Rainbow Cup 2016, World F3K Contest in Russia

MAX-65
PopovRuslan:

Как это все мелочно, склочно и противно.

А в спорте всегда так, особенно высших достижений! Кто то мне хромому сетовал что мне в зоне планер хэлперы приносят… Неделю назад в Гуре наблюдал не раз как пилот сразу идёт в зону замены планеров за планером меняет модель в пульте если надо а хэлпер в это время чешет за планером и прёт его через всю зону… А по нашим правилам выходит что нельзя… Можно и про мельдоний поговорить…

joy:

Самое главное, чего нет ни на одних наших соревнованиях - это хороший главный судья. Который бы отслеживал весь ход соревнований. По моему мнению с появлением хорошего главного судьи подобные вопросы отпали бы сами собой.

+100500

ViktorF:

Так что де-юре официальные внутрироссийские соревнования по Положению и ЕКП 16 года мы можем проводить только по правилам 14 года.

Что и требовалось доказать и давайте закончим на этом…
А продолжим рассказывать как леталось, и жилось на СТК Радуга…

ViktorF

Чегой-то не того требовалось доказать.
Официальные международные соревнования из календаря FAI на территории России следует проводить по актуальным FAI-шным правилам.
Официальные Российские соревнования следует проводить по правилам, утвержденным приказом минспорта.
С моей точки зрения это аксиома и доказывать здесь ничего не надо.
Да, новая редакция FAI-шных правил опубликована и действует с 01.01.2016. На английском языке.
Между тем подавляющее большинство участников прошедших соревнований русскоязычны и многие из них не понимают, или плохо понимают оригинальный текст правил.
А для того, чтобы понимали и существует Российская редакция, являющаяся достаточно точным переводом.
Подготовленная и принятая соответствующим комитетом, являющимся структурной единицей ФАСР, которая в своей деятельности активно проявляет приверженность к нормам FAI, начиная с требований о наличии действующей лицензии FAI у российских спортсменов даже для участия во внутрироссийских официальных соревнованиях, включенных в ЕКП минспорта РФ.

И мне очень сомнительно, что инструктировавшие судей-хронометристов во Вьясе, держали при этом в руках

FAI Sporting. Code
Section 4 – Aeromodelling
Volume F3
Radio Control Soaring
Model Aircraft
2016 Edition
Effective 1st January 2016

на языке Шекспира. И тем более сомнительно, что те же судьи смогли бы разобраться в спорной ситуации, имея на руках только этот самый документ в оригинале.

Lexin

Нужно было еще всю озвучку сделать на международном языке.😃
Читаю читаю тут все и прихожу к мнению что мы оказывается облажались по полной программе. Где бы найти учителей толковых, не подскажите.

ViktorF

Да нет, всё было достаточно достойно. У многих похуже с организацией.
Не надо слишком болезненно реагировать на возникающие вопросы и недоразумения. Нужно просто спокойно разобраться, если есть в чём.

joy
Lexin:

Читаю читаю тут все и прихожу к мнению что мы оказывается облажались по полной программе. Где бы найти учителей толковых, не подскажите.

Всегда после соревнований найдутся недовольные. Обычно их не много и это либо самые придирчивые, либо те, кто просто повозмущаться любит.
Алексей, после маленьких прошлогодних соревнований, проведённых на чистом энтузиазме, в этом году у вас просто прорыв.
Всё красиво, всё удобно.
Провести сразу идеально невозможно. Просто потому что для этого необходим опыт как проведения, так и полетов. Вот у вас теперь есть двое своих пилотов и они будут накапливать опыт, который в проведении ой как нужен.

Ещё раз вам всем спасибо за соревнования! Надеюсь нам не меньше повезёт с погодой в августе !

PILOTAGNIK

Ну что, я две ночи сплю по 12 часов))) Вроде бы выспался! Чувствую себя бодрым и требую продолжение!!!

Хочу сказать всем причастным к организации и проведению данных стартов - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Это лучшее старты за моё время прибывания в классе F3K(второй сезон). Даже не смотря на мелкие огрехи, которые были и которые вы в дальнейшем, я точно знаю, исправите! Всё было очень достойно проведено!
К небу смог адаптироваться только к концу первого дня соревнований, очень сложный ландшафт… Но постепенно смог адаптироваться, в дальнейшем будет легче осваивать это место))) Максим, упражнения были подобраны очень коварно))) это ПЛЮС, было очень не предсказуемо до последних секунд стартов!
С нетерпением буду ждать август, наш домик №3 не ЗАНИМАТЬ!!!

PILOTAGNIK
MAX-65:

За чем же дело стало? Поехали!? rcopen.com/forum/f37/topic461106

Только в деньгах, предложение очень заманчивое!!! Продаю пару планеров, налетай(в личку)!!!

aklimov

Напишу и свои впечатления.
Во-первых, спасибо огромное организаторам за подаренный модельный праздник. Никого не слушайте, мелкие недочеты сами потихоньку исправите, это полная ерунда и зацикливаться на этом не стоит.
Дорога.
От Москвы по М5 – около 700 км. Доехать не напрягаясь можно за 9 часов, но выезжать лучше пораньше, чтобы до Рязани доехать без трафика. Далее дорога:Торбеево, Ковылкино, Рузаевка – великолепная, машин мало. А вот от Рузаевки рекомендую ехать через Саранск (дорога лучше и быстрее, чем через Иссу – дорога плохая, ямы, но вообще никого нет). Можно через Н.Новгород, Максиму так больше понравилось, почти везде 4х полоска, что удобнее и спокойнее.
Подъездная – 7 км сложной гравийной дороги, даже после дождя вполне проходимая, но 2 участника в хлам пропороли по колесу. Но как говориться, чем хуже дорога, тем лучше место:)
Место.
Модельный рай, больше сказать нечего. Ребята молодцы, также низкий поклон финансирующему такую площадку. Можно было остановиться в домиках, можно на поле. Домики замечательные, все блага цивилизации, цена приемлема. Есть места, где отдохнуть, искупаться и т.д. и т.п. Можно организовать баньку, рыбалку.
Соревнования.
Очень интересно, но было совсем непросто из-за рельефа местности и погоды. Считаю, что это дополнительно внесло определенный интерес для участников.
Что огорчило.
Отсутствие-нестабильная связь (мтс, билайн), к сожалению, в эпоху онлайн, остаться без связи не айс. Кстати, мегафон работает.
Ребята, с кафе надо что-то делать. В целом доступно, прилично кормят, но в ужин после финалов траванулся так, что раньше такого никогда в жизни небыло, скрутило на 10 часов и никакие таблетки не помогали, думал кони двину, ели доехал до дома. Слышал, что у других участников были аналогичные проблемы, но с меньшими последствиями. Я бы обратил на это особое внимание.

ViktorF

Саша, а мы ведь тогда в кафе одновременно были, плюс Антонов и Русский. Мне, то что называлось гуляшом по мнению Вадима, хоть и сразу показалось странным, но без каких-либо ощутимых последствий.

joy

А меня после обеда, пред финалами крутить начало. Но у меня вообще желудок чувствительный. Хорошо, что брал с собой таблетки - закинул парочку и пошёл летать финалы. После финалов - бегом в туалет 😃

После газона в Большом Вьясе не знаю как дома летать. У нас уже трава по пояс…

PopovRuslan
joy:

После газона в Большом Вьясе не знаю как дома летать.

Стоишь на обочине и ловишь трактор, что бы он тебе скосил квадратик 100х100, примерно 1000-1500 руб. Через пару недель опять нужно будет косить.
К хорошему быстро привыкаешь!

aklimov
ViktorF:

то что называлось гуляшом

Я 2 порции скушал:(

Lexin

Это приемлемая погрешность (шутка).
Что то наших гостей из за рубежа неслышно, надеюсь живыми добрались. 😃

PILOTAGNIK

Много не фотографировал, хотя фотоаппарат брал с собой. Но видимо был сконцентрирован на соревнованиях, фото только с телефона:

Остальные фото ТУТ

SEAL

Спасибо организаторам за чудесный праздник. Мне все понравилось.
Хитрая поляна, замечательная компания из заряженных на победу коллег, судьи с секундомерами да электронное табло, громкая озвучка… Много ли нужно спортсмену-метальщику для счастья? Ну ещё правила, конечно же, должны быть изучены.

Этот двухдневный триал навеял на меня неожиданно ностальгические эмоции.
Во Франции в 2012 году мы также летали далеко от населенных пунктов. Пышная церемония открытия. Схожие по рельефу поляны, куча машин, кэмпинг, неспешный ритм процесса под дневным палящим солнцем прям таки окунули меня в приятные и волнительные воспоминания.
Так что я переволновался в итоге. Аж заработал штраф за попадание в человека! Позорище)))
Прекрасная погода не оставили сомнений в выборе себе ночлега. Только-палатка и сон в ней на свежем воздухе. Плевать мне на комаров и мошек. Засыпать и просыпаться под нескончаемые трели местных птиц-необыкновеннейшее удовольствие! Особенно если жутко устал за день. А утром сидеть на походном стуле, любоваться великолепием видов вокруг, вдыхать и не надышаться свежестью воздуха, пропитанного лёгким ароматом растений, да под горячий чаёк с печеньками( Вадик, спасибо!) заряжаться на очередной день борьбы с самим собой… Заряда в итоге оказалось мало))). Я вообще где был?
Атмосфера двухдневных соревнований была довольно напряженной и прям искрила разрядами эмоций спортсменов. Желающих взойти на пьедестал-да все поголовно! Стиль полетов, заданный топпилотами нашими и ненашими прям таки вынуждал выворачиваться на изнанку и рисковать, гоняясь за потоками на пределе дальности возврата самолета, пробовать оседлать динаму, летать под кружащих черт те где хищных птиц… И тем острее переживались удачи и неудачи.
В своих финалах я мог как минимум взять три тонны. Пять по две начал прекрасно с явным опережением соперников в пезабросах. Последнюю двушку бездарно слил, растратив высоту полёта на метания по небу. Во втором покере, судя по таблице, соседи по поляне дружно решили повторить подвиг Ричардса в первом покере. Я слетал первое время -минуту. Понял, что ловить за раз остаток времени мне не светит и решил догнаться девушками. Три двойки с запасом получились. А потом были 2,30.
На всегда запомню полные горечи и сожаления глаза Паши Русского-моего хелпера. Словно бы он не долетал три секунды. Ну и одновременные старты тоже обернулись для меня громким обломом.
До встречи!

chitaf3a
SEAL:

Аж заработал штраф за попадание в человека! Позорище)))

Как ты мог??? … 😦
В человека! это смотря по каким правилам… - Шутка
Молодцы!
Теперь в августе , уже на известную поляну.