Stark - продолжение
Я бы поставил машинки полегче а батарейку поставил побольше. И свинца не надо и заряжаться реже можно
Значит машинки однозначно в крыло? Такой вариант на старом Старке вполне меня устраивал, сегодня вечером еще раз попробую все комбинации.
Анатолий, добрый день, суйте в нос все 4 машинки(надеюсь,что влезут)батарею,приемник.
От машинок- на элероны выводим тяги из стали 1 мм, а лучше 1,2 мм в боудене. Не меньше, ибо сильный бросок может повлечь флаттер элеронов. Проверено мной при свидетелях😒. Как планерист-планеристу:вес критичен ВСЕГДА! И для любимого мною STARK тоже.
ПС. Приятно видеть аватар с вами в “обертке” из бланика:)
Значит машинки однозначно в крыло?
Однозначно в фюзеляж!!!
От машинок- на элероны выводим тяги из стали 1 мм, а лучше 1,2 мм в боудене. Не меньше, ибо сильный бросок может повлечь флаттер элеронов.
Серега, не пугай людей 😃 Флаттер у тебя был только по причине совсем дохлых тяг и люфта. У меня на легком самолете стояли тяги 0.8 и до ветра 5м/с никакого флаттера не было. Если ставить тяги 1 - 1.2 мм никакого флаттера и в помине не будет.
Машинки описанные в пост № 6 в носик не влезут. Четыре футабы 3156 еще можно воткнуть, но крышку придется переделывать.
ПС. Приятно видеть аватар с вами в “обертке” из бланика
Ну скажем так, что я планерист “малой авиациии”, это приятель, которому металку собирал и ремонтировал, удружил мне, покатал на планере и даже порулить дал немножко.
Машинки из поста №6 BMS-22HV лезут в Старк после обработки напильником, у них валы выходные дюралевые и значительный запас по высоте, можно спилить и высота будет 28 мм. TGY-56MG неплохо зарекомендовали себя на Стилетто, там по кругу такие стоят, на оперение подойдут. Данные машинки и приемник хайвольтные, что тоже большой плюс. Буду колдовать с рамкой, машинки на ХО и приемник уедут под крыло. Да будет еще тот гемморой при замене тяг, но я буду стараться не доводить до этого. Да, кстати, ВО посадил на 8 мм ближе, подезал балку по длине. На тяги пойдет проволока 1 мм, боудены с 0,8 закончились.
Машинки описанные в пост № 6 в носик не влезут. Четыре футабы 3156 еще можно воткнуть, но крышку придется переделывать.
Насчет этого тоже подумываю, вырезать её по длинее к крылу, а в нос рамку с машинками для увеличения жесткости.
Всякие турниги - бмесы не для нормальных металок.
Всякие турниги - бмесы не для нормальных металок.
Согласен полностью, ВМСы еще куда ни шло, но тяжелые, ноль вроде не плывет. В F3j Бурданов ставит же, вроде говорит неплохо справляются, а конкуренцию этому семейству в России наверное только Воликов может составить, да и на забугорных соревнованиях результаты у них неслабые.
Футабы тоже ни с того ни с сего сгорают, проверено, процент выхода из строя тоже большой. Бум две недели назад таким образом разложил.
4-ре футабы ставить - свинец докидывать придется, как ни крути с разными сервами вес один выходит.
Попробую но ХО обе веревочки поставить, планер по рекомендации Гуру для ветра до 5 м/с, так что думаю справятся и веревочки.
Делаю так:
на крыло Футабы 3156 в носике;
на РВ Футаба 3156 в носике;
на РН пойду пороюсь в загашнике может где еще чего завалялось брендового.
Жду погоды для облета, завтра и послезавтра в аэроклубе выходные, если погода позволит, в небооооооо. Два вечера ломал голову и в итоге остановился на такой конфигурации:
FRsky TFR6 (расположился под крылом) + аккумулятор 2S 400 мАh и пищалка (в самом носике) +машинки крыльевые ВМS-22HV - 2 шт. и на оперение ТGY 56 MG - 2 шт. (все в носике) + веревка на РВ и веревка на РН, вес данной конфигурации 265 гр, центр тяжести - рекомендованный Гуру.
Тяги из стали 1 мм заметно отличаются по поведению от 0,8 мм. Крышечку пришлось немного модернизировать, прорезать окошечки, кончики тяг недавали ей становиться на место, т.к. Z-изгиб начинается снизу качалки машинки и кончики торчат сверху качалки. В таком положении тяги располагабтся максимально прямо. Крышечку после облета модернизирую, наверное выклеивать новую буду. Вид у планера прикольный получился.
Всякие турниги - бмесы не для нормальных металок.
Попробую, на Смайле стоят и вроде ничего, приятелю Бум собирал на них - тоже доволен. Усилие производителем завышено однозначно.
😃😁😆😇😍😛 Нет слов.
а поподробнее.
а поподробнее.
Центр тяжести 72 мм, по углам в различных режимах от старого Старка настройки залил. Все в ноль и копьем в небо, триммировать пришлось только по РН. Взлет еще не отстроил до конца. Ощущения такие, что управляешь воздушным шариком. Первый Старк тяжелый вышел, летит побыстрее, а этот вообще почти висит на месте. С моим опытом пилотирования центровочку немножко вперед надо сместить, в потоке начинаю разбалтываться, моторики пока не хватает. Миксы в итоге поставил по 5-10% с экспонентой +25. Видео снимал в одно лицо, камера на штативе, объектив немного не для этого жанра, широкоугольным еще не обзавелся, еще и забыл переключить в режим автофокуса. Так что ждите, на днях поеду в аэроклуб попущать, тогда выложу видео и логи.
Кстати, про машинки и всякую другую электронику.
Кто видел, как я летал на ЧР, наверняка заметил, что у меня постоянно были отказы аппаратуры. Самолет регулярно старался упасть. И падал. Но мне повезло и каким-то чудом самолет все время только легкими “ушибами” отделывался.
В общем боролся я с ситуацией до последнего. Поменял приемники, антены, сменил передатчик даже.
Но на последних соревнованиях в Ногинске выяснилось, что проблема всего-навсего в маленьком китайском регуляторе напряжения.
От высокой температуры он просто отказывался работать и периодически просто выключался на 3-5 секунд.
Заменил регулятор - все полетело как надо.
Так что будьте аккуратны с китайскими машинками и прочим. Как известно, любая система работает по слабому звену. Если к хорошему усилителю и колонкам кинуть дохлый, тонкий провод, то звучать не будет. Ровно так же и тут.
Но это так, лирическое отступление 😃
Анатолий, с удачным облетом вас 😉
Так что будьте аккуратны с китайскими машинками и прочим.
Так все машинки делают в Китае 😃
Читал тут про JR SM22 - плохие сервы, хотя и бренд.
два года отлетал на 1s, сервы разные юзал - ни одной проблемы. проще некуда
два года отлетал на 1s, сервы разные юзал - ни одной проблемы. проще некуда
Дык и я ровно так же. Никогда проблем не было, а тут как понеслось…
Футабы 3156MG тоже сгорели на Буме. Приложил к земле хорошо что не на забросе. Понижалка сильно нагрелась но из строя не вышла. Дело было в заклинившей серве. Высота была маленькая и отделался сломанной балкой. Так что как повезёт.
Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
Давай, я разрешаю.😁
Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
нужно
нужно
Соберусь с мыслями и поделюсь впечатлениями, наверное завтра, сегодня мозг на работе напрочь вынесли.