Grunau-baby 3600 мм
Треугольник получается после полного выпуска тормозов. А желательно, чтобы это было в начале, когда скорость полета высока и выше нагрузка на интерцептор.
На картинке это от положения 15 часов и положению 12 часов или 11 часов.
когда скорость полета высока и выше нагрузка на интерцептор
на скорости 100 км/ч для отклонения интерцептора на 90 градусов, необходимое усилие серво 0,6 кг.
хватит мне голову морочить
Флаг в руки. Это хорошо, что скорость будет 100 км/ч. И что пластина интерцептора абсолютно жесткая.
Потому что на планерах f3j на закрылках сворачивает сервы на 7 кг при необходимости резко затормозить.
Валентин, в этой теме были вопросы к аудитории, тогда и надо было советовать.
А вот это словоблудие которые сейчас твориться, зачем?
Флаг в руки.
ну а вот это вообще оскорбительно.
после того как я доступно и понятно объяснил всю кинематику и нагрузки на интерцепторе - ты начинаешь откровенно грубить.
Потому что на планерах f3j
вот в темах про f3j и обсуждай эти вопросы.
Так что забирай свой флаг (откуда ты там его вытащил) засовывай себе обратно и иди советовать куда нибудь в другое место.
Возникли вопросы по буксировке планера.
- Из чего леер?
- Какой длины?
- Какая правильная траектория для буксировки?
- Чего не должен делать пилот буксира?
- Чего не должен делать пилот планера?
- Нюансы на взлете?
- Пока пилот буксира набирает высоту и придерживается заданной траектории полета:
7.1. что должен делать пилот планера?
7.2. за чем следить?
7.3. чего не допускать?
7.4. какие действия предпринимать при буксировании?Понимание общей картины у меня есть, но практических нюансов не имею.
Прошу опытных в буксировке пилотов разъяснить что возможно
Из своего опыта
- Пробовал из лески - норм, но легко запутывается, и немного пружинит в воздухе, можно капроновую верёвку обычную.
- У нас была 25 метров, и вовсе не длинная, в воздухе кажется что самули близко друг к другу.
- Плавные повороты, вот и всё, мы набирали не по спирали, а коробочкой, причём основной набор рассчитывали на траекторию против ветра (бывало взлетали по ветру)
- Снижаться, всё что от него требуется - удерживать равномерный градиент набора, ну и не вилять слишком сильно 😃
- Не увлекаться кренами, я бы даже сказал держать горизонт, а рулить РН. При попыткал лететь по как обычно, поворачивая с кренами можно дров наломать - проверено.
- Да нет особо, главное не зацепиться крылом планера о траву, я сразу отцеплялся в такие моменты.
7.1. Да ничего, РВ немного на себя, и горизонт крыльям, курс задаёт буксир, но можно немного помогать РН
7.2. Что бы не разгоняться сильно и не свалиться
7.3. Выход на внешний радиус при развороте, особенно опасно если разворот выполнять с креном
7.4. Главное чувствовать скорость, и подсказывать трактористу что бы тот набирал сильнее/слабее
Не прошло и двух лет и планер взлетел! 😁
Облет состоялся на ЧР в Большом Вьясе.
Всего было сделано четыре взлета, все что попало в кадр спешу продемонстрировать.
Взлет.
Посадка.
Видео с борта.
А потом, Михаил, прочувствовал машину и с полной уверенностью начал крутить пилотаж.
К сожалению видео с земли ни кто не заснял.
Взлетный вес получился 5,5 кг.
Летит превосходно!!!
Друзья! Поздравляю всех Вас с ДНЕМ АВИАСТРОИТЕЛЯ!!!
С Новым 2018 Годом Друзья!
Мягких посадок!