Шаг пропеллера это такое расстояние, которое прошёл бы пропеллер за один оборот, если бы двигался в плотной среде.
Спасибо, дошло. То есть этот параметр отображает угол атаки лопастей.
Установочный угол.
Да не, угол в градусах/радианах обозначается;)
Первая цифра на лопатках означает диаметр пропа, а вторая именно шаг, а не установочный угол. Он (угол) может меняться по размаху лопасти.
Я поправил топикстартера.
Шаг винта естественно расстояние которое проходит и т.д. …, но связан не с углом атаки но с установочным углом лопасти.
Установочный угол измеряется на 0,75 размаха.
Установочный угол измеряется на 0,75 размаха.
Из каких источников данное утверждение?Насколько мне известно из опыта-существует два типа воздушных винтов(применяемых в авиамоделизме)-винты с постоянным шагом и винты с переменным шагом.Так вот-с постоянным шагом воздушные винты можно “подрубать”,уменьшая диаметр без ущерба для шага,ибо он-“шаг” есть величина постоянная,таким образом подбирая оптимальный режим для пары"двигатель-винт",для воздушных винтов с переменным шагом такая операция не подходит.
Смотри термин 63. 😃)
Саша, ты меня подколоть решил, чтоль?
С “шагами”.
Термин читай и не выдумывай.
Саша, ты меня подколоть решил, чтоль?
С “шагами”.
Да какие подколы?По моему мы говорим о разных вещах-что это за цифра- “Установочный угол измеряется на 0,75 размаха.”-и о чём эта цитата?
ГОСТ 21664-76
ГОСТ 21664-76
Понял.Будем посмотреть.
От установочного угла напрямую зависит и шаг.😁 Следуя Вашей логике, лопасть можно “доподрубать” до комля, а шаг не изменится… Ввиду того, что “угол установки” от комля к концу лопасти меняется, поэтому и замеряют его на 0,75. Не путать с “углом атаки”. Он зависит на лопасти от оборотов винта, и текущей скорости полета.
таким образом подбирая оптимальный режим для пары"двигатель-винт"
Следуя Вашей логике, лопасть можно “доподрубать” до комля,
Читаем внимательно,и не доводим до абсурда очевидные вещи.Видимо.“следуя Вашей логике”,комель(ступица) винта работает как лопасть.А Вам знаком термин “мулинетка”,и что сие означает?
До абсурда не доводим! А читаем учебники по аэродинамике воздушных винтов. (начать лучше с изданий 30 - 40 х годов прошлого века) Терминов “мулинетка” там не встречал. (это винт, для исследования хар-к дв-ля)…Но это к делу не относится.