e Hawk 2000 нюансы постройки и пользования
Я засунул в нос пилотажевский 3007/26 как раз помещается. Нифига не греется. Правда цанга от штатного винта на меньший диаметр расчитана. Но я взял в складной винт побольше (10") о чем и не жалею тяга самое то и мотор не греется. Единственно надоть вал укоротить чтоб зазор от фюза то кока поменьше был.
Пробовал летать с кадмием - 6 банок по 2200 sanyo промышленные из источника - центорвка правильная без баланса - но набор высоты только на моторе под небольшим углом и только хорошо разогнавшить предварительно. Пробовал и три липольки 2200 - идет вверх очень резво, но нужно докладывать баласт в нос уж больно они легкие.
Потихоньку осваиваюсь и птицс каждым разом все больше нравиться.
Только прикупил такого красавца, но с рук, возник вопрос, где у него центр тяжести? Прошу сильно не пинать (первый планер) Про рекомендуемый мотор и винт понял, документацию на модель нарыть не смог. Подскажите !!!
Очевидно нужно усилить отбортовку в районе фонаря полоской фанеры. Мини машинок вполне хватает больше не надо.
Без картинки не очень понятно, где слабости. По опыту полетов на других моделях иногда бывает эффективен для устойчивости корки узкий скоч вокруг фонаря и фюзеляжа в двух - трех местах. Работает, как обручи на бочке .
Только прикупил такого красавца, но с рук, возник вопрос, где у него центр тяжести? Прошу сильно не пинать (первый планер) Про рекомендуемый мотор и винт понял, документацию на модель нарыть не смог. Подскажите !!!
Парни, ну где у красавца Ц.Т. не создавать же новую тему.
Парни, ну где у красавца Ц.Т. не создавать же новую тему.
а сложности с чем?
крыло практически полностью прямоугольное…
для большей стабильности двигаете чуть вперёд - примерно 20% хорды.
то есть меряете хорду в корне, делите это расстояние на пять, и получаете собственно расчётное удаление от передней кромки.
а если делите на четыре - то получаете более заднюю центровочку для большей маневренности (25%)
или там может хитрости какие скрытые?
поясните плиз в чём закавыка.
на первый взгляд с расчётом вроде особых нету сложностей…
Парни, ну где у красавца Ц.Т. не создавать же новую тему.
- Не слушать Джедая(пишет много , но без толку)
- Центровку начинать с 33% , т.е. с трети САХ крыла… дальше по полету. 20-25% слишком передняя центровка для планера.
- Не слушать Джедая(пишет много , но без толку)
- Центровку начинать с 33% , т.е. с трети САХ крыла… дальше по полету. 20-25% слишком передняя центровка для планера.
Так в том парни и загвоздка 33% 20% или 25% , до сего момента планерами не занимался, решил поменять жену и направление в авиа моделизме.
Так в том парни и загвоздка 33% 20% или 25% , до сего момента планерами не занимался, решил поменять жену и направление в авиа моделизме.
Поздравляю с обновками! 33процента - нормально передняя центровка среднего планера, в дальнейшем еще назад наверняка сдвинетесь, 20-25 не знаю даже для чего, может для кордовых гонок?
нужно не бояться - а пробовать.
я рекомендовал большую стабильность, Василюк - большую маневренность.
решайте сами - что вам для облета надо.
нормальная центровка считается 25-30%.
попробуйте и так - и так, а потом расскажете что получилось.
по-моему есть нечто разумное для первого полёта не рисковать. как считаете? ☕
нужно не бояться - а пробовать.
я рекомендовал большую стабильность, Василюк - большую маневренность.
решайте сами - что вам для облета надо.
нормальная центровка считается 25-30%.
попробуйте и так - и так, а потом расскажете что получилось.
по-моему есть нечто разумное для первого полёта не рисковать. как считаете? ☕
про планирование промолчу…тупой, плохоуправляемый планер с передней Джедайской центровкой имеет больше шансов быть разбитым - я так считаю 😁
…тупой, плохоуправляемый планер с передней … центровкой …
Угу, согласен на 100 процентов, лучше “подержать на ручке” во время настройки, нежели просто по тупому спикировать куда-нить без возможности отрулиться.
А в чем проблема? Разве в травку уже не бросают планера и бегать с ними перестали ? ☕
А в чем проблема? Разве в травку уже не бросают планера и бегать с ними перестали ? ☕
Ну типа такой кинешь разок с передней центровкой, он воткнется как копье, ну собсна дрова…
Ну типа такой кинешь разок с передней центровкой, он воткнется как копье, ну собсна дрова…
вы свою цифру назовите тогда уж, если считаете что 25-30% мало
35? 40? 50? кто больше???
😁
нужно не бояться - а пробовать.
я рекомендовал большую стабильность, Василюк - большую маневренность.
решайте сами - что вам для облета надо.
нормальная центровка считается 25-30%.
попробуйте и так - и так, а потом расскажете что получилось.
по-моему есть нечто разумное для первого полёта не рисковать. как считаете? ☕
Хотелось бы больше гарантий, что бы не сразу в планету. Сами знаете, что удовольствие не дешевое, тем более начинать все с нуля.
Поздравляю с обновками! 33процента - нормально передняя центровка среднего планера, в дальнейшем еще назад наверняка сдвинетесь, 20-25 не знаю даже для чего, может для кордовых гонок?
Вот и интерес к планеру, т.к. раньше летал на полукопиях.
Хотелось бы больше гарантий, что бы не сразу в планету. Сами знаете, что удовольствие не дешевое, тем более начинать все с нуля.
Вот и интерес к планеру, т.к. раньше летал на полукопиях.
Как говаривал О.Бендер; -“стопроцентную гарантию дает только ГОССТРАХ!”
называю еще раз - 33 для начала, деградация стандартная , после полукопий планер покажется черепахой (привет женам!)
деградация стандартная , после полукопий планер покажется черепахой (привет женам!)
вы уверены что вопрошавший знает значение слова “деградация” ?
особливо после вопроса про ЦТ…
я вот както сомневаюсь.
и как он сможет понять - стандартна она у него или нет - тоже неясно.
про скорости планеров - чтото возникает сомнение - вы вроде говорили в других постах другие вещи… нет?
что они у вас на 150 метров прыгают вверх после схода с леера.
а тут - “черепахи”…
☕
Хотелось бы больше гарантий, что бы не сразу в планету.
для этого нужно изучать матчасть - чтобы не выслушивать оленеводческие ответы про 33%.
почитайте литературу - вопросы отпадут сами.
литературы - хватает.
не стоит уподобляться людям, которые ничего не хотят изучать, а только спрашивают.
вы уверены что вопрошавший знает
про скорости планеров - чтото возникает сомнение - вы вроде говорили в других постах другие вещи… нет?
что они у вас на 150 метров прыгают вверх после схода с леера.
а тут - “черепахи”…
☕
вот жедай вы любите передергивать, планера разные бывают… -этот “черепаха”, на 150-метров прыгают Бэшные планера и это абсолютно иная матчасть
Я замутил , мне и отвечать!
Эта чурепаха очень прытко в небо идёт, скорость мама не горюй( если конечно фарш поменять на б\к), висит долго, для этого был куплен стульчик от граупнера!
Продал по причине очень большой посадочной скорости, “крокодил” непомогает, а ставить ещё доп. интерцепторы было влом!
при покупке расчитывал, что посажу на пятак, а ему гаду 100 метровая глиссада нужна, блин , как в молодости кроссовик , тоже лом с крыльями, я стар и экстримом неувлекаюсь!
Я замутил , мне и отвечать!
А я бы добавил, что согласно вот этому:
…а ему гаду 100 метровая глиссада нужна, блин …
центровка в 20-25% выглядит как попытка окончательно превратить сей аппарат в копье.
…ну это сопстна плюс - по кризису на моторе можно съэкономить 😒
Повторюсь НЕПРОДАЛ БЫ, всё устраивало, особенно то что посадка на скошенную КОМБАЙНОМ стерню , никаких повреждений на крыле, сминает как каток!
Хотя взяли молодые -летают и горя незнают, я стар для него даже, супер-стар 😒
Хайвольт манит кидалку взять, дядя Фёдор Майер - копию, мечусь, уж больно приятно висеть с птичками в небе, сына ваще невставляет как и яхты, в семье ладу нету!
www.acehobby.com/ace/PDF/…/4308EHawkmanual.pdf
Мануал на этот дрынолёт.