Supra развалилась на леере.

Нимбус60
Шынгыс:

выслушаю Ваши мнения.

Шынгыс, мой коллега Вам правильно уже отписал. Делайте сами: по минимуму шпаклёвки и краски. Аппарат будет для тренировок. На соревнованиях с таким летать не рекомендую- не знаешь чего от него ожидать. А “убить” хорошие рулевые и приёмник- дело не хитрое! Все мы теряем за сезон по самолёту (и не одному) из-за столкновений, отказов апп, поломок РМ, собственных ошибок. Если Вы замахнулись на высокий уровень, то одним планером тут не обойтись. С ув., Александр

Шынгыс
Lёlik:

Посчитайте приблизительно, сколько будет весить вся модель, если вы сами доработаете и покрасите крыло?

До поломки самолет весил 1740 грамм. полетный вес. После ремонта центроплан потяжелел на 200 грамм, правая консоль на 140 левая на 35. С фюзеляжем ыла не большая поломка, там трещинка на пилоне пошла. Для спокойствия я ее залепил углем. Там думаю грамм 10-15, не больше.Дело в том что я какое то время работал в автомалярке, имею опыт покраски машин. Поэтому красить буду сам, зная как маляры заливают детали краской. Тут же я буду контролировать весь процесс.Чтобы не переборщить. В идеал уже не получится это факт, иначе от чего ушел к тому и приду.Красить есть где, с хорошим пистолетом, правда без термокамеры. Но все же вопрос с центропланом остается прежним. Стоит ли срывать с него уголь, что налепили, или нет. Очень много раковин и ям, которые заделать только шпаклей, то есть опять набрать вес. Не говоря уже о выведении поверхности.

Lёlik

Выходит, что вес 1740+200+140+35+15=2130 гр. уже сейчас, без покраски, правильно?
Добавиться примерно по 20 гр. на 1 поверхность, т.е. еще 20 х 6 = 120 гр.
Модель будет 2250-2300 гр. Поправьте, если не так посчитал!
А вам еще уши в равный вес выводить (или крыло), они выйдут очень тяжелыми, главная проблема в них, когда 1 ухо сделали в +140 гр. Центропланом я бы уже сильно не трогал, он силовой элемент.
Вам надо исходя из этих расчетов самому решить, что вам интереснее. Я так понимаю, новую или другую летаную (б/у) модель вы покупать не стремитесь.
У меня был Графит-2 весом 2300, и летал хорошо, правда в штилях 0-2 мс тяжеловат, ему бы 1800…
И если интересует мое мнение, я бы заказал новый (или почти новый) планер, можно и поторговаться, ибо предложений много.

Шынгыс
Lёlik:

Выходит, что вес 1740+200+140+35+15=2130 гр. уже сейчас, без покраски, правильно?
Добавиться примерно по 20 гр. на 1 поверхность, т.е. еще 20 х 6 = 120 гр.
Модель будет 2250-2300 гр. Поправьте, если не так посчитал!
А вам еще уши в равный вес выводить (или крыло), они выйдут очень тяжелыми, главная проблема в них, когда 1 ухо сделали в +140 гр. Центропланом я бы уже сильно не трогал, он силовой элемент.
Вам надо исходя из этих расчетов самому решить, что вам интереснее. Я так понимаю, новую или другую летаную (б/у) модель вы покупать не стремитесь.
У меня был Графит-2 весом 2300, и летал хорошо, правда в штилях 0-2 мс тяжеловат, ему бы 1800…
И если интересует мое мнение, я бы заказал новый (или почти новый) планер, можно и поторговаться, ибо предложений много.

Получается примерно так
На новую модель денег нет
Есть графит 1, 2100 полетный вес
Супра была для штиля, тихой погоды вообще шикарно
Теперь получается тяжелее графита будет
Вообщем буду максимально экономить на краске
Не будь таким страшным, вообще бы не красил его

Udjin

Белую базу с отвердителем забодяжь (проверь только на совместимость сперва), и задуй центроплан и очень тонко уши.
Полирнётся нормально.
Уши потом флюоресцентом можно пройтись, или кислотой - жёлтый, оранж, зеленый.
ТОже базой.
На этом размере наберется краски 80-100 грамм, с двух сторон.

Дыры/каверны.
Заделывать в любом случае.
Тут ничего не поделать. 2К шпакли, или эпоксидную шпаклю, что предпочтительней порою, особенно на кромках.

Уголь.
Отдирать или нет.
Если знаешь, что слелаешь лучше - обдирай.
Смотри на то, на сколько он хорошо держится. Как его приклеили.
Если качество шва высокое, и уголь мёртво сидит, то отдирать только в том случае, если большой перевес консоли. Т.Е. под углём что-то нафаршировано в тело консоли, с немалым весом.
Что именно? Спроси у ремонтировавшего.
Возможно будет иметь смысл вскрыть, вырезать-выфрезеровать начинку, и сделать новую из пены.

igor_bily
Шынгыс:

Получается примерно так
На новую модель денег нет
Есть графит 1, 2100 полетный вес
Супра была для штиля, тихой погоды вообще шикарно
Теперь получается тяжелее графита будет
Вообщем буду максимально экономить на краске
Не будь таким страшным, вообще бы не красил его

Шынгыс привет.
С Рождеством!
Ну первый совет тебе дали коллеги уже - мы в сезон все бъем по одному планеру как минимум. Увы.
Тренер тебе тоже нужен по любому - что бы чаще и всегда летать.
Руки - учиться на чем то тоже нужно.
Так что дерзай ремонтируй.
По Графиту - отличный аппарат. Если ты внимательно читаешь Форум - я уже писал и Толя Прудников подписывался под моими словами как у нас в Чернигове Воликов Андрей на убитом, тяжелом школьном Графите вытворял чудеса в турах и еще после прилично выпитого пива 😉 Так что тебе есть чему учиться! (я не о пиве 😃 .
Почитай посты и посмотри - многие грузят сильно свои модели и выступают на соревнованиях на относительно тяжелых планерах - от 2-х кг. Для чего - поразмысли сам и посоветуйся с коллегами 😃.
Ну и еще один маленький совет - см. личку.

28 days later
Шынгыс

Добрый день. Хочу вернуться к теме, но по другому вопросу. Вообщем в середине декабря я получил свой самолет, в том состоянии какое указано на фото выше.Связался я с человеком, кто его ремонтировал. Его делал Сергей Зайцев из города Пермь.Он сам на меня вышел, предложил отремонтировать, показывал фото своих работ.Ну вообщем получил то что получил.Я написал свои претензии к ремонту, так же как и друг,( со второй супрой). Мне ответили что раз не нравится, значит вышлем деньги обратно. За свой самолет я платил 10000 рублем, друг платил 7000( у него повреждения не такие серьезные как у меня. Поэтому я попросил 5000 и Максим 2000, так как его полностью не устроила покраска. Вообщем сказали мне высылайте реквизиты,деньги вернем. Подходил конец года, работа и все такое, вообщем до нового года я денег не получил.Прошел новый год…спросил когда получу деньги, на что мне ответили “Праздники у нас до 10 числа…банки не работают.” Хорошо, проходит 10 января следом 14…денег нет.Спрашиваю снова,КОГДА? " Я уехал в командировку, данные оставил бухгалтерам, должны перевести. Проходит еще неделя, пишу снова. На что мне отвечают " Завтра я приеду и сам все решу!!!" Хорошо, проходит еще время, пятница, пришло сообщение что деньги были отправлены в 16:30. Якобы 1-2 рабочих дня и деньги будут у вас. Но ни в в понедельник ни в пятницу я денег не получил.После этого господин Зайцев просто исчез из сети, я и письма писал, ( они были прочитаны,но безответно) Максим на протяжении 3-4 дней пытается дозвониться.Бесполезно. Дело в том что время идет, а супра в плачевном состоянии… я не могу ни смолы купить, ни прочих материалов чтобы отремонтировать и довести до ума.Время летит незаметно. Как быть мне, не ехать же из Караганды в Пермь. Тем более мне Сергей говорил что он не из самого города.А я уже договорился о материалах, смоле…но никак не получу эти 7000 рублей. Поэтому решил написать сюда, просить помощи. Заранее спасибо.

Serpent

К сожалению подобного и ожидал - типичный интернет кидок…

taim

Считаю сами виноваты но всё равно сочувствую в том что так получилось. Если бы вы написали что хотите доверить ремонт Сергею, вам бы дали совет. Вы сами приняли решение ему отдать ему, значит доверили. Ищите ещё пострадавших и объединяйтесь.

Шынгыс
Serpent:

К сожалению подобного и ожидал - типичный интернет кидок…

Человек вроде известный, так же моделист, потому и согласились на ремонт.

pavel_eburg

Привет всем. Я знаю более известных людей из Ревды . Они не разу не говорили про Сергея. Вот все кричат как так можно ( я никого не защищаю и Сергея не знаю ) , ужас,перевес , покраска ужас. Покажите свои работы . По себе могу сказать, что выйти на уровень когда можно смело взяться за чужой самолет нужны годы. На счет разности по весу , клеили свинец в другую консоль вперед. Буквально не давно делал крылья от разбитого F3B радикала . По всем признакам лонжерон был целый , и перед под краской решил проверить надавить , надавил , а он взял и хрустнул . Все надо усиливать лонжерон и консоль будет еще тяжелее. Делал тоже бешный самолет эстреллу одна консоль норм , другую ченил . На взлете сломалась пополам целая консоль ,а ремонтированная выдержала. Так что все относительно. Когда смотрю на свои починики 2 годичной давности думаю , как я мог так коряво делать )))) А по ремонту ,что вы хотите , у нас подбор с 100 г краски стоит 2000 рублей. У вас там 2 цвета , плюс грунт шпаклевка ,смола, тряпки. Тут даже не материалы не хватает . Покрашено плохо согласен. Очень интересно на другие работы посмотреть .

Шынгыс
pavel_eburg:

Привет всем. Я знаю более известных людей из Ревды . Они не разу не говорили про Сергея. Вот все кричат как так можно ( я никого не защищаю и Сергея не знаю ) , ужас,перевес , покраска ужас. Покажите свои работы . По себе могу сказать, что выйти на уровень когда можно смело взяться за чужой самолет нужны годы. На счет разности по весу , клеили свинец в другую консоль вперед. Буквально не давно делал крылья от разбитого F3B радикала . По всем признакам лонжерон был целый , и перед под краской решил проверить надавить , надавил , а он взял и хрустнул . Все надо усиливать лонжерон и консоль будет еще тяжелее. Делал тоже бешный самолет эстреллу одна консоль норм , другую ченил . На взлете сломалась пополам целая консоль ,а ремонтированная выдержала. Так что все относительно. Когда смотрю на свои починики 2 годичной давности думаю , как я мог так коряво делать )))) А по ремонту ,что вы хотите , у нас подбор с 100 г краски стоит 2000 рублей. У вас там 2 цвета , плюс грунт шпаклевка ,смола, тряпки. Тут даже не материалы не хватает . Покрашено плохо согласен. Очень интересно на другие работы посмотреть .

Так зачем браться за работу которая не по стлам тебе, и уверять что будет все отлично
Как новый
Что касается подьора красок то я просил хоть во все цвета радуги
Главное вес не набрать
Я купил на две консоли краску + грунт
Автомобильные краски двухкомпанентные
Потратил на это 3000 тенге что в переводе около 600 рублей
Взял с запасом
Осталось даже
Изначально разговор шел о 7 тысячах рублей за ремонт
Но после вскрытия окрзалось этого мало
Сошлись на десяти

pavel_eburg
Шынгыс:

Так зачем браться за работу которая не по стлам тебе, и уверять что будет все отлично
Как новый
Что касается подьора красок то я просил хоть во все цвета радуги
Главное вес не набрать
Я купил на две консоли краску + грунт
Автомобильные краски двухкомпанентные
Потратил на это 3000 тенге что в переводе около 600 рублей
Взял с запасом
Осталось даже
Изначально разговор шел о 7 тысячах рублей за ремонт
Но после вскрытия окрзалось этого мало
Сошлись на десяти

Я понимаю какие краски. Говорю про цены которые у нас в регионе. Подбор и краска с отвердителем будет стоить около 2000 . Без подбора столько же сколько вы написали. Как вы делали подбор ? По палитре красок которую вам дали в магазине ? Дак это не подбор .
Краски по своему составу и пигментам в них бывают очень разные . И конечно от качества применяемых материалов будет зависеть конечный результат. Инструмент покраски тоже очень важен. Зачем взялся не знаю. Я бы не стал браться в любом случае. Тем более на F3J вес тут важен ,как и профиль. Мне пока не показали как получить глянец на поверхности я мучался…Много там всяких затыков .Если браться за такое и делать качество то это почти планер бу.

Шынгыс

Мне не важен подбор в цвет
Сейчас я покрасил консоли в другой цвет, который укрывает хорошо
Как просохнет краска буду полировать
Здесь писали что вес по 20 грамм на сторону даст
После покраски я удивился что по 15-18 грамм полность покраска получилась
Да это не заводская покраска, но и не то что было
Да и поверхность совсем другая
Я смело могу полировать зная что не соберется и протрется краска
Какое то время я имел опыт работы с покраской авто
Там конечно с весом не экономишь
Но выводить поверхность могу
Исправил то что было по максимуму
И в итоге съэкономил больше 30 грамм с одной консоли