Другой
Тяги на оперение приклеены с помощью магнитиков и циакрина. Так как они расположены изнутри, циакрин нужен самый жидкий.
Тяги элеронов предварительно размечаются и загибаются по временно зафиксированным машинкам и элеронам. После этого оболочка клеится к фюзеляжу. Машинки клеятся в последнюю очередь по месту. Таким образом триммирование сводится к минимуму.
Тяги на оперение приклеены с помощью магнитиков и циакрина.
Интересное решение. А я тут голову ломаю как лучше эти тяги приклеить. Нужно будет попробовать.
Всё сломано до нас…
Всё сломано до нас…
Блин, аблом. Проволока из нержавейки, а она не магнититься.😦
Так вставьте на время приклейки ту которая магнитится, после замените.
Так вставьте на время приклейки ту которая магнитится, после замените.
Да, нужно поискать такую проволоку, с этим тоже проблеммы.
Кордочка, гитарная струна.
Когда покупал струны для торсионов, одна после размотки оказалась на удивление ровной. Обычно они кольцами вьются.
Тем временем я определился с сетапом.
Гиперионы на элероны и 245 LV на оперение.
Виктор, а какие гиперионы используешь?
Кажется HP-DS09-AMD.
Оформил тяги. Цеплять их кстати сложнее, чем скользящие вилки. Ради интереса пару раз подсоединял и то и другое.
Предварительное взвешивание показало 251 грамм, но центровка около 80мм. В общем взлетный грамм 270 будет, что для ветра в общем-то нормально.
Кажется HP-DS09-AMD.
Через понижалку или напрямую? Не помню, чтобы они “официально” от 2S работали.
Красиво всё собрано!
Через понижалку или напрямую? Не помню, чтобы они “официально” от 2S работали
Так у него 1S стоят.
Так у него 1S стоят.
Пардон, туплю.
Собрав уже третий планер прихожу к выводу, что машинки оптимальней ставить по схеме 3+1. Сзади достаточно простора для установки/извлечения балласта, спереди есть место для батареи и приёмника. Верхняя машинка выполняет функцию упора для батареи. В данном конкретном случае нужно бы её приклеить немного назад, но длина предварительно согнутой тяги оказалась чуток больше.
Кончики антенн в термоусадке прихватил циакрином подальше от токопроводящих частей. Качалки машинок при рабочем ходе ни за что не цепляются.
Батареек много не бывает или надо же попробовать все.
1S круглые 2х350 и плоские 2х300 весят в районе 18 грамм, как и 2S300. А вот 2х260 весят только 15 грамм.
На днях полетал в ветерок 5+м/с, обнаружились некоторые проблемы с загрузкой и настройками в ветер. О чем и было незамедлительно доложено в Хьюстон.
Тонкий кончик чтобы проходить шпангоут в фюзеляже. А с приводом элеронов понаружке можно вообще приличную колбасу в фюзеляж запихнуть.
Скоро на большом экране. 😃
Наснимал видео с двух планеров, а отредактировать не могу. Как только вырезаю первый же ненужный фрагмент, всё последующее видео не воспроизводится, только звук. Лишь черный экран. В чем дело не понятно, раньше все получалось. Обидно…
Фёдорыч, давай целиком! Сами порежем!
Там 6,8 гигабайт…
Попробую другими программами как время найду.
Жаль что тема закрылась!!!😃
Это ты сам решил? 😃
Летаем, тестируем, чешем репу. Ближайшая задача - довести развесовку до оптимума без серьёзных переделок оснастки. Дальше будет видно по отзывам и собственному налёту.
Отправил самолетик автору - разработчику крыла, пусть сам глянет что получилось.
Забубенил обеспилоненный фюзеляж между делом.
Конкретно этот экземпляр будет укомплектован сторонними крылом и оперением. Очень хочется человеку исследовать эффект меньшего разноса масс.
Сам ничего об этом сказать не могу. Хоть нос и короткий, всего 205мм, но самолет совсем другой и сравнить не с чем. И из старых ничего нету.
Пока в форме есть заглушка, сделаю еще несколько таких опытных фюзеляжей под укорочение балки. Существующее плечо оперения вроде как достаточно консервативно, а вес в носу хотелось бы обнулить.
Монолитный пилон кстати сам по себе не очень-то и тяжелый, всего 1.5 грамма.