Rainbow Cup 2016, World F3K Contest in Russia

olgol
joy:

В одновременных стартах никто максимум может и не слетать.

Дима,
В этом упражнении нет рабочего времени. Табло и отсчет только для информации. Время полета не обрубается.

vvshish
joy:

Не многие знают, что соревнований в Большом Вьясе в ЕСКП нет.

Да, есть в этом наша вина. Хотели сделать как лучше, получилось как всегда. Но как говорят, не ошибается тот кто ничего не делает. Что касается минспорта, то мы вообще не хотели с ними связыватся, потому как ЭКМ проходит по линии ФАИ.

joy
olgol:

Дима, В этом упражнении нет рабочего времени. Табло и отсчет только для информации. Время полета не обрубается.

Олег, я то это знаю. Но судьи обычно в детали не вдаются, отключают секундомер с трёхминутным “пиком”

vvshish:

Что касается минспорта,

Ну так КР у нас тоже в ЕСКП стоит Саранск, Мордовия? Или Всё же Большой Вьяс?
Если первый, то нужно срочно переделывать - вносить поправки.

ViktorF:

К тому же уже всё настроено, время потрачено.

Если дело только в ноутбуке, то готов привезти свой и отдать в заботливые руки организаторов на время соревнований.
Или там сложно и долго настраивать надо табло? Всё равно в пятницу весь день никто летать не будет - уделим немного времени для табло.

vvshish
ViktorF:

это надо было организаторам суетиться через Щеголева. Внести поправку в документ минспорта не так-то просто.

Как раз это мы и пытались сделать через Щеголева, но он в силу своей занятости (таких как мы у него выше крыши) упустил этот момент. А когда мы это увидели было уже поздно.

joy:

Ну так КР у нас тоже в ЕСКП стоит Саранск, Мордовия? Или Всё же Большой Вьяс?

Не знаю, на ФАС стоит все правильно как положено.

joy:

отключают секундомер с трёхминутным “пиком”

Ну а пики по любому у нас будут правильные.

vvshish:

Не знаю, на ФАС стоит все правильно как положено.

В ЕКП минспорта тоже все правильно.

joy:

Кстати, насчёт бюрократии. Не многие знают, что соревнований в Большом Вьясе в ЕСКП нет.

Еще раз хочу прояснить почему так получилось. Мы, как проводящая организация, находимся в Саранске. И Саранск был указан для иностранных спортсменов, потому как мы находимся здесь и самое главное здесь находятся ж.д вокзал и аэропорт. А объяснять иностранцу где это находится и что это такое Вьяс, как то проблематично. Вот от этого все и пошло.

ViktorF
joy:

Или там сложно и долго настраивать надо табло? Всё равно в пятницу весь день никто летать не будет - уделим немного времени для табло.

Зная и умея наверное не сложно. Программу устанавливал очень давно и всего единожды под руководством Смирнова. Инструкция вроде есть, но и тонкостей хватает.
Ноут можешь захватить, карман багажник поди не оттянет.
Ну и ежели чего, запустить плейлист, сгенерированный в f3kscore никогда не поздно.

MxM
ViktorF:

Если Алексей с помощью Максима успеет прикрутить программу к их компьютеру, то можно будет попробовать табло с него запустить

не сумеет. чтобы табло заработало надо поставить не только драйвера но и саму программу и еще кой чего,притушить лишние фоновые процессы и т.п. а потом ещё проверить как всё живёт и нет ли ошибок. в общем я бы сам на поле не взялся.
лучше действительно взять альтернативный настроеный ноутбук с обычным плейлистом как запасной…

я сам не еду поэтому помочь смог бы только по инету

MAX-65

f3k.su/rainbow-2016/
Срочно!

Подтвердите пожалуйста ваше участие в Кубке Радуги в Въясе f3k.su/rainbow-2016/

  1. Пожалуйста ответьте письмом с списком фамилий пилотов зарегистрированных на ваш адрес электронной почты, которые приедут на соревнования в Въяс 28-29.05.

  2. Пожалуйста укажите запланированную дату и время прибытия.

  3. Кроме моего адреса max-65@mail.ru в копии поставьте пожалуйста адреса двух других организаторов: Вячеслав Шишкин xobby-c@mail.ru ,Алексей Ганаев ximlex@yandex.ru

4) Если передумали приезжать то просто сообщите об этом решении в этой теме, процитировав 4 пункт этого поста.

Спасибо за сотрудничество и понимание.

  1. И на десерт сладкое… В Зелёной Гуре проконсультировался с RICHTER Friedmar он подтвердил что для легититмности нашего этапа Кубка Мира по F3K в Большом Въясе достаточно участия одного иностранного пилота.
    В Зелёной Гуре я много общался с Виктором Селюковым и Ричардосом Симбрусом, они пообещали обязательно приехать на наши соревнования.

С наилучшими пожеланиями!!!
И до скорой встрече в Въясе.

Максим Силаев.

P.S. На сейчас осталось 36 пилотов из 13-ти регионов и 2 страны участницы.

chitaf3a
MxM:

помочь смог бы

Извените за офф
Максим когда нам изделия будут готовы??
Уже полтора года прошло, с момента стопроцентной предоплаты тебе.

MAX-65

До места съезда с трассы по М5 через Коломну и Рязань, Рязань, проеду через центр, обычно на окружной дикая пробка из фур… Далее Шацк, Зубова поляна.
Самый мутный вопрос как миновать Москву? Кому это надо ориентируйтесь по пробкам яндекса…
Я поеду заключительную часть маршрута по дороге между трассами на Саранск и Пензу…
yandex.ru/maps/?ll=42.771197,53.753461&z=9&rtext=5…
через Торбеево, Ковылкино, Иссу…
Точное местоположение… yandex.ru/maps/?ll=45.570520,53.846570&z=16&l=sat&…

Нас осталось уже 35…
f3k.su/rainbow-2016/

chitaf3a

…Радисты скребли в эфире, волну ловя едва,
И вот без тридцати четыре услышали слова:
«Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползём на последнем крыле,
… но “металка” летит
На честном слове и на одном крыле.
Ну, дела! “Битва” была!
Вся команда цела, и “металка” пришла —
На честном слове и на одном крыле»…

Что так тихо???

Starinasemen

Наверное все очень устали. Нет сил написать. Завтра все узнаем. " От Советского Информбюро…"

vvshish
Starinasemen:

Наверное все очень устали.

Да, ты прав, усталость конечно есть. На Радуге интернета нет а домой добрался только в 9 вечера. Хорошо что дома была истоплена баня и я немного освежился и вот добрался до компа. Но много не напишу сегодня завалюсь сейчас спать. Коротко, победил Симбрус, Селюков второй, и на последнюю ступеньку удалось заскочить Ломовцеву. Хотя по ходу в таблице он был и вторым и первым , но в финале проиграл. Среди юношей два первых Воронеж, третье Оренбург. Среди ветеранов, Силаев, Фрунзе, Антонов. Завтра будет более подробный отчет.

joy

Слушайте-слушайте! И не говорите, что не слышали!

Мы добрались, наверное, раньше всех. Поэтому пока все отходят от поездки, я уже отдохнул бодр и весел.

Постараюсь кратно, хотя, эмоций и впечатлений море.

  1. Площадка. Она очень интересная. Озеро, деревья, постройки - всё это на достаточном удалении от площадки, что б приходилось рисковать и искать терму, но одновременно с этим при определённом направлении ветра делают полёты очень сложными. Конечно, тем кто взлетал повыше или имел самолёт полегче проблем слётывать максимум не было. Однако были группы, где приходилось прямо таки бороться и выскребать.

  2. Погода. С погодой нам просто невероятно повезло. Два дня вокруг площадки ходили ливни и грозы, но у нас только покапало чисто символически. В остальное время было палящее солнце и ветер от абсолютного штиля до 7 метров. В общем погода не подкачала. Было интересно, хоть и очень трудно летать при такой жаре.

  3. Организация. Вот если честно, то я не ожидал такой организации. Но по факту всё хорошо. Были небольшие организационные огрехи, но без них никуда. Приятно порадовало, что уже после 2 -3 тура не приходилось бегать за судьями - они сами находили тебя и были готовы хронометрить. Хотя, некоторые судьи и требуют дополнительного обучения. Надеюсь организаторы этим позанимаются ещё до КР в августе. Всё остальное просто волшебно. Очень понравился перерыв на обед длиною полтора часа. Успевали сходить в кафе покушать и дойти до домика и принять душ. С меньшим перерывом и без душа было бы гораздо сложнее по такой жаре.

4.Пилоты. Уровень-то растёт. Кидают выше, летают дальше. И это вносит интерес и очень радует. Хорошо, что все стараются до последнего. Не сдаются.

  1. Табло. Уделю этому особое внимание. Табло укорачивает рабочее время на 3 секунды. То есть по факту оно 9.57. И ладно бы оно было ровно 9.57. Было бы проще. Но оно плавно уменьшает рабочее время по ходу дела. Приведу пример. Летая лесенку я полетел 1.45 со второй попытки. Во время взлёта у меня оставалось около полутора секунд рабочего времени для перезаброса, но так как табло съедает время плавно, то к концу моего полёта на 1.45 рабочего времени оставалось ровно 2 минуты. Даже если б я и полетел, то слетал бы только 1.59 с долями секунд. Именно изза того, тчо табло плавно съедало время. Это очень неудобно. Особенно и в покере. Когда на табло остаётся 3.30 рабочего времени, приходится заказывать 3.20 просто для перестраховки. В общем так больше летать нельзя. Очень неудобно.

  2. Мои полёты. В основных турах я слетал откровенно плохо два тура. Один - это лесенка, где как я уже писал раньше табло съело рабочее время и просто не хватило времени для перезаброса. А другой - последний полёт. Тут у меня просто не было шансов со своим самолётом в 300 гр весом. Когда все слетали 5 минут, мне удалось выскрести только 3.30 или около того. До Восьмого тура шел первым, но восьмой тур меня подкосил. В финалах нашел поток на подлётах, но откровенно не рискнул лететь в нём 9.55(больше не заказывали именно по причине табло) Ричардас слетал 9.55, у меня в сумме получилось 9.25. Уже когда вылётывал первую трёшку в покере, понял, что можно было заказывать полное время. Хотя, некоторые не слетали покер.
    Следующий финал 3х200. Трое слетали максимум. Потери около 10 секунд.
    Дальше 5х2. Во втором полёте не нашел ничего и возвращаясь зацепил слабый поточек, но в этот же момент столкнулся с Ричардсом. Потерял много высоты, хотя удар был не сильный, и пришлось заходить на посадку.
    После перерыва летали ещё один покер. Не слетал второе время - 2 минуты. Не долетал всего 3 секунды. Вылетал его только с третьей попытки и этот тут стал поим худшим в финале. Потом одновременные старты. Первый взлёт сделал хороший. Слетали почти все. А вот вторые два так себе. В итоге третье место в финале, хотя я думал, что буду гораздо ниже.

Спасибо всем, кто приехал. Спасибо всем, кто участвовал в организации. Спасибо Диме за призы. Выходные определённо удались.

P.S. Пожелания организаторам. В прошлом году шел разговор о расширении площадки и переносе её ближе к флагштокам. Сейчас на поле было по 10-12 человек пилотов в каждой группе. И площадка была откровенно маленькая для этого. То есть если бы было только 12 пилотов, то проблем не было бы, но вот когда с ними 12 судей и 12 помощников, то становится очень тесно. Площадку надо расширять - это совершенно точно.

MxM

Во первых поздравления победителям…

Во вторых

joy:
  1. Табло

К сожалению Дима ты скорее всего прав, я только уточню что “виновато” в этом не табло, а программа на компьютере, само табло это просто зеркало. Скажи пожалуйста на ЧР в прошлом году ты эту проблему заметил?

Lexin

Всем спасибо что посетили наши соревнования.
Результаты Этапа Кубка Мира, 12 раундов.

Chost
MxM:

К сожалению Дима ты скорее всего прав, я только уточню что “виновато” в этом не табло, а программа на компьютере, само табло это просто зеркало. Скажи пожалуйста на ЧР в прошлом году ты эту проблему заметил?

В Волгограде табло было организовано совсем по другому. Я не видел там проблем с длительностью рабочего времени. Я такой один?

joy
MxM:

К сожалению Дима ты скорее всего прав, я только уточню что “виновато” в этом не табло, а программа на компьютере, само табло это просто зеркало. Скажи пожалуйста на ЧР в прошлом году ты эту проблему заметил?

Да, понятно, что табло только показывает, считает компьютер. На ЧР всё было нормально. По крайней мере не было такого. Но там вроде и табло другое было, так?

Chost

Там был телевизор и плейлист с файлами от Виктора Селюкова.

chitaf3a
Chost:

В Волгограде табло было организовано совсем по другому.

Там в самой программе было заложено так что к компьютеру достаточно подключить телевизор-монитор и всё что на компьютере транслируется на монитор.
Единственное цвет… кто нибудь умный заменил бы на красные цифры или зелёные. в программе.
(Виктор наверное знает , кто программу писал…)

MxM
joy:

На ЧР всё было нормально

на финале кубка и ЧР в Волгограде работала та же самая программа той же версии, но с моего компьютера. он поновее. таким образом я сделал вывод что проблемы проявлялись при недостаточной мощности или возможно взаимовлияния установленного софта компа. У нас, когда проводились старты, там где использовалась эта связка тоже вроде таких откровенных не стыковок уже давно не было.