У кого есть опыт эксплуатации этого планера "Hand Launch Glider swing"

бауманец
Dendy:

Соберем - проверим, я продавца уговорил детали взвесить, не набирается там 300гр… Хотя пожуем - увидим.
Правды ради - снаряженный Свинг думаю поболе заявленного веса, я его в руках держал.
Скажем так, мой Apogee с размахом 1м весит 155-164гр - взлетный вес (смотря чего в него натолкать). С 25-30м падает 1мин без термиков.

Резину точно долой - болтик рулит!
Штырь вроде заделать можно, но нужно стеночку в кессон добавить на последней нервюре и возможно усилить место крепления уха к крылу (последнее не факт что необходимо). Пока не проверил сам обещать не буду. Потерпите.

терпим… 😃 просто нету времени металку самому делать. щас сессия.

Dendy

Настоящее долготерпение всегда вознаграждается.

Построили. Погода наконец смилостивилась - облетали. Весу полетного в китайском клоне 255гр. Из них 10гр балласт в носу (дабы от него избавиться - надо просто заменить тяги лежащие в комплекте на легкие боудены). Модель собиралась точно по книжечке из коробочки. На книжечке обнаружилось клеймо Киоши, хохотали минут 5. Т.е. модель розливается и для нас и для Киоши походу на одном заводе.

Оно летает. Оно хорошо летает! 😃 Немного приноровившись бросать за фюз, стали зашвыривать планерок метров на 10-15 - 40сек в зачете. Термиков не нашли.
Крылышко прочное, законцовка приличных размеров, по идее можно и шрырь туда поставить, наверное (но оно нам не нужно, ибо есть на то Apogee). На очереди леер с резинкой.

бауманец
Dendy:

Настоящее долготерпение всегда вознаграждается.

Построили. Погода наконец смилостивилась - облетали. Весу полетного в китайском клоне 255гр. Из них 10гр балласт в носу (дабы от него избавиться - надо просто заменить тяги лежащие в комплекте на легкие боудены). Модель собиралась точно по книжечке из коробочки. На книжечке обнаружилось клеймо Киоши, хохотали минут 5. Т.е. модель розливается и для нас и для Киоши походу на одном заводе.

Оно летает. Оно хорошо летает! 😃 Немного приноровившись бросать за фюз, стали зашвыривать планерок метров на 10-15 - 40сек в зачете. Термиков не нашли.
Крылышко прочное, законцовка приличных размеров, по идее можно и шрырь туда поставить, наверное (но оно нам не нужно, ибо есть на то Apogee). На очереди леер с резинкой.

классно! 😃
ну штырек я втыкну, да и крыло посажу на два капроновых болта. так что может через недельку куплю такую птицу. 😃
а у него стабилизатор отсоединяется? а то надо, чтоб он был транпонтабельным 😃

Dendy

Стабилизатор в оригинале вклеивается в прорезь угольной балки, но поколдовать наверное можно. Рекомендуемая центровка сильно передняя, имеет смысл сдвинуть назад на 7-10мм. Возможно есть трабл c углом установки крыла, просится чуток его уменьшить, будем проверять в поле…

Сегодня пуляли его с 30м лески + 10м 4мм сложеной вдвое рыболовной круглой серой резины. Получили массу удовольствия. При небольшом встречном ветре (после нескольких неудачных попыток) стало удаваться затягивать планер на полный леер 😃 Самый длинный полет был около 6мин (как положено, с термиками и всеми пирогами…).

Advanced
бауманец:

а у него стабилизатор отсоединяется? а то надо, чтоб он был транпонтабельным 😃

Из штатной коробки и небольшого куска картона легко делается коробка, куда полностью влезает модель с вкленным стабильником и килем + крылья + много сопотствующей херни.

KOL

пришел в магазин. посмотрел на эту канареечку. понравилось больше киоши, хотя чуть погрубее. очень понравились жесткие тяги, ибо на лесках оно в центральное положение встает нежестко. попросил три штуки. дали две - остальное разобрали похоже.

по поводу транспортировки - наверное лучше Эдванса послушать, ибо Киошо хоть и разбирается, но от постоянного выкручивания винтика ниче хорошего не происходит, да и в случае краша ломается по месту крепления.

кстати, немного офф: флаттер на резинке бывает от перенатяжения или есть другие причины типа начального угла запуска и т.д.?

Dendy
KOL:


кстати, немного офф: флаттер на резинке бывает от перенатяжения или есть другие причины типа начального угла запуска и т.д.?

Думаю что флатер - скорее из за превышения допустимой скорости возникает, а соотв. думаю тянуть поменьше, или правильно рулить на взлете. Но правильнее - устранить причину конструктивно.

Сегодня пробовали резину 6мм круглую с “птички” (самая толстая что была), и леску 0,5мм (с ней удобнее, если зацеп - дергаешь смело, почти всегда поднимается), примерно 15-20 резины было, в одну нитку, очень приятный мягкий старт получается.

NailMan

Попросили кинуть про этот аппарат:

KOL

Здорово! Только из видео не совсем понятно, сколько же резинки и лески идеально для запуска?

Сам пробую варианты, но пока к чему-то не пришел.

Кстати, у Кэнери все хоть и потяжелее, но значительно прочнее, чем у Свинга, особенно это бальзовой обшивки крыльев касается…

AnatolyD
KOL:

Здорово! Только из видео не совсем понятно, сколько же резинки и лески идеально для запуска?

Сам пробую варианты, но пока к чему-то не пришел.

Кстати, у Кэнери все хоть и потяжелее, но значительно прочнее, чем у Свинга, особенно это бальзовой обшивки крыльев касается…

10 метров рыболовной резины 5 мм и метров 50…70 лески 0.5 мм

8 days later
Владимир=

в продолжение темы:

планер куплен и уже облётан как в безмоторном, так и в моторном варианте…

летает не плохо, - сам планер удачный, а вот пилон, это да - сопротивление ещё то…

хотелось тихого полёта - а затаскивать на леере помошник нужен - покидал пару дней, - позатаскивали денёк - и забатцал двиг на крыло - теперь кайф ловлю от полётов: уходит в небо под углом в 45 градусов, секунд за 20, метров на 100 - 150 поднимается.

но! как будет в наличии складной винт - обязательно в морду воткну -

KOL

Буквально вчера, отправился на поле облетывать (скорее, долетывать - кривоват он уже и обшарпан) Свинг. Разбил нос. Имелось в наличии - 280 двиг, регулятор, липолька 2б 2 Ач, винт складной 6 на 3 или 6 на 4.

За полчаса воткнул в нос и облетал. Липольку было сунуть некуда, пришлось положить на крыло сверху. Получилось, конечно, так себе, но как планер оно давно уже не годится (покоцан сильно и кривоват), а как тренировочный еще походит. Ну и если в сильном динамике или под облаком, нормально будет летать.

Специально делать, смысла нет, считаю, но в качестве “пенсии” для отходившего свое аппарата - сгодится.

Владимир! А какие аккумуляторы Вы используете (вижу, они у Вас в фюзе поместились) и как укладываете?

Ведь Если движок вставлять в нос, придется аккумам еще назад переехать…

Владимир=
KOL:

…А какие аккумуляторы Вы используете (вижу, они у Вас в фюзе поместились) и как укладываете?

Ведь Если движок вставлять в нос, придется аккумам еще назад переехать…

Акки IRat 900 - 2S1P, весом 42 гр. вместе с проводами, стоят на донышке фюза под фонарём, по бокам кусочки потолочки обжимают.

Dendy

Нее… моторчику на нем наверху самое место!
Может пилон пообтекамее придумать попытаться (просто капревидную скойку, без подкосов)?
Винт складной и там впору прийдется, только пусть складывется назад, вроде это не противоречит конструкци его ступицы…
В прощлом году кто-то притаскивал Свинга с мотором в мордашке, оно летало, но от мордашки там мало что осталось. Думаю что лучше на пилоне, да и пилон можно снять, и опять металка получится…

mef

Прикупил на распродаже SOARUS 1600 , начал понемногу продумывать его недостатки и понемногу собирать. Полюбовался на него и побоялся сразу угробить, без опыта планеров, летал на электро ЕРР. В качестве тренера купил СВИНГ и сразу собрал и облетал. Мне ОЧЕНЬ понравилось.
НО…
Чувствуется, что делали китайцы. Балка вклеена криво - перекос передней и задней плоскостей 5-6 град. Вылечил подкладыванием бальзовой прокладки с одной стороны под крыло.
Леску на тяги из комплекта не ставил, сразу поставил плетенку рыболовную 0.2 мм. Не тянется практически.
Облетал класс!!! Кидал с руки. Мне понравилось.
В первый же день воткнул в землю сантиметров на 15. Вставал вопрос - кусты /плоскости в обклейку/ или в землю. Кусты использовал в качестве триггера для динамы, над кустами выкидывало вверх на несколько метров. Выбрал землю. Аки почти вышли через мордашку, сорвало раму с сервами. Посмотрел на корпус - китай … Раму с сервами сорвало не с клея , ушло вместе с краской. Тоненькое стекло и краска в 3-4 раза толще стеклоткани, еле держится на внутренней части корпуса.
Отчистил краску, как мог, внутри. Сегодня шелком на эпоксидке изнутри заклею дырки от акков и новую рамку под сервы вклею.
Какие акки используете ?
У меня приемник IGVA мини, в мордашке места остается на акки 120мА емкости. Поставил 4хААА 900мА в морду и приемник под крыло.
На неделе хочу попробовать с резинки.
Думаю прикупить еще CANARY, по отзывам в посте не плохая птичка. Вот на него и поставить мелкий оутраннер.

Dendy
mef:

Думаю прикупить еще CANARY, по отзывам в посте не плохая птичка. Вот на него и поставить мелкий оутраннер.

Это тот же Свинг, только там все сами вклеить сможете, там балка и хвостовое оперение отдельно лежат. Аккумуляторы хорошо влазят гидриды GP от квартирных телефонов 1/2 - 1/3 ААА, они есть на радионынках сборка из 3-х банок в Москве стоит 100р. Берете их несколько, одну дербаните, и допаиваете в сборку. Емкость 250-300мАч, в зависимости от размера.

KOL

А можно и не вклеивать, сейчас вот изучаю вопрос, как оставить канарейку полностью разборной. Есть мысли, но надо опробовать.

Вчера уработал-таки Свинг с мотором в носу. Общие впечатления от него оставшиеся - не стоит оно того. К тому же, по не очень понятной мне причине, оно стало очень плохо реагировать на ручку на себя, и это при нормальной центровке. Такое впечатление, что тяжелый мотор в носу не может поднять относительно оси вращения по тангажу, то есть отклонить нос вверх на более-менее нормальный угол можно только под тягой.

Вот, осталось теперь крыло от него. Вот думаю, может бдиплан сделать из него или лучше тандем?

Тока как тогда таким тандемом рулить, элеронов - то нет, так же, килем?

есть мысли у кого?

Advanced
KOL:

Вот, осталось теперь крыло от него. Вот думаю, может бдиплан сделать из него или лучше тандем?

Тока как тогда таким тандемом рулить, элеронов - то нет, так же, килем?

есть мысли у кого?

Сделайте вертолет, там елероны не нужны.

lyoha

Сделайте вертолет, там елероны не нужны.

Правда? А то мужики-то - не знают…

KOL

Вертолет - неостроумно и даже без элементов технического бреда.

Как насчет тандема с цельноповоротными плоскостями?

Advanced
KOL:

Вертолет - неостроумно и даже без элементов технического бреда.

Как насчет тандема с цельноповоротными плоскостями?

Ой! Как же это я сам не догадался?
Даешь конвертоплан! 😃
А еще можно крылья мордой книзу направить, и тогда силой сопротивления их будет поднимать, а подьемной тянуть вперед.