У кого есть опыт эксплуатации этого планера "Hand Launch Glider swing"
…
кстати, немного офф: флаттер на резинке бывает от перенатяжения или есть другие причины типа начального угла запуска и т.д.?
Думаю что флатер - скорее из за превышения допустимой скорости возникает, а соотв. думаю тянуть поменьше, или правильно рулить на взлете. Но правильнее - устранить причину конструктивно.
Сегодня пробовали резину 6мм круглую с “птички” (самая толстая что была), и леску 0,5мм (с ней удобнее, если зацеп - дергаешь смело, почти всегда поднимается), примерно 15-20 резины было, в одну нитку, очень приятный мягкий старт получается.
Попросили кинуть про этот аппарат:
Здорово! Только из видео не совсем понятно, сколько же резинки и лески идеально для запуска?
Сам пробую варианты, но пока к чему-то не пришел.
Кстати, у Кэнери все хоть и потяжелее, но значительно прочнее, чем у Свинга, особенно это бальзовой обшивки крыльев касается…
Здорово! Только из видео не совсем понятно, сколько же резинки и лески идеально для запуска?
Сам пробую варианты, но пока к чему-то не пришел.
Кстати, у Кэнери все хоть и потяжелее, но значительно прочнее, чем у Свинга, особенно это бальзовой обшивки крыльев касается…
10 метров рыболовной резины 5 мм и метров 50…70 лески 0.5 мм
в продолжение темы:
планер куплен и уже облётан как в безмоторном, так и в моторном варианте…
летает не плохо, - сам планер удачный, а вот пилон, это да - сопротивление ещё то…
хотелось тихого полёта - а затаскивать на леере помошник нужен - покидал пару дней, - позатаскивали денёк - и забатцал двиг на крыло - теперь кайф ловлю от полётов: уходит в небо под углом в 45 градусов, секунд за 20, метров на 100 - 150 поднимается.
но! как будет в наличии складной винт - обязательно в морду воткну -
Буквально вчера, отправился на поле облетывать (скорее, долетывать - кривоват он уже и обшарпан) Свинг. Разбил нос. Имелось в наличии - 280 двиг, регулятор, липолька 2б 2 Ач, винт складной 6 на 3 или 6 на 4.
За полчаса воткнул в нос и облетал. Липольку было сунуть некуда, пришлось положить на крыло сверху. Получилось, конечно, так себе, но как планер оно давно уже не годится (покоцан сильно и кривоват), а как тренировочный еще походит. Ну и если в сильном динамике или под облаком, нормально будет летать.
Специально делать, смысла нет, считаю, но в качестве “пенсии” для отходившего свое аппарата - сгодится.
Владимир! А какие аккумуляторы Вы используете (вижу, они у Вас в фюзе поместились) и как укладываете?
Ведь Если движок вставлять в нос, придется аккумам еще назад переехать…
…А какие аккумуляторы Вы используете (вижу, они у Вас в фюзе поместились) и как укладываете?
Ведь Если движок вставлять в нос, придется аккумам еще назад переехать…
Акки IRat 900 - 2S1P, весом 42 гр. вместе с проводами, стоят на донышке фюза под фонарём, по бокам кусочки потолочки обжимают.
Нее… моторчику на нем наверху самое место!
Может пилон пообтекамее придумать попытаться (просто капревидную скойку, без подкосов)?
Винт складной и там впору прийдется, только пусть складывется назад, вроде это не противоречит конструкци его ступицы…
В прощлом году кто-то притаскивал Свинга с мотором в мордашке, оно летало, но от мордашки там мало что осталось. Думаю что лучше на пилоне, да и пилон можно снять, и опять металка получится…
Прикупил на распродаже SOARUS 1600 , начал понемногу продумывать его недостатки и понемногу собирать. Полюбовался на него и побоялся сразу угробить, без опыта планеров, летал на электро ЕРР. В качестве тренера купил СВИНГ и сразу собрал и облетал. Мне ОЧЕНЬ понравилось.
НО…
Чувствуется, что делали китайцы. Балка вклеена криво - перекос передней и задней плоскостей 5-6 град. Вылечил подкладыванием бальзовой прокладки с одной стороны под крыло.
Леску на тяги из комплекта не ставил, сразу поставил плетенку рыболовную 0.2 мм. Не тянется практически.
Облетал класс!!! Кидал с руки. Мне понравилось.
В первый же день воткнул в землю сантиметров на 15. Вставал вопрос - кусты /плоскости в обклейку/ или в землю. Кусты использовал в качестве триггера для динамы, над кустами выкидывало вверх на несколько метров. Выбрал землю. Аки почти вышли через мордашку, сорвало раму с сервами. Посмотрел на корпус - китай … Раму с сервами сорвало не с клея , ушло вместе с краской. Тоненькое стекло и краска в 3-4 раза толще стеклоткани, еле держится на внутренней части корпуса.
Отчистил краску, как мог, внутри. Сегодня шелком на эпоксидке изнутри заклею дырки от акков и новую рамку под сервы вклею.
Какие акки используете ?
У меня приемник IGVA мини, в мордашке места остается на акки 120мА емкости. Поставил 4хААА 900мА в морду и приемник под крыло.
На неделе хочу попробовать с резинки.
Думаю прикупить еще CANARY, по отзывам в посте не плохая птичка. Вот на него и поставить мелкий оутраннер.
Думаю прикупить еще CANARY, по отзывам в посте не плохая птичка. Вот на него и поставить мелкий оутраннер.
Это тот же Свинг, только там все сами вклеить сможете, там балка и хвостовое оперение отдельно лежат. Аккумуляторы хорошо влазят гидриды GP от квартирных телефонов 1/2 - 1/3 ААА, они есть на радионынках сборка из 3-х банок в Москве стоит 100р. Берете их несколько, одну дербаните, и допаиваете в сборку. Емкость 250-300мАч, в зависимости от размера.
А можно и не вклеивать, сейчас вот изучаю вопрос, как оставить канарейку полностью разборной. Есть мысли, но надо опробовать.
Вчера уработал-таки Свинг с мотором в носу. Общие впечатления от него оставшиеся - не стоит оно того. К тому же, по не очень понятной мне причине, оно стало очень плохо реагировать на ручку на себя, и это при нормальной центровке. Такое впечатление, что тяжелый мотор в носу не может поднять относительно оси вращения по тангажу, то есть отклонить нос вверх на более-менее нормальный угол можно только под тягой.
Вот, осталось теперь крыло от него. Вот думаю, может бдиплан сделать из него или лучше тандем?
Тока как тогда таким тандемом рулить, элеронов - то нет, так же, килем?
есть мысли у кого?
Вот, осталось теперь крыло от него. Вот думаю, может бдиплан сделать из него или лучше тандем?
Тока как тогда таким тандемом рулить, элеронов - то нет, так же, килем?
есть мысли у кого?
Сделайте вертолет, там елероны не нужны.
Сделайте вертолет, там елероны не нужны.
Правда? А то мужики-то - не знают…
Вертолет - неостроумно и даже без элементов технического бреда.
Как насчет тандема с цельноповоротными плоскостями?
Вертолет - неостроумно и даже без элементов технического бреда.
Как насчет тандема с цельноповоротными плоскостями?
Ой! Как же это я сам не догадался?
Даешь конвертоплан! 😃
А еще можно крылья мордой книзу направить, и тогда силой сопротивления их будет поднимать, а подьемной тянуть вперед.
Доброго времени суток !!!
Появилось несколько вопросов про СВИНГ
- Что считать нормальной центровкой ?
Пробовал хвост догрузить , но немного , особо не почувствовал… Как догрухаете хвост ? - Кто как ремонтирует перед корпуса?
После первых полетов и небольшого ремонта вставил усиление из уголька. Но при неудачной посадке всеравно порвал перед… - Постоянно крылья скручиваются относительно заднего оперения. Вначале думал балка криво вклеена. Выправил подкладыванием под одну сторону тоненькой полоски бальзы. Сейчас опять скручивается, уже ТРЕТЬЮ полоску 1мм бальза приклеиваю. У кого нибудь такое встречалось ???
P.S.
На удивление крепкие крылышки, еще не порваны и не поломаны . Я их в середине не склеивал и при неудачной почадке просто в стороны.
- Кто как ремонтирует перед корпуса?
После первых полетов и небольшого ремонта вставил усиление из уголька. Но при неудачной посадке всеравно порвал перед…
привет , я сразу после покупки весь корпус проклеил изнутри стеклом, получилось очень крепко. Втыкал морковкой с высоты метров 15 и ничего, ниодной трещинки, а вот крылья пострадали сразу на первой затяжке, лопнули пополам 😃
Постоянно крылья скручиваются относительно заднего оперения
Вот скажите, где переднее оперение?
Оперение у самолета есть ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ и ВЕРТИКАЛЬНОЕ.
Горизонтальное - стабб.
Вертикальое - киль.
Оно ОДНО, нету переднего и нету заднего. Есть просто оперение.
Почему не употребляете словосочетания: передний мотор, передний винт, переднее крыло ( хотя это ужеупоминали вроде 😃, задний киль…
привет , я сразу после покупки весь корпус проклеил изнутри стеклом, получилось очень крепко. Втыкал морковкой с высоты метров 15 и ничего, ниодной трещинки, а вот крылья пострадали сразу на первой затяжке, лопнули пополам 😃
Стеклышко какой толщины ?
Нашел в городе только 1мм стеклоткань. Может кто подскажет где в Питере найти более тонкую ?
Насколько увеличилась масса ?
Ранее были ссылки на КАНАРИ - что то вроде аналогичного по параметрам СВИНГу, но на 100 гр тяжелее. Вот там наверно и потолще фюз…
Стеклышко какой толщины ?
Нашел в городе только 1мм стеклоткань. Может кто подскажет где в Питере найти более тонкую ?
Насколько увеличилась масса ?
Ранее были ссылки на КАНАРИ - что то вроде аналогичного по параметрам СВИНГу, но на 100 гр тяжелее. Вот там наверно и потолще фюз…
Чесно сказать незнаю какой толщины стекло, и массу тоже незамерял ни до ни после 😊
Все делалось на глазок, но акуратненько.
Канари мы эксплуатируем, тягаем на леере с 6мм резинкой в любую погоду, не ломается собака (см. видео вы этой ветке выше). Стекло я думаю вам нужно 0,1мм, проклейте изнутри им фюз на цеакрине. Но лучше не бейте сильно, планер - он легкий должен быть, если весь укрепить до неубиваемости - то не будет хорошо летать…