Другой

Александр_Жданов

А почему решили полностью отрезать элероны?

Вроде, с недоходящим до конца элероном перезаброс удобнее. Ну мне, по крайней мере, на вашем старом планере это очень нравится…

ViktorF

Из всего того полноразмерного, что я делал начиная с 2007 года, только теперь уже предпоследняя версия имела недорезанный элерон. И то кажется только в 15 году.
Если ранее ещё что-то и проскакивало, то только в единичных экземплярах.
Аэродинамически правильней иметь полный элерон. Недорезать же стал потому, что законцовка элерона быстро лохматится. Однако и в таком варианте лично у меня, в условиях запарки соревнований в сильный ветер, довольно часто заламывался кончик.
На Другом планере таких проблем пока не возникало, законцовка сильно скруглена и крюк выступает из крыла.

ViktorF

Надо бы собрать ещё один самолетик, под ветерок.
И начну пожалуй с конца, то есть с приёмника и батареек.




airstas53

Две запаралеленные полимерки , а как же балансировка каждой банки при зарядке ?

Александр_Жданов
airstas53:

а как же балансировка каждой банки при зарядке ?

А как они могут при параллельном соединении зарядиться по разному???

Это ведь не последовательное соединение.

igor_bily
Александр_Жданов:

А как они могут при параллельном соединении зарядиться по разному???

Это ведь не последовательное соединение.

Можно подсказать в каком месте смеяться нужно?
А сорри. Алекс Вам только 17. Тогда извините.
Обязательно нужно. Разное все внутри, материалы немного разной толщины. главное - химия чуть отличается , возможно дата произодства и как факт - разное внутреннее сопротивление. Незначительно. Но если банки не селектированные. То различаются. Или рано или поздно станут различаться. И Балансировать нужно. но… но несколько циклов и так сойдет потом побалансировать и снова можно без баланса. Тем более что это не силовые. Может там контактик есть внизу еще хитрый. 😃

Serpent

При параллельном соединении баланс происходит при заряде.
Конфигурация липолек 3S2P вам что либо говорит?
А схему внутреннего соединения знаете?

P.S.

igor_bily:

Можно подсказать в каком месте смеяться нужно?

Не надо смеяться, чтобы не показаться смешным…

ViktorF

Не ссорьтесь, мальчики.
Банки подобраны попарно по внутреннему сопротивлению.
Разброс у 4-х штук был в пределах 10%. К тому же у этих круглых банок оно раза в полтора выше, чем у аналогичных нанотечей в форме параллелепипеда.
Так что жить им в парах долго и счастливо(надеюсь).

Тем временем я определился с сетапом.
Гиперионы на элероны и 245 LV на оперение. Привод элеронов будет самый простецкий, то есть прямой. На оперение привычные проволочки в тефлоне.
Вес особо не экономим.

Это всё, что нужно вклеить в крыло.

От петель навески элеронов нужно немного отступить, чтобы не ослаблять.

vvshish
airstas53:

Две запаралеленные полимерки

Похоже что с центровочкой на айс. Короткий нос дает о себе знать. Я столкнулся с этой проблемой на старке, решил удленить нос на 2см.

ViktorF

Крыло собрано. Очень просто и быстро.

Только что в предзакатных соплях на нелегком самолетике наколупал 16:46. Наверно можно было и больше, но стал терять концентрацию и потянуло холодком.
Хорошее завершение дня.

бауманец
ViktorF:

Крыло собрано. Очень просто и быстро.

Решили отказаться от нового привода элеронов и заменить на обычные тяги в боуденах?

ViktorF

Нет.
Решил попробовать разные варианты. Скрытый привод вполне жизнеспособен, но он хитрее в инсталяции.

vvshish:

Я столкнулся с этой проблемой на старке, решил удленить нос на 2см.

Дело не в этом.
Рабочий диапазон батарейки 2S находится примерно в пределах 8.4 - 7 вольт. Это просадка на 1.4 вольта.
В случае 1S этот диапазон составляет 4.2 - 3.5 вольта или просадка всего 0.7 вольта.
Если ставить однобаночную батарейку малой ёмкости, то можно легко и незаметно уйти за порог работоспособности машинок и приёмника.
Ставить маленькую конечно никто не запрещает, но это “оправдано” только в случае бзика по поводу взлетного веса.

ViktorF

Тяги на оперение приклеены с помощью магнитиков и циакрина. Так как они расположены изнутри, циакрин нужен самый жидкий.

Тяги элеронов предварительно размечаются и загибаются по временно зафиксированным машинкам и элеронам. После этого оболочка клеится к фюзеляжу. Машинки клеятся в последнюю очередь по месту. Таким образом триммирование сводится к минимуму.

vvshish
ViktorF:

Тяги на оперение приклеены с помощью магнитиков и циакрина.

Интересное решение. А я тут голову ломаю как лучше эти тяги приклеить. Нужно будет попробовать.

vvshish
ViktorF:

Всё сломано до нас…

Блин, аблом. Проволока из нержавейки, а она не магнититься.😦

asssa

Так вставьте на время приклейки ту которая магнитится, после замените.

vvshish
asssa:

Так вставьте на время приклейки ту которая магнитится, после замените.

Да, нужно поискать такую проволоку, с этим тоже проблеммы.

ViktorF

Кордочка, гитарная струна.
Когда покупал струны для торсионов, одна после размотки оказалась на удивление ровной. Обычно они кольцами вьются.