Финал Кубка России 2015 года по авиамодельному спорту, в классе моделей F5B/7 в С-Петербурге 05 сентября 2015 года.
Ссылка на прямую трансляцию соревнований, будет активна с 10:00 05.09.15
Соколов Дмитрий
Плотников Александр
Иванов Роман
Карпов Константин
Волков Дмитрий
Верещагин Андрей
Кашкин Алексей
Шилейко Андрей
Бососов Олег
Аряев Роман
Анисимов Александр
Яковлев Андрей (Младший)
Селюков Виктор
Дедков Никита
Ланцов Алексей
Книжников Вадим
Горчаков Николай
Шарова Анна
Действительно интересно, почему не оглашается территориальная принадлежность-регистрация данных участников? Это тайна?
А с трансляцией стартов = это здорово! На Алтае при проведении ЭКМ тоже была организованна трансляция.
Онлайн трансляция есть , а результатов онлайн нет? …
Результаты:
- Длусский Михаил МС Москва
2.Волков Александр МС Московская обл. - Карпов Константин МС С-Петербург.
Старты прошли на ура"! По традиции немного помочило всех дождичком, но на результатах это никак не сказалось. Всем СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!
Поделюсь своими впечатлениями
Место проведения соревнований впечатляет:
- Отличный газон на поле с подстриженной мягкой травой
- Отличные условия проживания на аэродроме - комфортабельные номера для проживания с цивильными туалетами, душем, столовой с большими столами где можно собраться большой компанией, кухней с газовой плитой и микроволновкой, холодильниками, посудмоечной машиной и т.д. и т.п.
- Ангары для хранения собранных авиамоделей ночью и куда можно убрать во время дождя
В общем, ифраструктура отвечает самым высоким требованиям.
Организация соревнований также на высоте. Команда организаторов провело отличную работу по управлению всем процессом, обеспечили все необходимое стартовое оборудование, отличный звук, квалифицированная бригада судей под руководством главного судьи.
Огромное спасибо всем хозяевам и организаторам, и персонально Роману, Карпову Константину и Пахомову Валерию - они обеспечили проведение соревнований на очень высоком уровне. Все было очень четко. В общем, по другому с их опытом и авторитетом получиться не может.
Ну а мы отлично полетали, пообщались.
Я получил огромное удовольствие, в следующий раз обязательно поеду опять.
Подпишусь! Еще Диму Соколова надо отметить!
Волкову Александру спасибо за победу. Мы с ним друг другу штурманили, но, так как он штрман лучший, чем я…
Архангелы благополучно все вернулись в свой город Архангелов… У всех хорошее настроение…, полны планов и задумок после такого уровня, комфорта и организации соревнований. Игорь Гладких скоро обещал показать видео сделанное им.
ПЛОЩАДКА ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Владельцам площадки - искреннее восхищение и сердечная благодарность за такой подарок авиамоделистам - планеристам в качестве возможности соревноваться, отдыхать, общаться на объекте высокого уровня. Организация проживания, питания, внимательность и доброжелательность сверх всяких похвал. СПАСИБО!!!
Праздник спортивный удался… я бы даже сказал, что его подготовили и провели прекрасные люди и их сподвижничество, спонсорство, энергия, желание, участие создали это мероприятие на высоком уровне!!!
Питер - огонь!!!
Еще скажу о соревновательном процессе.
Соревнование носило здоровый, открытый характер и в своей организации и в проведении. Хорошая жеребьёвка и что ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОЛЁТНЫЕ КНИЖКИ были сделаны Андреем Верещагиным не только для организаторов, но и для пилотов-участников, потому как содержали лист-корешок на который официально судьёй-хронометристом ДУБЛИРОВАЛАСЬ вся полётная информация с подписью судьи, что именно характеризует прозрачность и открытость соревнования, потому как можно всегда сверить результаты и при потере полётного листа (что как раз и произошло с листом Игоря Гладких) восстановить информацию у секретаря старта и вместо ноля вписать фактический результат пилота, или помочь секретарю разобрать почерк на полётном листе. Корешок с результатами оставшийся у пилота-участника… если хотите, создает обстановку процесса соревнования при которой стимулируется исключение исполнителями процессов, подтасовок и намеренное изменение данных полётов от фактических, с целью повлиять на конечные результаты соревнования… что собственно уничтожает всякий смысл Соревнования, соревновательной идеи, самой цели процесса…
Питерцы применили правильные полётные книжки, спасибо!
Понравилась как настроил и подготовил ГС судейскую бригаду - спасибо Валерий Брониславович. Порадовала щепетильность судей-хронометристов по исполнению таких обязаностей как: замер точности посадки, ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ (посмотреть своими глазами) и списать показания высоты взлёта с лимитера, время полёта, следить за исполнением пилотами правил старта (штраф за нарушение места старта - несколько пилотов попали на этот штраф 😃 ) и других обязанностей конечно. Очень понравилось, что у судей - хронометристов (не у всех кажется) на планшетке были распечатанные Правила соревнования… это показалось очень полезным в том смысле что если требуешь, то вот пожалуйста есть тут же возможность проверить и доказать правоту…
Очень понравилось объявление фамилий пилотов и приглашение на старт группы - СУПЕР!!!
Скажу, участвуя в ЧР легкомысленно пропустил один тур… очень об этом жалел 😦 … наверное до сих пор жалею 😦 ) и понимаю как это важно и как помогает пилотам объявление.
Очень понравилось как организаторы и ГС тонко и внимательно обошли дожди - молодцы, огромное им спасибо! Полётов в дождь не было!.
Праздник - удался!!! Однозначно!!!
Надо проводить больше соревнований в Питере! Питер - умеет это делать честно, открыто, красиво!
Валерий Пирогов
Валерик! А знаешь, как приятно, когда тебя ХВАЛЯТ!!! У-х-х-х!
Кстати! Забыли отметить нашего старейшину! ККД! Константин Дмитриевич Карпов! Маладца!
Валерик! А знаешь, как приятно, когда тебя ХВАЛЯТ!!! У-х-х-х!
Кстати! Забыли отметить нашего старейшину! ККД! Константин Дмитриевич Карпов! Маладца!
Знаю Валер 😃 это лучший стимул прогресса и совершенствования, это … как “Волшебный пендель…” создающий вертикальную и мощную подъемную силу… выражаясь авиамодельным языком… и в этом смысле чем он мощнее тем бОльшую положительную подъёмную силу способно создать его волшебство… если не скупиться 😃
Кто не согласен с тезисом… тот может бросить в меня… о… помидором 😃
Константин, боец… он так с самого раннего ранья был целеустремлён и настроен на борьбу…!!! Это было очень заметно!.. как поёт Владимир Семёнович:
“Чёток, собран, напряжён и не лезет на ражён,
Этот будет выступать на Салониках,
И детишкаф поучать в кинохрониках,
И соперничать с Пеле в закалённости,
И являть пример ЦЕЛЕ-УСТРЕМЛЁННОСТИ!!!”
Константин боролся и в призах не без борьбы, … так это же и важно как раз, это же и ценно!!!
Важно, что владельцы площадки не просто сами по себе, а с нами! Это - ценно! На сколько им интересна эта тусовка - видно, потому как участвуют сами!
Этот объект вполне можно зарегистрировать в качестве “Объекта авиамодельного спорта для проведения соревнований радиопланеров…” Площадка с инфраструктурой вполне соответствует требованиям Объекта авиамодельного спорта, бери и регистрируй хоть сейчас. Небо закрывать могут, поляна - соответствует розе ветров, проживание - есть, электроснабжение - есть, здание, сооружение - есть, туалеты, вода, - есть всё! МЧС и Медик - приглашаются по договору с ними. Блиииин!!! как классно…, настоящий объект междунаргороднего авиамодельного спорта уже есть в наличии… почти что!
Как вам Питерцы повезло!!!??? Как нам с Вами Питерцами ПОВЕЗЛО!!!???
Еще чуть-чуть и начнём открыто завидовать и неприкрыто гордиться вами 😃
Эх… Не всё так просто в подлунном мире…
и что ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОЛЁТНЫЕ КНИЖКИ были сделаны Андреем Верещагиным не только для организаторов, но и для пилотов-участников, потому как содержали лист-корешок на который официально судьёй-хронометристом ДУБЛИРОВАЛАСЬ вся полётная информация с подписью судьи, что именно характеризует прозрачность и открытость соревнования, потому как можно всегда сверить результаты и при потере полётного листа
Оооо! А в F3K, некоторые… протестуют против таких полётных книжек…
Выложите фото книжек, по возможности и файлик с ними.
Я чуть позже выложу то что применяется у нас да ещё и на бумаге разного цвета по турам!!!
Также буду настаивать на том чтоб организаторы в полётных книжках указывали номер хронометриста, по тойже причине что указываете и вы!
Выходишь на старт, через судейский столик, а там тёбя ожидает хронометрист который указан в твоей книжке , на данный тур… и не надо его искать (переживать…) А некоторым не удастся,междусобойчик, -в хронометрировании устраивать - по причине типа нам с вот этим хронометристом удобно и мы его на все старты под себя ,столбим, Или ещё хуже сами себе хрономертируют- друзьям… какбфы не найдя хронометриста.
И ещё вопросик всёже хотелось бы увидеть территориальную принадлежность-регистрацию спортсменов всех , а не отдельно выписанных пост номер 34 rcopen.com/forum/f37/topic420735/34 .
Протокол с соревнований можно увидеть?
Интересны официальные результаты спортсменов.
Хронометристы на постоянных местах, а стартовые позиции спортсменов определяются жеребьевкой, меняются в каждом туре. У нас это норма.
Таблички с техническими результатами желающим раздали, у меня сканера в деревне нет, кто-нибудь выложит, надеюсь.
Организация полетов - просто великолепная. Но машина далеко и надо делать большой герметичный стартовый ящик, в котором живут передатчик и зарядки с аккумуляторами. Чтобы в случае дождя просто его закрыть и оставить на поле. А сам хватаешь планер и кресло, и бежишь в ангар.
… Михаил, Дима обещал подготовить протоколы и опубликовать их в надлежащем виде с печатями и т.п…
Миш, я тебе показывал свой прозрачную пластмассовую стартовую коробку с ручкой на крышке…, всё лето такой пользуюсь на соревнованиях и самому нравится 😃… Зарядный аккум Дельта -10а/ч, зарядка, аккумуляторы, тестер аккумный, мелочевочка…, за ручку на крышке взял и понёс, прозрачный и всё в нём видно…, подключил аккум прямо внутри на зарядку закрыл крышкой, где планер - туда и его унёс…, мне нравится.
Я чуть позже выложу то что применяется у нас да ещё и на бумаге разного цвета по турам!!!
У нас так выглядят полётные книжки…
А мы несколько лет делаем такие:
rcopen.com/forum/f37/topic365875/26
У нас… Ещё и номер хронометриста- судьи заранее указывается!
А мы несколько лет делаем такие:
Крупно, читаемо, отлично! 3кашникам надо модернизироваться:)
следить за исполнением пилотами правил старта (штраф за нарушение места старта - несколько пилотов попали на этот штраф )
Можно поподробней, интересует не фамилии пилотов, а какие действия они принимали.
??
3кашникам надо модернизироваться
Всмысле? Файл подготовлен так что на одном листе А4 получается минимальная группа в Пять человек… удобно организаторам проводящим старты до 10 человек.
Но сейчас специально-обученный человек, работает над файлами под двух, четырёх участников на А4. (применяем ,отрывные листы, с 2013 года…)
Вот и я запросил файл для электропланеров , чтоб не изобретать, но пока ни кто не прислал-не разместил.
интересует не фамилии пилотов, а какие действия они принимали.
Пилот может стартовать в радиусе НЕ БОЛЕЕ 4 метров от посадочного знака…