Stark - продолжение
Так что будьте аккуратны с китайскими машинками и прочим.
Так все машинки делают в Китае 😃
Читал тут про JR SM22 - плохие сервы, хотя и бренд.
два года отлетал на 1s, сервы разные юзал - ни одной проблемы. проще некуда
два года отлетал на 1s, сервы разные юзал - ни одной проблемы. проще некуда
Дык и я ровно так же. Никогда проблем не было, а тут как понеслось…
Футабы 3156MG тоже сгорели на Буме. Приложил к земле хорошо что не на забросе. Понижалка сильно нагрелась но из строя не вышла. Дело было в заклинившей серве. Высота была маленькая и отделался сломанной балкой. Так что как повезёт.
Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
Давай, я разрешаю.😁
Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
нужно
нужно
Соберусь с мыслями и поделюсь впечатлениями, наверное завтра, сегодня мозг на работе напрочь вынесли.
Blue Bird 1005HV, ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся, на F3k.su обзор есть от Александра Климова, те что использовал я размерами и массой поболее, а качество примерно такое же.
а качество примерно такое же
Разница огромная…
ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся
Так теперь годятся. Машинка то новая, только вышла
Собрал я на днях Stark-а, так сказать готовлюсь к сезону 2016 года)))
Начинка:
Сервы KST-X08 4шт, предварительно на хвосте стояли DYMOND DS37(сгорели не выдержав натяжение пружинок)… моя ошибка в плече на сервушках, ну и возможно жёсткие пружинки.
Батарея RHINO 360 20C 7,4V
Хвост на тросиках, элероны тяги.
Вес полётный 238 грамм, осталось вклеить крюк, центровка 74мм. Попал сразу в центровку без дозагрузки, при облёте догружу до 72мм(рекомендованной)…
Снег на Кубани начал таять, возможно ближайшие дни облетаю! Очень жду этого дня)))
Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.
элероны тяги
Тяги на элероны без боуденов?
Тяги на элероны без боуденов?
Я с применением проволоки ф1 мм делал только небольшие отрезки 40-50 мм для прохода сквозь стенки фюзеляжа, вроде нормально работает.
Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.
По поваду развесовки:
Фюз - 40 грамм
Рудер/элеватор - 14 грамм
Крыло - 108 грамм
И примерно 170 грамм с фурнитурой.
Тяги на элероны без боуденов?
В этот раз использовал угольный прут, с двух сторон проволока. В фюзе просто отверстия, облетаю посмотрю как поведет себя эта конструкуия. Если что, потом переделаю!
вроде нормально работает
Это временное явление.
Славик,либо зрение меня обманывает, либо тяга(прут угольный)левого элерона перегнута… Или это сталь?
Вообще, буду удивлен, если уголь выдержит нагрузки. Не вырвет ни чего и не будет флаттера элеронов, к примеру.
Тут,иной раз, бросая взгляд на боудены со сталью 1 и 1,2 мм, думаешь о их недостаточных возможностях, хотя этого и достаточно.
Слава, ждем!
Слава, вес очень хороший! Видно, что аккуратно подошел к сборке!
По поводу тяг я тоже переживаю. Если там именно прутки угольные, а не трубки, то я переживаю ещё больше 😃
НУ и раз уж “пошла такая пьянка”, то похвастаюсь.
Мы тут плотненько работали последние пару месяцев и вот что получили.
Кроме того, что активно ведутся работы над новым самолётом, не забывали и про Старк.
Есть некоторые улучшения в конструкции, а именно:
- Перешли на новый материал лонжерона крыла. За счет этого вес легкого спредового крыла теперь в районе 98-102 гр(было 108-110). Крыло Дбокс теперь 115-120гр(было 125-135 гр)
- Фюзеляж тоже теперь с новым волокном. Весит стандартный 38 гр, облегченный 34 гр.
Жесткость всех частей прежняя, то есть очень высокая. Да, можно сделать и полегче, но жесткость будет страдать, а это мне не нравится.
Так что теперь облегченную версию можно собрать в 210-220гр полетного, либо 200-210, если без руля поворота. А это нагрузка на крыло всего 9.5 !!!
ЗЫ. Всем, кто хочет подарков - следите за обновлениями в ФБ. Скоро будут вкусности 😃
Славик,либо зрение меня обманывает, либо тяга(прут угольный)левого элерона перегнута… Или это сталь?
Это сталь, уголь в центре между двумя отрезками стали. Ну по прочности уголь не на излом, там минимальный изгиб только для фиксации в кабанчике элерона.
Вот по поводу флатера я под сомнением, облёт покажет. Без проблем можно будет поставить боудены в крайнем случае!
Слава, вес очень хороший! Видно, что аккуратно подошел к сборке!
По поводу тяг я тоже переживаю. Если там именно прутки угольные, а не трубки, то я переживаю ещё больше 😃
Спасибо! Тяги угольные очень жёсткие, в прочности не сомневаюсь!