бойцов, гонцов и картингистов, вручив им планера на 3 тура. Смешно от того, что ЭТО называется ЧЕМПИОНАТ РОССИИ! А вообще конечно не особо смешно, а грусно. Думаю надо завязывать с ф3к, зауральская мафия слишком плотно все захватила.
Паша ты бредишь???
Председатнль ни кого не сгонял!!!
Организатор соревнований максимально подготовился с всех сторон чтоб комар носа не подточил, для вас старались , вы же ни как не можете успокоиться , всёто грязью помешать пытаетесь!
Вы могли но не приехали не были не видели как организованно,…
Какая мафия?? Взрослый человек а … эх не буду писать.
Главным достижением ,Мафиии, считаю:
-аккредитация-официоз класса, с помощью множества не равнодушных людей,
-чередование значимых стартов ЧР, и Финал КР, по принципу восток -запад ,
чтоб шансы у спортсменов нашей страны хоть както выровнялисьь териториально,
А вы ВСЕ ещё и про дальний восток не вспоминаете , ведь и там есть метальщики, но растояния убивают всё…
Грустно, верно тот саботаж который вы (не лично про вас , а про интернет теоретиков-любителей писать) устраиваете , всего несколько человек воду мутят …
Вот кто достойно повёл себя со своим мнением так это Чены и их тренер, которых мне удалось видеть на стартах в Волгограде в этом году!!
У ребят есть потенциал!!!
И Видно что им нужна помощь и в настройках и советом!
Почему не поможете им?
Почему Юношей на старты не возите чтоб в сборную вошли ??
Ведь ограничений для юношей нет!!! Кроме ,упёртости , взрослых которые их не возят на старт под названием ,ПР, Первенство России, дающий путёвку на вхождение в состав сборной России!
ребята - а срач, что сейчас в F3K идет - он во всех классах присутствует?
Скажем так, в каждом классе есть индивидуумы со склонностями к.
В неустаканившихся классах процесс более бурный. Остальные большей частью давно ходят строем, занимаясь исключительно спортивным процессом и не особо заморачиваясь документами. Даже отцы командиры не в курсе, что квалификационная книжка мастерам спорта тоже положена 😃
У нас сейчас не самый срач, возможно потому как особо буйные отвяли. А система в нашем спорте явно устаревшая и требует пересмотра. Или выделения нашего вида вместе с подобными в отдельные виды спорта с каким-то послаблениями, например. Потому как нас никак не сравнить с гимнастикой, футболом, биатлоном и прочими олипийскими видами, где есть реальная гос и иная поддержка, инфраструктура, массовость. Надеюсь, что тактика не замалчивания проблем когда-то даст нужный результат.
А для того, чтобы нас замечали и с нами считались, нужно выступать одним большим общим коллективом, а не разрозненными группами.
Меж тем шведы выбились на третье место командой…
Ну а если за сборную говорить, то мое мнение такое: Если от результатов ЧР в большей степени зависит состав СКР и соответственно уровень выступления на на ЧМ, то нужно класть на альтарь чередование восток-запад и исходить в большей степени из соображений формирования сильного состава сборной.
И это я говорю, как человек, ездящий на любые расстояния, если этого требует результат.
Как выход вижу:
- как минимум смена очередности. То есть если по 2016 году идет отбор на ЧМ 2017, то проводить ЧР в 2016 на урале при 12 участниках как то не очень логично.(тем более если уровень этих участников не сильно тянет на европейский или мировой) Нужно сменять очередность, то есть в 2016 ЧР проводить в европейской части.
- если уж и оставлять чередование, то двигать место проведения на урале гораздо ближе к европейской части. Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, но никак не Чита или Томск.
На всех крупных соревнованиях, будь то ЧР или финал КР должен быть кворум, массовость. Причем массовость должна быть не из пилотов-одноразников, а из сильных спортсменов, способных составить конкуренцию. Только так можно добиться хороших выступлений на ЧМ и ЧЕ, только так можно добиться развития класса и привлечения новых пилотов.
По сути все пункты,о которых говорил Вадим вчера, растут из двух: массовость и конкуренция. Нет массовости и конкуренции - есть деградация. Будем двигаться дальше тем же курсом - в 2017 году получим полностью недееспособную сборную и падение интереса и количества участников в классе в целом.
Ребята,я и сам любитель постебаться,но тема то “Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K”
Господа метальщики , будте внимательнее!
Отбор кандидатов в сборную …
с ЧР- 4 человека
с КР- 3 человека
Оба эти старта чередуются по териториальности восток- запапд.
Нет массовости и конкуренции - есть деградация. Будем двигаться дальше тем же курсом - в 2017 году получим полностью недееспособную сборную и падение интереса и количества участников в классе в целом.
Золотые слова!
Отбор кандидатов в сборную …
с ЧР- 4 человека
с КР- 3 человека
Оба эти старта чередуются по териториальности восток- запапд.
Да именно так!
Дима смотри выше я уже перечислил то о чём ты пишешь!
то проводить ЧР в 2016 на урале при 12 участниках как то не очень логично
К примеру старт в Новосибирске…
То есть от Москвы 3000 км, и от Читы 3000 км, (средина земли… 😃)
от Владивостока 6000 км, или наплевать на них???
(справка…билет Чита Москва стоил 11.500 , А билет Чита -Екатеринбург 16.000 так что то что посредине это не всегда дешевле…
а на ЧР -2014 г. билет взятый заранее стоил всего 5.800 ,я много раз оповещал о не дорогих билетах…, но люди отдали предпочтение баталиям в интернете чем приехать…)
А почему 12???
Для этого и прято решение, кто то отбирается в кандидаты с КР , кто то с ЧР.
но никак не Чита или Томск.
Почему???
Потому что Вам… лень ехать сюда???Денег тратить ?? Время??
А потому что вы там … живёте и наплевать вам на остальных!!! Не убедили.
Причем массовость должна быть не из пилотов-одноразников
Для тех кто не в теме!!! Старты проводили максимально приближёнными к требованиям минспорта!
Как давно вы Дмитрий проводили соревнования включонные в ЕКП? Как отчитывались по ним???
сильных спортсменов, способных составить конкуренцию.
Кто им не давал приехать в Читу??? Только не желание.
Для этого президиум и принял решение о чередовании стартов
в добавок шансы уровнял тем, что с нескольких мероприятий идёт отбор кандидатов.
Ребята,я и сам любитель постебаться,но тема то “Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K”
Юра просто опять началась возня на тему перетягивания каната…
Не которым хочется без особого напряга в своём кругу общаться , и говорить что это развитие…
Для нас, на востоке такая их точка зрения не нова!
Их не интерисует на самом деле развитие , они елишь прикрываются красиво словами беспокоясь только о себе.
(Вот к примеру приедет в Томск, Яковлев , Ломовцев… и чтото не пойдёт у них, воздух не тот кроссовки жмут… и они уже не сильнейшие??
Да воздух действительно там другой…
А ещё есть Благовещенск так там ваще пипец… настроенные на воздух в Чите модели ващее отказывались летееть!!)
На всех крупных соревнованиях, будь то ЧР или финал КР должен быть кворум, массовость. Причем массовость должна быть не из пилотов-одноразников, а из сильных спортсменов, способных составить конкуренцию. Только так можно добиться хороших выступлений на ЧМ и ЧЕ,
Снова пример;
ЧР- 2015 прводится в Волгограде
уже меньше месяца до стартов , НО,
Дима как ты ратуешь за старты на западе что то не видно кворума docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=13280392… ?
Что опять мешает?
Вот если ты приедешь туда на старты , то это в участниках будет 4-й МС, нужен ещё один, иначе тому кто займёт первое место = кукиш , а не присвоение спортивного звания. Вот я еду пообщаться со всеми, составить кворум, на первое место не претендую, но постараюсь быть ближе к нему. Я понятно написал?
Иначе если Я, Ты, Кубраков, Котенко будем брать первое место , то как в нашем классе появятся новые МС? Где развитие и в этом направлении?
Хотя и этого мало , организаторы в минспорта отчитаться по уму должны… Вот както так…
Или я не верно пишу? ов
Кто готов привезти-привлечь МС на старты, дать попущать таймеристу Абламскому, Зотову …модель на три тура??? А в Волгограде мнооогооо МСов!!!
Кто судей привезёт-привлечёт соосветствующих категорий.
Или мы опустимся до уровня проведения стартов до акредитации класса? Зачем эта вся суета тогда была по акредитации?
…нужно исходить из соображений формирования сильного состава сборной…
Каким бы странным это не казалось, но рулящим не только не нужно, но и крайне не желательно иметь сильную сборную. И даже не дай бог чтобы сборная показала достойный результат, потому что тогда может зайти речь о бюджетном финансировании и соответствующими ему контролем и ответственностью. А этого никому не нужно. Ведь одно дело толкать по форумам голимую туфту ( вроде того, что для одних регионов мы не собес, а для других внезапно вполне-себе собес), и совсем другое дело объясняться, например с прокурором, на тему целевого расходования бюджетных средств. Попробуй тогда попили материальную выгоду в форме спонсоркой поддержки.
И что касается пресловутого раскола, то все мы видим откуда он исходит и кем поддерживается в перманентно тлеющем состоянии. И это не удивительно по двум причинам. Во-первых,чтобы работала схема попила, надо предпринять все, чтобы ненужные спортсмены не приехали. Отсюда мы и видим разжигание межрегиональной розни, взаимные упреки, обвинения и оскорбления, дешевые провокации и прочие драйверы ненависти. А во-вторых, миф о расколе очень удобное оправдание перед стоящими выше на любые неудобные вопросы.
Картина маслом выглядит примерно так: есть хорошие правильные люди, которые делают то что делают и имеют то что имеют. А есть плохие неправильные люди, которые просто завидуют хорошим и бессильно злопыхают. “Да вы посмотрите что они пишут! Да они нас не уважают!” - , плачет “потерпевшая” сторона. И, поскольку все разговоры на неудобные темы начинают от этого плохо пахнуть, то тот, кто дейтствительно принимает решения и несет за них отстветсвенность (то есть президиум), естественно предпочтет эти неудобные темы игнорировать. А значит, все останется так как есть, что и нужно тем, кто у штурвала.
Почему??? Потому что Вам… лень ехать сюда???Денег тратить ?? Время?? А потому что вы там … живёте и наплевать вам на остальных!!! Не убедили.
Прикольно. Вам пытаются рассказать, что честь страны должны защищать лучшие, а вы ответ: “мы то-же хотим”…
Андрей, ты меня немного не понял. Я сейчас пишу без учета хотел/не хотел приехать, было время/не было времени.
Так как тема про сборную России, то и пишу я исключительно в контексте отбора этой самой сборной. Сильной сборной, конкурентной.
Так вот, что б собрать сильную конкурентную сборную, придется убрать условности и не идти на компромиссы.
И если идет речь об 1-2 пилотов с Владивостока(кстати сколько их реально, готовых побороться за СКР?), то увы они падут жертвой жесткости отбора в том контексте в котором я говорю.
То есть я предлагаю сделать отбор максимально массовым и как следствие конкурентным.
И, кстати, об организации и уровне проведения я и слова плохого не сказал. Провести соревнования даже для 12 человек стоит времени, денег, нервов и больших усилий, причем на командном уровне. Так что упреки по тому когда проводил и как отчитывался, Андрей, считаю не уместными. Я про Читу и Томск сказал исключительно в свете их геолокации и количества спортсменов.
В общем-то спор продолжать можно бесконечно. Смысл останется один. НЕ может быть сильного состава СКР, полученного путем отбора на маленьких соревнованиях с небольшим числом участников. Поэтому вариант только один - переносить старты туда, где будет собираться больше народу.
Да ленивые все, да многим и 300 км проехать сложно, а некоторым и 100 км в пределах МКАДа ехать лень. Можно долго спорить на эту тему и мусолить, но результата не будет. Результат будет только когда отборочные соревнования, такие как ЧР и финал КР будут собирать максимум пилотов всех уровней.
Как это делать - решать вам, как комитету. Я как рядовой спортсмен могу только свою точку зрения высказать.
Одно я могу сказать точно. В то время, когда я отбирался в сборную 2012, мне пришлось за сезон посетить очень много соревнований и на каждых быть в верхних строчках, что б только попасть в список кандидатов в СКР. Самые ближайшие старты у меня тогда были на расстоянии 800 км. А в завершении сезона пришлось ехать в Краснодар(1600км) для проведения отборов непосредственно в СКР среди 6 человек. Как результат - я чувствовал себя очень уверенно на ЧЕ 2012. Делайте выводы.
Опять же, все это я говорю с точки зрения отборов сильной СКР. То есть все это очень однобоко и не учитывает много других факторов, таких как толерантность по географическому принципу и тп. Речь только об отборе сильной СКР.
Просто со стороны - мнение,давным давно в ссср было примерно такая ситуация . На примере соревнований по f2d c некоторых зон совершенно не возможно было отобратся; на пример Свердловск. Как отобратся на всесоюзные соревнования если там несколько чемпионов мира. Но при этом там же устраивали такие зимние кубковые … по представительству чемпионаты -круче чемпионата мира . Теперь вопрос на фига такие чемпионаты России если представительство на них очень низкое? Даже если они проведены по всем канонам ФАСР может лучше поддержать реальный какой нибудь кубок куда съезжается больше всего народу поддержать хотя бы квотами - путевками на чемпионат мира.
Думается так было бы лучше для авиа-моделизма. Или совсем другие задачи стоят?
Попробуй тогда попили материальную выгоду в форме спонсоркой поддержки.
Вам удалось привлечь спонсоров?
Или вы сами, что то попилили?
на соревнования Минспорт выделил в прошлом году отличные кубки грамоты , более ни чего, ЧТО пилить???
А на ЧР так вообще ни копейки не выделили , из Москвы грамоты только с большим трудом получили!
Вот лично мне удалось за счёт ДОСААФ несколько раз сьездить на соревнования, за последние годы с 91 это было всего три раза остальное за свой счёт!
Одна поезка по бюджету перекроет ваши годовые поездки по стартам…
что честь страны должны защищать лучшие
И я вам о томже!!!
И если идет речь об 1-2 пилотов с Владивостока(
Да я именно про это.Вот пример . В Арсеньеве Живёт Мандрико Виктор , был и в сборной . Каких ему это трудов не стоило… я знаю не по наслышке…
То что он прошёл происходит и у нас в классе .
Его тоже западные люди не желали слышать …
И что имеем там есть парни которые очень хорошо летят , но ниездят так далеко… а группе лиц ближе к кремлю… этого только и надо!!!
То есть я предлагаю сделать отбор максимально массовым и как следствие конкурентным.
Пример:
2016 год
желающие пройти кандидатами в сборную это могут сделать
на
ЧР- ,новосибирск,
Ф КР- ,Воронеж,
Так в Чём проблемма??
И, кстати, об организации и уровне проведения я и слова плохого не сказал.
Я укора не делаю тебе лично ты тоже не понял меня , такие вопросы устно решаются, Я про орг моменты и отчётность.
Одним пофиг звания разряды… а вот ктото выполнит и скажет , дайте , а как если куча ещё припонов которые надо организатору соблюсти! Некоторые до сих пор ,зубоскалят,…
Ты имеешь звание , значит знаешь как не просто пройти бюрократическую машину…
То Что с первого ЧР- получилось , надо радоваться , но ехидны зубоскалят, так как им лень было посвящать работе по присвоению оперативно разрядов , обивать пороги инстанци!
Вот путь и завидуют теперь!!
Меня беспокойт вопрос , кто первым на ЧР в Волгораде будет!
И если он будет уже КМС , То как Грамотно Обеспечить присвоение ему МС, многие и не догадываются как это не просто… Вот види уже и специалисты по распилам появились…