Supra развалилась на леере.
Почему в Екатеринбурге Супры потрачены? Аномалия аднако😵😵
😠
Таки я не пОнял: на что именно потрачены Супры?
Наверное обо что.
😃
Почему, на что именно, обо что… Когда нибудь мы узнаем эту тайну про Супру☕
Добрый день.
Хотелось бы вернуться к теме о моей супре, которую я разложил этим летом. По совету многих моделистов отправил я её на ремонт.Сам не имею опыта, так как поломка оказалась очень серьезной.Предложили мне услуги по ремонту.Пока что не буду говорить кто именно,но как уверяли все качественно сделают ( показывали фото уже ремонтированных самолетов), ну в общем то на вид как заводской ремонт.Учитывая то что мне мало известны спортсмены,которые занимаются ремонтом,я доверился.Человек показался мне очень даже серьезным,ответственным. Сразу обговорили детали,договорились о стоимости,обо всем. Собственно я его и отправил,дело было в конце августа. Для меня летный сезон не закончился, я летал на графите на своем.Как бы время то и не торопило.Думал пусть спокойно делают,качественно, так как есть на чем тренироваться. Ну обещали до конца сентября сделать и отправить.Получилось так что еще и друга самолет отправили туда же на ремонт,плюс ко всему этот человек пообещал балку для супры, чтобы все одной посылкой пришло.Прошел сентябрь, октябрь…фото о ремонте долго не получал,но в конце концов выпытали,1 фото( объясняя это тем что не хочет секреты ремонта раскрывать) Ну да ладно! проходит еще месяц…( балка идет,из за этого не могут отправить посылку).Самолеты якобы готовы. Еще не большой нюанс.Как на фото выше видно,одно ухо раскрылось,на другом элерон отклеился.Обговорили то что если поломанный делать крепче,то как бы и второй надо усилить.( дохловатое ухо).Без проблем, сказал подклеит,вышкурит! Сегодня, 24 декабря, наконец то я забрал посылку.На радостях приехал в моделку разглядывать… Я просто не мог подобрать слов,когда увидел свою супру.( фото ниже приложу.Думаю можно оценить работу на фото. Что касается веса самолета. Центроплан весит пустой,как вот он мне пришел 945 грамм. Консоли, что касается их. Одна консоль весит 211 грамм( так же пустая) вторая 319,7! я просто не мог поверить.То ухо,которое обещалось усилиться, просто поверх выкралиси… да еще как отвратно!.Слов нет.В итоге я получил разницу в 110 грамм.( ни какие то 20-30,что тоже не мало)
Покрашел до ужаса отвратительно.Взял тряпку и растворитель…и просто смыл безо всякого труда краску.В легкую! Как мне говорили…я отполирую на раз, а вы уже до блеска сами дома.Да там ужас, какая полировка? Забрызганы краской разъемы в центроплане. Все неопрятно.Я просто в ужасе.Краски налито на крыло! Цвета на консолях и центроплане отличаются.Вообщем зла не хватает. Хотелось бы выслушать Ваши мнения.Понятно что переделывать самому придется, шкурить всю эту налитую краску,убирать все сопли.Просто деньги заплачены не малые,в моем случае. А работа даже на половину не тянет.
pp.vk.me/c631220/v631220778/5cc6/OTpNc_jQRmo.jpg[IMG][IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]
За качество фото не судите, вечером делал фотографии,света мало было, и техники качественной не оказалось под рукой.
Это ЖЕСТЬ!!!
Жесточайший развод и наплевательское отношение к своей работе! Компенсация за такую ХАЛТУРУ обязательна!
Тем более я не понимаю этакой скромности по поводу — КТО… ЭТО… “делал” !?
ФИО такого “рукотворца” ???
Потому что таких людей должны знать все!!!
Мне вообще непонятна логика косорукого, когда он “брызгал краску” на не выведенную поверхность. 😦 Посмотрел на фото – аж передернуло. 😃
Пипец…
Огласите автора, пока еще кто нибудь в это дерьмо не вляпался!
Рукотворец должен сам проявиться, если хоть капля совести есть!
Нет, нет и ещё раз НЕТ!
Не вижу смысла—совестью здесь не пахнет. Пахнет выброшенными деньгами, загубленной моделью(я не представляю что там под обшивкой и если что, как это переделывать).
ФИО! А то когда намеки… возникают мысли, что так и было договорено сделать : ))))))))))))))
Только когда такой кадр знает, что про его работу знают все , будет результат ---- возможность вернуть деньги, возможность не попасть в ловушку другим, возможно что “этот товарищ” больше не возьмется за работу.
Могу сказать, что был в курсе договоренности о ремонте, обещаний сделать качественно с полировкой после покраски. Качество “полировки” видно невооруженным глазом. А вот озвучить ФИО или нет это право ТС.
обещаний сделать качественно с полировкой после покраски. Качество “полировки” видно невооруженным глазом.
Качество полировки тут вообще не интересно. Судя по фотографиям, там вообще полный атас, страшно подумать, что внутри творится.
Я думаю, что рукожопость должна быть наказана и (что еще более важно) оглашения автора должно хоть как то охранить других желающих воспользоваться его услугами.
P.S. Шынгыс, а ведь Вам говорили делать ремонт самому!
И деньги бы сэкономили, и сделали б не хуже, и, что важно - опыта бы набрались…
Юра, … дело ваше. Но я этого не понимаю.
Отправлять модель хр…н знает куда, платить за это деньги, платить деньги за ремонт, получить … и включить скромность : )))
Качество полировки тут вообще не интересно. Судя по фотографиям, там вообще полный атас, страшно подумать, что внутри творится.
Я думаю, что рукожопость должна быть наказана и (что еще более важно) оглашения автора должно хоть как то охранить других желающих воспользоваться его услугами.P.S. Шынгыс, а ведь Вам говорили делать ремонт самому!
И деньги бы сэкономили, и сделали б не хуже, и, что важно - опыта бы набрались…
Я просто никогда таким серьезным ремонтом не занимался, для меня был ужас когда он развалился, я уже думал что на свалку его. Но тут меня поддержали и сказали ремонтировать. Предложили услуги. Я все таки надеялся на добросовестность этого человека, тем более что он сам планерист. Я все же думаю что он появится, в противном случае я скажу имя. Не хочу чтобы кто то ещё попался. Теперь уже понимаю что лучше бы до весны провозился, собрал по кусочкам, чем получить такое…
Шынгыс, ты сам в это веришь? (что появится) : )))
В чем разница — появится или не появится? 😃 Я понимаю , если тебе предлагают на выбор ремонт, идет спор по цене и как делать и от этого решается как будет выглядеть в итоге твой планер, тогда можно ждать — появится человек на форуме или нет .
А сейчас результат в твоих руках, всё что выразить/высказать хотел “рукодел” он выразил в твоей Супре . : ))))))
Ладно, не буду надоедать.
P"S" Пару дней на вылизывание и пару дней на покраску и будет блеск и лоск 😃
Шынгыс, ты сам в это веришь? (что появится) : )))
В чем разница — появится или не появится? 😃 Я понимаю , если тебе предлагают на выбор ремонт, идет спор по цене и как делать и от этого решается как будет выглядеть в итоге твой планер, тогда можно ждать — появится человек на форуме или нет .
А сейчас результат в твоих руках, всё что выразить/высказать хотел “рукодел” он выразил в твоей Супре . : ))))))Ладно, не буду надоедать.
P"S" Пару дней на вылизывание и пару дней на покраску и будет блеск и лоск 😃
Да это понятно
До весны время есть
Только вот одно ухо крепче жёстче и тяжелее другого, вот в чем проблема, и не известно что внутри,придётся разбираться и усиливать второе, догонять по весу
Шынгыс , а вы вообще оговаривали с исполнителем ,сколько будут весить детали крыла после ремонта ?
Я ремонтировал коллегам многие вещи. И пилотаги и планера …
По поводу этого конкретного изделия, могу сказать, что скорее всего ремонтировавший не рассчитал свои силы.
Обшивка очень нежная, на сколько я увидел по фото. Вывести её, не заливая жидкой двукомпнентной шпаклёвкой из пульверизатора, всю поверхность, не получится.
А после того, как залито, практически всю шпаклю придётся снять, чтобы не нагонять веса. И залить опять, на огрехи. И так в лучшем случае два раза.
Перед покраской грунт, по всей поверхности 2К. Шлифовка на сухую.
Окраска автоэмалями. Красный, выбранный для окраски - очень плохая идея. Это самый сложный цвет. Краску желательно либо 2К, либо псевдо 2К, т.к. доп лакировка для защиты краски нагонит очень много веса, на столь большой площади.
По ценам судить не буду, ибо это дело договорившихся сторон, но окраска, качественная, всей площади крыла - не менее чем 150 USD. (Раскидайте на три части, пропорционально, и получите цену окраску детали).
А можно дешевле?
Конечно можно … и вы получите то, что получили.
Альтернатива - не окрашивать полностью, но только маскировать места пробоев и сломов, полосами, кляксами, лейблами и т.п.
Этот способ работает. Не знаю, получали вы такое предложение или нет …
Что внутри?
Та не судите. Сломаете как - всё увидите.
Главное - как полетит. Если полетит хорошо, то всё остальное смоете, и приведёте в порядок сами. Зима длинная …
PS
Ну а так, между делом …
Хотелось бы посмотреть на то, что сумели качественно сделать критиковавшие.
Потому что кроме как эмоций ничего особо и не видать.
Я не в защиту исполнителей и не в упрёк заказчику пишу.
Я за справедливость оценок.
Шынгыс , а вы вообще оговаривали с исполнителем ,сколько будут весить детали крыла после ремонта ?
Уверяли что много веса не наберу, максимум 150 ну 200 грамм
А тут у меня на центроплане только больше 200 грамм
Шынгыс, а вы связывались с исполнителем ремонта до того как разместить информацию на форуме?
То понятно, что зима, кризис и “кипит наш разум возмущённый”.
Но авторство сего не указано.
Понятно возмущение, но не понятна цель сообщения.
P"S" Пару дней на вылизывание и пару дней на покраску и будет блеск и лоск
Я бы сказал минимум 10 дней на вылизывание, если не хотите получить через месяц провалы в шпакле.
Окраска - пара дней.
Полировка - один день. Т.К. нежная обшивка.
Как мне, так главная проблема в том, что и как там внутри.
А это понять теперь сложно, если не невозможно.
Лишь бы не так косячно, как снаружи…
Основная проблема значительное увеличение веса и большой разновес консолей.
Удивительно, набрать столько, на ремонте корок, когда лонжерон целый и похоже вообще все силовые элементы без серьезных повреждений.
А вот по поводу шпаклевки мне кажется это неправильно, только там где не удалось хорошо восстановить поверхность (стыки, швы)