Stark - продолжение
Жду погоды для облета, завтра и послезавтра в аэроклубе выходные, если погода позволит, в небооооооо. Два вечера ломал голову и в итоге остановился на такой конфигурации:
FRsky TFR6 (расположился под крылом) + аккумулятор 2S 400 мАh и пищалка (в самом носике) +машинки крыльевые ВМS-22HV - 2 шт. и на оперение ТGY 56 MG - 2 шт. (все в носике) + веревка на РВ и веревка на РН, вес данной конфигурации 265 гр, центр тяжести - рекомендованный Гуру.
Тяги из стали 1 мм заметно отличаются по поведению от 0,8 мм. Крышечку пришлось немного модернизировать, прорезать окошечки, кончики тяг недавали ей становиться на место, т.к. Z-изгиб начинается снизу качалки машинки и кончики торчат сверху качалки. В таком положении тяги располагабтся максимально прямо. Крышечку после облета модернизирую, наверное выклеивать новую буду. Вид у планера прикольный получился.
Всякие турниги - бмесы не для нормальных металок.
Попробую, на Смайле стоят и вроде ничего, приятелю Бум собирал на них - тоже доволен. Усилие производителем завышено однозначно.
😃😁😆😇😍😛 Нет слов.
а поподробнее.
а поподробнее.
Центр тяжести 72 мм, по углам в различных режимах от старого Старка настройки залил. Все в ноль и копьем в небо, триммировать пришлось только по РН. Взлет еще не отстроил до конца. Ощущения такие, что управляешь воздушным шариком. Первый Старк тяжелый вышел, летит побыстрее, а этот вообще почти висит на месте. С моим опытом пилотирования центровочку немножко вперед надо сместить, в потоке начинаю разбалтываться, моторики пока не хватает. Миксы в итоге поставил по 5-10% с экспонентой +25. Видео снимал в одно лицо, камера на штативе, объектив немного не для этого жанра, широкоугольным еще не обзавелся, еще и забыл переключить в режим автофокуса. Так что ждите, на днях поеду в аэроклуб попущать, тогда выложу видео и логи.
Кстати, про машинки и всякую другую электронику.
Кто видел, как я летал на ЧР, наверняка заметил, что у меня постоянно были отказы аппаратуры. Самолет регулярно старался упасть. И падал. Но мне повезло и каким-то чудом самолет все время только легкими “ушибами” отделывался.
В общем боролся я с ситуацией до последнего. Поменял приемники, антены, сменил передатчик даже.
Но на последних соревнованиях в Ногинске выяснилось, что проблема всего-навсего в маленьком китайском регуляторе напряжения.
От высокой температуры он просто отказывался работать и периодически просто выключался на 3-5 секунд.
Заменил регулятор - все полетело как надо.
Так что будьте аккуратны с китайскими машинками и прочим. Как известно, любая система работает по слабому звену. Если к хорошему усилителю и колонкам кинуть дохлый, тонкий провод, то звучать не будет. Ровно так же и тут.
Но это так, лирическое отступление 😃
Анатолий, с удачным облетом вас 😉
Так что будьте аккуратны с китайскими машинками и прочим.
Так все машинки делают в Китае 😃
Читал тут про JR SM22 - плохие сервы, хотя и бренд.
два года отлетал на 1s, сервы разные юзал - ни одной проблемы. проще некуда
два года отлетал на 1s, сервы разные юзал - ни одной проблемы. проще некуда
Дык и я ровно так же. Никогда проблем не было, а тут как понеслось…
Футабы 3156MG тоже сгорели на Буме. Приложил к земле хорошо что не на забросе. Понижалка сильно нагрелась но из строя не вышла. Дело было в заклинившей серве. Высота была маленькая и отделался сломанной балкой. Так что как повезёт.
Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
Давай, я разрешаю.😁
Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
нужно
нужно
Соберусь с мыслями и поделюсь впечатлениями, наверное завтра, сегодня мозг на работе напрочь вынесли.
Blue Bird 1005HV, ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся, на F3k.su обзор есть от Александра Климова, те что использовал я размерами и массой поболее, а качество примерно такое же.
а качество примерно такое же
Разница огромная…
ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся
Так теперь годятся. Машинка то новая, только вышла
Собрал я на днях Stark-а, так сказать готовлюсь к сезону 2016 года)))
Начинка:
Сервы KST-X08 4шт, предварительно на хвосте стояли DYMOND DS37(сгорели не выдержав натяжение пружинок)… моя ошибка в плече на сервушках, ну и возможно жёсткие пружинки.
Батарея RHINO 360 20C 7,4V
Хвост на тросиках, элероны тяги.
Вес полётный 238 грамм, осталось вклеить крюк, центровка 74мм. Попал сразу в центровку без дозагрузки, при облёте догружу до 72мм(рекомендованной)…
Снег на Кубани начал таять, возможно ближайшие дни облетаю! Очень жду этого дня)))
Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.
элероны тяги
Тяги на элероны без боуденов?
Тяги на элероны без боуденов?
Я с применением проволоки ф1 мм делал только небольшие отрезки 40-50 мм для прохода сквозь стенки фюзеляжа, вроде нормально работает.
Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.
По поваду развесовки:
Фюз - 40 грамм
Рудер/элеватор - 14 грамм
Крыло - 108 грамм
И примерно 170 грамм с фурнитурой.
Тяги на элероны без боуденов?
В этот раз использовал угольный прут, с двух сторон проволока. В фюзе просто отверстия, облетаю посмотрю как поведет себя эта конструкуия. Если что, потом переделаю!