Supra развалилась на леере.

Udjin

Вы с исполнителем связались? Есть результат?
Или так и будете тут искать сочувствия?

Кстати.
Отсутствуют освещение, всё плохо с фокусом и горизонт завален …

Serpent
Udjin:

плохо с фокусом и горизонт завален …

Это 5+!
Лучшая шутка уходящего года… 😃

karmann:

деньги обратно с криворукого ремонтника

А он и не собирался похоже ремонтировать, это развод чистой воды.
ТС хотел отдать деньги - он их отдал.

P.S. Сочуствую…

Шынгыс
Udjin:

Вы с исполнителем связались? Есть результат?
Или так и будете тут искать сочувствия?

Кстати.
Отсутствуют освещение, всё плохо с фокусом и горизонт завален …

Связывались на пол слова
То связи у него не ловит
Вообщем не доволен претензиями, якобы все это мне говорил и меня устроило
Не верит в то что развесовка в 110 грамм
Обоснуйте свои притензии и я верну деньги
Так мне ответили

Шынгыс










Пост о том как не надо ремонтировать самолет.

Serpent

Шынгыз, поставил “спасибо”, но сам до конца так и не понял - за что…

Шынгыс

Я даже не знаю зачем это надо.Никогда не пользовался этим.Если бы Вы не написали я бы и не заметил.

Sergey_BSB

Н-да , переделывать такой ремонт это что-то 😦

Serpent

В 90е (не к ночи будь помянуто) автосервис после подобного “ремонта” или спалили бы, или заставили самих “мастеров” купить такой автомобиль…

Шынгыс
Sergey_BSB:

Н-да , переделывать такой ремонт это что-то 😦

Выбор не велик
Либо летать с такой, простите, порнографией
Либо стараться как то более привести в порядок его
Понимаю что уже не то что было
Но как говорят, ремонтированный летает круче☺️

Serpent
Шынгыс:

даже не знаю зачем это надо.Никогда не пользовался этим

А я пользуюсь. В данном случае поставил авансом по 2м причинам:

  1. Как невинно пострадавшему и в качестве компенсации за предстоящие труды.

  2. Надеюсь что Вы всё таки огласите автора данного ремонта.
    Из последних фото еще раз видно, что человек брался за ремонт, не умея ни хрена (простите) совершенно ничего. Но всё таки взялся…
    На просто лень и даже на элементарный развод это списать невозможно, ибо имеющий руки и голову сделать так никогда НЕ СМОЖЕТ! (ну или браться не станет, хотя бы)

Поэтому я вас еще раз убедительно прошу - отбросьте сомнения, спасите еще одного несчастного в недалёком будущем, не погубите еще чью то модель, огласите автора этого кошмара.

9 days later
Шынгыс

Добрый день! Хочу вернуться к вопросу о своей супре. Никак не с целью осуждать плохо сделанный ремонт, это уже забытая тема. Так сказать приступил к разбору полетов. Сошкурил, при помощи растворителя снял краску, посмотрел что под ней творится. Так же и грунт убрал. Добрался до родной обшивки, угля которым были усилены разломы, ну и шпаклевки. С одной консоли было убрано около 70 грамм( та которая была сломана), с другой консоли 30 с хвостиком грамм.С центроплана было убрано порядка 80 грамм. Две консоли подготавливаю к грунтовке поверхностей, так как проклеил кромки, и по мелочи ямки раковины заклеил. С центропланом все немного сложнее, как оказалось. Ремонт осуществлялся в основном на левой половине центроплана, что привело к значительному утяжелению этой половины. Просто в руках его серьезно перевешивает в сторону ремонта. Так же был ремонт правой консоли ( далее на фото видно будет) На центроплане толщина угля, в некоторых местах достигает 1.5 мм! что сказалось на профиле крыла.Довольно много больших ям которые были просто заделаны шпаклей. Я на какой то момент задумался о том чтобы сорвать его, и заново проклеить.Но пока не решаюсь. Хочу услышать советы на форуме.
Еще один вопрос который мучает меня это разность консолей по прочности. Та что была отремонтирована, хоть и узкой полоской угля стала прочнее на изгиб. Нежели целая, хоть и проклеенная по передней кромке стеклотканью.Для себя провел эксперимент, выставил консоли на подставки, и одинаковыми грузами загрузил. ( груз в районе 4 кг) точно не могу . Разница в изгибе составила больше 7мм. ( исключительно из любопытства проверил) Получается что самолет ремонтирован в шахматном порядке, то есть правое ухо и левая часть центроплана. Что дает большой дисбаланс по весу. На сколько это будет влиять на полет?!. Думаю при достаточно большой нагрузке одна консоль будет изгибаться сильнее и может сказаться на взлете. Вообщем много мыслей… пока не приступил к покраске может есть смысл как то проклеить и вторую консоль. Либо догрузить свинцом. Или еще что.Как поступить с центропланом? есть ли смысл срывать то что налеплено было? и стараться вернуть нормальный профиль. В общем с удовольствием выслушаю Ваши мнения. В чем я возможно не прав.Время идет, к летному сезону готовиться надо.Спасибо заранее.








Lёlik
Шынгыс:

В общем с удовольствием выслушаю Ваши мнения.

Посчитайте приблизительно, сколько будет весить вся модель, если вы сами доработаете и покрасите крыло?
Только после такого расчета можно что-то посоветовать - делать ли ее вообще как планер для соаринга или уже сразу переделывать в более тяжелую модель, скажем для динамы или в электро (эл. будет еще тяжелее на 200 гр). О профиле вообще не беспокойтесь, изначальный тоже далеко не идеал. На самом деле, крыло можно очень хорошо зашпаклевать и покрасить, но это будет тяжеловато.
Поэтому нужен предварительный расчет, желательно поточнее, хотя бы ± 50 гр.
По своему опыту скажу, что красить лучше в автомастерской у хорошего мастера, он конечно нальет по привычке как на капот или на крыло, но вид будет. Попробуйте сделать и покрасить одно ухо, а дальше все станет ясно. К сожалению, покраска в автомастерской не бесплатная. Посчитайте сначала.
Из расчета, что Супры делают 1500-1700 гр., при ветре 5 мс грузят 1800 гр., при ветре до 10 мс около 2100 гр. Если в эти веса попадаете, может имеет смысл планер ремонтировать дальше. Правда по причине не установленного качества ремонта, лучше забыть о быстрых стартах, ничего страшного в плавном старте до 10 секунд нет, если не гнаться за высокими результатами под 9:58.

Нимбус60
Шынгыс:

выслушаю Ваши мнения.

Шынгыс, мой коллега Вам правильно уже отписал. Делайте сами: по минимуму шпаклёвки и краски. Аппарат будет для тренировок. На соревнованиях с таким летать не рекомендую- не знаешь чего от него ожидать. А “убить” хорошие рулевые и приёмник- дело не хитрое! Все мы теряем за сезон по самолёту (и не одному) из-за столкновений, отказов апп, поломок РМ, собственных ошибок. Если Вы замахнулись на высокий уровень, то одним планером тут не обойтись. С ув., Александр

Шынгыс
Lёlik:

Посчитайте приблизительно, сколько будет весить вся модель, если вы сами доработаете и покрасите крыло?

До поломки самолет весил 1740 грамм. полетный вес. После ремонта центроплан потяжелел на 200 грамм, правая консоль на 140 левая на 35. С фюзеляжем ыла не большая поломка, там трещинка на пилоне пошла. Для спокойствия я ее залепил углем. Там думаю грамм 10-15, не больше.Дело в том что я какое то время работал в автомалярке, имею опыт покраски машин. Поэтому красить буду сам, зная как маляры заливают детали краской. Тут же я буду контролировать весь процесс.Чтобы не переборщить. В идеал уже не получится это факт, иначе от чего ушел к тому и приду.Красить есть где, с хорошим пистолетом, правда без термокамеры. Но все же вопрос с центропланом остается прежним. Стоит ли срывать с него уголь, что налепили, или нет. Очень много раковин и ям, которые заделать только шпаклей, то есть опять набрать вес. Не говоря уже о выведении поверхности.

Lёlik

Выходит, что вес 1740+200+140+35+15=2130 гр. уже сейчас, без покраски, правильно?
Добавиться примерно по 20 гр. на 1 поверхность, т.е. еще 20 х 6 = 120 гр.
Модель будет 2250-2300 гр. Поправьте, если не так посчитал!
А вам еще уши в равный вес выводить (или крыло), они выйдут очень тяжелыми, главная проблема в них, когда 1 ухо сделали в +140 гр. Центропланом я бы уже сильно не трогал, он силовой элемент.
Вам надо исходя из этих расчетов самому решить, что вам интереснее. Я так понимаю, новую или другую летаную (б/у) модель вы покупать не стремитесь.
У меня был Графит-2 весом 2300, и летал хорошо, правда в штилях 0-2 мс тяжеловат, ему бы 1800…
И если интересует мое мнение, я бы заказал новый (или почти новый) планер, можно и поторговаться, ибо предложений много.

Шынгыс
Lёlik:

Выходит, что вес 1740+200+140+35+15=2130 гр. уже сейчас, без покраски, правильно?
Добавиться примерно по 20 гр. на 1 поверхность, т.е. еще 20 х 6 = 120 гр.
Модель будет 2250-2300 гр. Поправьте, если не так посчитал!
А вам еще уши в равный вес выводить (или крыло), они выйдут очень тяжелыми, главная проблема в них, когда 1 ухо сделали в +140 гр. Центропланом я бы уже сильно не трогал, он силовой элемент.
Вам надо исходя из этих расчетов самому решить, что вам интереснее. Я так понимаю, новую или другую летаную (б/у) модель вы покупать не стремитесь.
У меня был Графит-2 весом 2300, и летал хорошо, правда в штилях 0-2 мс тяжеловат, ему бы 1800…
И если интересует мое мнение, я бы заказал новый (или почти новый) планер, можно и поторговаться, ибо предложений много.

Получается примерно так
На новую модель денег нет
Есть графит 1, 2100 полетный вес
Супра была для штиля, тихой погоды вообще шикарно
Теперь получается тяжелее графита будет
Вообщем буду максимально экономить на краске
Не будь таким страшным, вообще бы не красил его

Udjin

Белую базу с отвердителем забодяжь (проверь только на совместимость сперва), и задуй центроплан и очень тонко уши.
Полирнётся нормально.
Уши потом флюоресцентом можно пройтись, или кислотой - жёлтый, оранж, зеленый.
ТОже базой.
На этом размере наберется краски 80-100 грамм, с двух сторон.

Дыры/каверны.
Заделывать в любом случае.
Тут ничего не поделать. 2К шпакли, или эпоксидную шпаклю, что предпочтительней порою, особенно на кромках.

Уголь.
Отдирать или нет.
Если знаешь, что слелаешь лучше - обдирай.
Смотри на то, на сколько он хорошо держится. Как его приклеили.
Если качество шва высокое, и уголь мёртво сидит, то отдирать только в том случае, если большой перевес консоли. Т.Е. под углём что-то нафаршировано в тело консоли, с немалым весом.
Что именно? Спроси у ремонтировавшего.
Возможно будет иметь смысл вскрыть, вырезать-выфрезеровать начинку, и сделать новую из пены.

igor_bily
Шынгыс:

Получается примерно так
На новую модель денег нет
Есть графит 1, 2100 полетный вес
Супра была для штиля, тихой погоды вообще шикарно
Теперь получается тяжелее графита будет
Вообщем буду максимально экономить на краске
Не будь таким страшным, вообще бы не красил его

Шынгыс привет.
С Рождеством!
Ну первый совет тебе дали коллеги уже - мы в сезон все бъем по одному планеру как минимум. Увы.
Тренер тебе тоже нужен по любому - что бы чаще и всегда летать.
Руки - учиться на чем то тоже нужно.
Так что дерзай ремонтируй.
По Графиту - отличный аппарат. Если ты внимательно читаешь Форум - я уже писал и Толя Прудников подписывался под моими словами как у нас в Чернигове Воликов Андрей на убитом, тяжелом школьном Графите вытворял чудеса в турах и еще после прилично выпитого пива 😉 Так что тебе есть чему учиться! (я не о пиве 😃 .
Почитай посты и посмотри - многие грузят сильно свои модели и выступают на соревнованиях на относительно тяжелых планерах - от 2-х кг. Для чего - поразмысли сам и посоветуйся с коллегами 😃.
Ну и еще один маленький совет - см. личку.

28 days later
Шынгыс

Добрый день. Хочу вернуться к теме, но по другому вопросу. Вообщем в середине декабря я получил свой самолет, в том состоянии какое указано на фото выше.Связался я с человеком, кто его ремонтировал. Его делал Сергей Зайцев из города Пермь.Он сам на меня вышел, предложил отремонтировать, показывал фото своих работ.Ну вообщем получил то что получил.Я написал свои претензии к ремонту, так же как и друг,( со второй супрой). Мне ответили что раз не нравится, значит вышлем деньги обратно. За свой самолет я платил 10000 рублем, друг платил 7000( у него повреждения не такие серьезные как у меня. Поэтому я попросил 5000 и Максим 2000, так как его полностью не устроила покраска. Вообщем сказали мне высылайте реквизиты,деньги вернем. Подходил конец года, работа и все такое, вообщем до нового года я денег не получил.Прошел новый год…спросил когда получу деньги, на что мне ответили “Праздники у нас до 10 числа…банки не работают.” Хорошо, проходит 10 января следом 14…денег нет.Спрашиваю снова,КОГДА? " Я уехал в командировку, данные оставил бухгалтерам, должны перевести. Проходит еще неделя, пишу снова. На что мне отвечают " Завтра я приеду и сам все решу!!!" Хорошо, проходит еще время, пятница, пришло сообщение что деньги были отправлены в 16:30. Якобы 1-2 рабочих дня и деньги будут у вас. Но ни в в понедельник ни в пятницу я денег не получил.После этого господин Зайцев просто исчез из сети, я и письма писал, ( они были прочитаны,но безответно) Максим на протяжении 3-4 дней пытается дозвониться.Бесполезно. Дело в том что время идет, а супра в плачевном состоянии… я не могу ни смолы купить, ни прочих материалов чтобы отремонтировать и довести до ума.Время летит незаметно. Как быть мне, не ехать же из Караганды в Пермь. Тем более мне Сергей говорил что он не из самого города.А я уже договорился о материалах, смоле…но никак не получу эти 7000 рублей. Поэтому решил написать сюда, просить помощи. Заранее спасибо.

Serpent

К сожалению подобного и ожидал - типичный интернет кидок…