Другой
Ясно. Значит ко мне просто такой попал 😁
Надо бы собрать ещё один самолетик, под ветерок.
И начну пожалуй с конца, то есть с приёмника и батареек.
Две запаралеленные полимерки , а как же балансировка каждой банки при зарядке ?
а как же балансировка каждой банки при зарядке ?
А как они могут при параллельном соединении зарядиться по разному???
Это ведь не последовательное соединение.
А как они могут при параллельном соединении зарядиться по разному???
Это ведь не последовательное соединение.
Можно подсказать в каком месте смеяться нужно?
А сорри. Алекс Вам только 17. Тогда извините.
Обязательно нужно. Разное все внутри, материалы немного разной толщины. главное - химия чуть отличается , возможно дата произодства и как факт - разное внутреннее сопротивление. Незначительно. Но если банки не селектированные. То различаются. Или рано или поздно станут различаться. И Балансировать нужно. но… но несколько циклов и так сойдет потом побалансировать и снова можно без баланса. Тем более что это не силовые. Может там контактик есть внизу еще хитрый. 😃
При параллельном соединении баланс происходит при заряде.
Конфигурация липолек 3S2P вам что либо говорит?
А схему внутреннего соединения знаете?
P.S.
Можно подсказать в каком месте смеяться нужно?
Не надо смеяться, чтобы не показаться смешным…
…параллельном…
Не ссорьтесь, мальчики.
Банки подобраны попарно по внутреннему сопротивлению.
Разброс у 4-х штук был в пределах 10%. К тому же у этих круглых банок оно раза в полтора выше, чем у аналогичных нанотечей в форме параллелепипеда.
Так что жить им в парах долго и счастливо(надеюсь).
Тем временем я определился с сетапом.
Гиперионы на элероны и 245 LV на оперение. Привод элеронов будет самый простецкий, то есть прямой. На оперение привычные проволочки в тефлоне.
Вес особо не экономим.
Это всё, что нужно вклеить в крыло.
От петель навески элеронов нужно немного отступить, чтобы не ослаблять.
Две запаралеленные полимерки
Похоже что с центровочкой на айс. Короткий нос дает о себе знать. Я столкнулся с этой проблемой на старке, решил удленить нос на 2см.
Крыло собрано. Очень просто и быстро.
Только что в предзакатных соплях на нелегком самолетике наколупал 16:46. Наверно можно было и больше, но стал терять концентрацию и потянуло холодком.
Хорошее завершение дня.
Нет.
Решил попробовать разные варианты. Скрытый привод вполне жизнеспособен, но он хитрее в инсталяции.
Я столкнулся с этой проблемой на старке, решил удленить нос на 2см.
Дело не в этом.
Рабочий диапазон батарейки 2S находится примерно в пределах 8.4 - 7 вольт. Это просадка на 1.4 вольта.
В случае 1S этот диапазон составляет 4.2 - 3.5 вольта или просадка всего 0.7 вольта.
Если ставить однобаночную батарейку малой ёмкости, то можно легко и незаметно уйти за порог работоспособности машинок и приёмника.
Ставить маленькую конечно никто не запрещает, но это “оправдано” только в случае бзика по поводу взлетного веса.
Тяги на оперение приклеены с помощью магнитиков и циакрина. Так как они расположены изнутри, циакрин нужен самый жидкий.
Тяги элеронов предварительно размечаются и загибаются по временно зафиксированным машинкам и элеронам. После этого оболочка клеится к фюзеляжу. Машинки клеятся в последнюю очередь по месту. Таким образом триммирование сводится к минимуму.
Тяги на оперение приклеены с помощью магнитиков и циакрина.
Интересное решение. А я тут голову ломаю как лучше эти тяги приклеить. Нужно будет попробовать.
Всё сломано до нас…
Всё сломано до нас…
Блин, аблом. Проволока из нержавейки, а она не магнититься.😦
Так вставьте на время приклейки ту которая магнитится, после замените.
Так вставьте на время приклейки ту которая магнитится, после замените.
Да, нужно поискать такую проволоку, с этим тоже проблеммы.
Кордочка, гитарная струна.
Когда покупал струны для торсионов, одна после размотки оказалась на удивление ровной. Обычно они кольцами вьются.
Тем временем я определился с сетапом.
Гиперионы на элероны и 245 LV на оперение.
Виктор, а какие гиперионы используешь?
Кажется HP-DS09-AMD.
Оформил тяги. Цеплять их кстати сложнее, чем скользящие вилки. Ради интереса пару раз подсоединял и то и другое.
Предварительное взвешивание показало 251 грамм, но центровка около 80мм. В общем взлетный грамм 270 будет, что для ветра в общем-то нормально.