Флаг в руки. Это хорошо, что скорость будет 100 км/ч. И что пластина интерцептора абсолютно жесткая.
Потому что на планерах f3j на закрылках сворачивает сервы на 7 кг при необходимости резко затормозить.
Валентин, в этой теме были вопросы к аудитории, тогда и надо было советовать.
А вот это словоблудие которые сейчас твориться, зачем?
Флаг в руки.
ну а вот это вообще оскорбительно.
после того как я доступно и понятно объяснил всю кинематику и нагрузки на интерцепторе - ты начинаешь откровенно грубить.
Потому что на планерах f3j
вот в темах про f3j и обсуждай эти вопросы.
Так что забирай свой флаг (откуда ты там его вытащил) засовывай себе обратно и иди советовать куда нибудь в другое место.
Возникли вопросы по буксировке планера.
Из чего леер?
Какой длины?
Какая правильная траектория для буксировки?
Чего не должен делать пилот буксира?
Чего не должен делать пилот планера?
Нюансы на взлете?
Пока пилот буксира набирает высоту и придерживается заданной траектории полета:
7.1. что должен делать пилот планера?
7.2. за чем следить?
7.3. чего не допускать?
7.4. какие действия предпринимать при буксировании?
Понимание общей картины у меня есть, но практических нюансов не имею.
Прошу опытных в буксировке пилотов разъяснить что возможно
Пробовал из лески - норм, но легко запутывается, и немного пружинит в воздухе, можно капроновую верёвку обычную.
У нас была 25 метров, и вовсе не длинная, в воздухе кажется что самули близко друг к другу.
Плавные повороты, вот и всё, мы набирали не по спирали, а коробочкой, причём основной набор рассчитывали на траекторию против ветра (бывало взлетали по ветру)
Снижаться, всё что от него требуется - удерживать равномерный градиент набора, ну и не вилять слишком сильно 😃
Не увлекаться кренами, я бы даже сказал держать горизонт, а рулить РН. При попыткал лететь по как обычно, поворачивая с кренами можно дров наломать - проверено.
Да нет особо, главное не зацепиться крылом планера о траву, я сразу отцеплялся в такие моменты.
7.1. Да ничего, РВ немного на себя, и горизонт крыльям, курс задаёт буксир, но можно немного помогать РН
7.2. Что бы не разгоняться сильно и не свалиться
7.3. Выход на внешний радиус при развороте, особенно опасно если разворот выполнять с креном
7.4. Главное чувствовать скорость, и подсказывать трактористу что бы тот набирал сильнее/слабее
Не прошло и двух лет и планер взлетел! 😁
Облет состоялся на ЧР в Большом Вьясе.
Всего было сделано четыре взлета, все что попало в кадр спешу продемонстрировать.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.