Grunau-baby 3600 мм

nazinss
valek82:

когда скорость полета высока и выше нагрузка на интерцептор

на скорости 100 км/ч для отклонения интерцептора на 90 градусов, необходимое усилие серво 0,6 кг.

yadi.sk/i/2P6XXR-i3KsSTu

хватит мне голову морочить

valek82

Флаг в руки. Это хорошо, что скорость будет 100 км/ч. И что пластина интерцептора абсолютно жесткая.
Потому что на планерах f3j на закрылках сворачивает сервы на 7 кг при необходимости резко затормозить.

nazinss

Валентин, в этой теме были вопросы к аудитории, тогда и надо было советовать.
А вот это словоблудие которые сейчас твориться, зачем?

valek82:

Флаг в руки.

ну а вот это вообще оскорбительно.
после того как я доступно и понятно объяснил всю кинематику и нагрузки на интерцепторе - ты начинаешь откровенно грубить.

valek82:

Потому что на планерах f3j

вот в темах про f3j и обсуждай эти вопросы.

Так что забирай свой флаг (откуда ты там его вытащил) засовывай себе обратно и иди советовать куда нибудь в другое место.

Makser
nazinss:

Возникли вопросы по буксировке планера.

  1. Из чего леер?
  2. Какой длины?
  3. Какая правильная траектория для буксировки?
  4. Чего не должен делать пилот буксира?
  5. Чего не должен делать пилот планера?
  6. Нюансы на взлете?
  7. Пока пилот буксира набирает высоту и придерживается заданной траектории полета:
    7.1. что должен делать пилот планера?
    7.2. за чем следить?
    7.3. чего не допускать?
    7.4. какие действия предпринимать при буксировании?

Понимание общей картины у меня есть, но практических нюансов не имею.
Прошу опытных в буксировке пилотов разъяснить что возможно

Из своего опыта

  1. Пробовал из лески - норм, но легко запутывается, и немного пружинит в воздухе, можно капроновую верёвку обычную.
  2. У нас была 25 метров, и вовсе не длинная, в воздухе кажется что самули близко друг к другу.
  3. Плавные повороты, вот и всё, мы набирали не по спирали, а коробочкой, причём основной набор рассчитывали на траекторию против ветра (бывало взлетали по ветру)
  4. Снижаться, всё что от него требуется - удерживать равномерный градиент набора, ну и не вилять слишком сильно 😃
  5. Не увлекаться кренами, я бы даже сказал держать горизонт, а рулить РН. При попыткал лететь по как обычно, поворачивая с кренами можно дров наломать - проверено.
  6. Да нет особо, главное не зацепиться крылом планера о траву, я сразу отцеплялся в такие моменты.
    7.1. Да ничего, РВ немного на себя, и горизонт крыльям, курс задаёт буксир, но можно немного помогать РН
    7.2. Что бы не разгоняться сильно и не свалиться
    7.3. Выход на внешний радиус при развороте, особенно опасно если разворот выполнять с креном
    7.4. Главное чувствовать скорость, и подсказывать трактористу что бы тот набирал сильнее/слабее
8 days later
nazinss

Не прошло и двух лет и планер взлетел! 😁
Облет состоялся на ЧР в Большом Вьясе.
Всего было сделано четыре взлета, все что попало в кадр спешу продемонстрировать.

Взлет.

Посадка.

Видео с борта.

А потом, Михаил, прочувствовал машину и с полной уверенностью начал крутить пилотаж.

К сожалению видео с земли ни кто не заснял.

Взлетный вес получился 5,5 кг.

Летит превосходно!!!

25 days later
nazinss

Друзья! Поздравляю всех Вас с ДНЕМ АВИАСТРОИТЕЛЯ!!!

4 months later
nazinss

С Новым 2018 Годом Друзья!
Мягких посадок!